Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие положения. Следует учитывать, что в практике ИКАО осуществляется разделение ответственности за навигационное положение ВС:Следует учитывать, что в практике ИКАО осуществляется разделение ответственности за навигационное положение ВС: · при полете с использованием бортовых и наземных средств (own navigation) основную ответственность за навигацию несет экипаж ВС; · в случаях, когда курс полета ВС меняется по указанию диспетчера (vectoring), основная ответственность за навигацию конкретного ВС перекладывается на диспетчера. 5.2.1.1. Опознавание ВС a) REPORT HEADING /AND FLIGHT LEVEL (or HEIGHT)/=ДОЛОЖИТЕ КУРС /И ЭШЕЛОН (или высоту)/ b) FOR IDENTIFICATION TURN LEFT (or RIGHT) HEADING (three digits)=ДЛЯ ОПОЗНАВАНИЯ ПОВЕРНИТЕ ВЛЕВО (или ВПРАВО) КУРС (три цифры) Опознавание изменением направления полета. For identification turn left heading 030.=Для опознавания влево курс 030. с) TRANSMIT FOR IDENTIFICATION AND REPORT HEADING=ДЛЯ ОПОЗНАВАНИЯ ДАЙТЕ НАЖАТИЕ И ДОЛОЖИТЕ КУРС Опознавание пеленгованием. Фраза "Transmit for DF" соответствует русской "Дайте нажатие". d) RADAR CONTACT /position/=ПО ЛОКАТОРУ НАБЛЮДАЮ /место/ Употребляется в случаях, когда обеспечивается непрерывный радиолокационный контроль и не требуется последующих докладов экипажа о местоположении. Radar contact, 5 kilometers east of KYI, on track.=По локатору наблюдаю, в 5-ти километрах к востоку от КЫИ, на линии пути. e) IDENTIFIED /position/=ОПОЗНАНЫ /местонахождение/ Соответствует принятой в РФ фразе "Контроль вторичный (или по вторичному)", что в действительности означает "Я отождествил вас с имеющейся у меня меткой, и наблюдаю траекторию и эшелон вашего полета, и разрешаю вам не докладывать пролет пунктов обязательного донесения до тех пор, пока я вам не сообщу". Если давалось указание на изменение направления движения для опознавания, диспетчер возвращает ВС в состояние собственной навигации, дав соответствующую команду (Resume own navigation). f) NOT IDENTIFIED /reason/, /RESUME (or CONTINUE) OWN NAVIGATION=HE ОПОЗНАНЫ /причина/, ВОЗОБНОВИТЕ (или ПРОДОЛЖАЙТЕ) СОБСТВЕННУЮ НАВИГАЦИЮ При отсутствии опознавания ВС по РЛС. Not identified, you appear to be outside radar coverage. Resume own navigation.=He опознаны, похоже, что вы вне зоны видимости РЛС. Возобновляйте собственную навигацию. 5.2.1.2. Информация о местонахождении Информация о местонахождении дается относительно маршрута следования и/или последующего (предыдущего) пункта на маршруте. Информация относительно места расположения РЛС не передается.
|