Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визитная карточка как мини-представитель компании





Веками у людей вырабатывались правила общения друг с другом, а так же знания о средствах, облегчающих его. В деловом общении, как и в обычной жизни, есть свои правила общения и правила хорошего тона. Главным таким правилом при первоначальном знакомстве является вручение клиенту или деловому партнеру визитной карточки своей компании.

На данный момент визитки являются одним из самых распространенных видов полиграфической продукции. Они могут нести информацию как о частном лице, так и о фирме (рекламные карточки). Встречаются случаи комбинированных карточек, которые несут личную информацию и служебную.

При создании визиток нет определенных правил, поэтому ее владелец может разместить на ней любую необходимую информацию, но тем не менее к деловым визиткам следует подходить более серьезно. Деловая визитка может содержать указания на звание, титул, сферу ответственности в рамках организации, номер телефона, факса, телекса, электронной почты. Если у владельца карточки сменился телефон, то он может аккуратно зачеркнуть старый и вписать новый, а вот если поменялась должность, то исправлять ее вручную на визитке считается дурным тоном и лучше заказать новые.

Классический вид визитной карточки:

- наверху по центру название фирмы (организации, учреждения)

- Ниже по центру имя, отчество и фамилия, еще ниже должность

- В правом нижнем углу телефон, факс, адрес электронной почты

- В левом нижнем углу адрес почтовый, сайт.

- Логотип, если он есть, указывается в центре, или в левой верхней части визитной карточки.

Как правило, визитка это прямоугольный кусочек картона белого цвета, на котором типографическим образом отпечатана информация. Четких правил в отношении размера карточки нет, но обычно - у мужчин 90*50мм, у женщин 80*40. У молодой девушки визитная карточка может быть еще меньше.

Главное требование к шрифтам визитной карточки – удобство их прочтения. Имя обычно выделяется более крупным и жирным шрифтом.

Классическая визитная карточка имеет черно-белую цветовую гамму и выполнена на плотном картоне, но в последнее время стали появляться карточки пластмассовые и даже кожаные различных цветов. Большую популярность в Европе приобрели редкие карточки, выполненные из тонких пластинок поделочного камня. Они произвели фурор и пользуются большим успехом, все хотят заполучить такую визитку.

Несмотря на определенные правила, предъявляемые к визиткам, ее содержание и дизайн определяется спецификой компании. Например, их можно изготавливать в виде наклеек, одновременно использовать как скидку или талон на посещение, можно указать на карточке список услуг или ассортимент главных товаров и т.д. Главное чтобы при взгляде на визитку клиентам захотелось и дальше сотрудничать с фирмой, то есть вызывать у них интерес.

Во многих многоязычных странах применяются двуязычные визитки, с текстом на другом языке на обороте карточки. По правилом это не совсем допустимо, ведь считается что оборотная сторона карточки предназначена для каких либо записей.

Если на визитке имеется логотип, то его цвета должны быть соблюдены идеально, это особенно важно для иностранных партнёров по бизнесу. Ведь когда карточки в разных странах не отличаются друг от друга даже по цвету, то это действительно впечатляет. То же самое относится и к шрифтам и к общему стилевому решению.

В деловом этикете при помощи визитных карточек можно не только познакомиться, но даже поздравить друг друга с праздником, указать на желание навестить или пособолезновать. Для этого в левом нижнем углу делаются специальные надписи, которые являются стандартной международной символикой общения.

На данный момент визитные карточки изготавливаются в основном тремя способами:

Тиснение. Распознается по небольшой вдавленности букв в бумагу. Главное достоинство – возможность не большого тиража (около 50 штук).

Шелкография. Подразумевает перенос краски на основу через специальное сито. Наоборот определяется легкой выпуклостью букв.

Офсетная печать. Профессиональная печать. Обладает рядом достоинств: богатый выбор цветов, высокое качество и т.д. Но выпускается только большим тиражом (около 200 штук).

Каждая визитная каточка должна быть содержательной, то есть доносить всю необходимую информацию, а главное вызывать положительные эмоции, ведь она непременно ассоциируется с ее обладателем.

 

Date: 2016-02-19; view: 773; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию