Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет критического объема реализации





Анализ безубыточности (CVP-анализ, где costs- затраты, volume- объем, profit- прибыль)имеет своей целью определить, каким должен быть объем производства, чтобы бизнес не приносил ни прибыли, ни убытков. Критический объем производства в стоимостном выражении – это выручка, которая необходима для того, чтобы предприятие начало получать прибыль. Критический объем производства в натуральном выражении – это количество продукции, которую необходимо продать, чтобы покрыть все затраты.

При этом анализе делают некоторые допущения, что снижает его точность, но позволяет получить приблизительно оценку точки безубыточности:

1) изменение затрат и выручки представлено заданной линейной функцией;

2) все затраты условно делят на постоянные и переменные;

3) постоянные затраты остаются неизменными в пределах данного объема производства;

4) средняя цена реализации не изменяется в течение анализируемого периода;

5) закупочные цены на сырье и материалы также не меняются в течение анализируемого периода;

6) производительность труда постоянна;

7) если анализируется производство и реализация нескольких видов товаров, то они рассматриваются как один товар и его характеристики неизменны в течение анализируемого периода;

8) объем производства равен объему продаж.

Реальное производство редко удовлетворяет всем этим требованиям, но это не снижает значения анализа безубыточности.

Критический объем реализации в стоимостном выражении находится по следующей формуле

ВОКрит= ИПОПОСТ , где D= ИОППЕРЕМ

1-D ВО

 

 

ВОКРИТ= ИПОПОСТ , где УВД= ВД__

УВД-D ВО

 

 

Расчет ВОКРИТ позволяет определить ЗФП (запас финансовой прочности), т.е., на сколько % предприятие может сократить текущий объем продаж до того момента, когда начнет нести убытки.

 

ЗФП= ВОФАКТ-ВОКРИТ *100

ВОФАКТ

 

 

Если предприятие несет убытки, то определив критический объем реализации, можно рассчитать, на сколько необходимо увеличить текущий объем продаж, чтобы предприятие смогло покрыть свои затраты и получить рулевую прибыль

 

ТРВО= ВОКРИТ - ВОФАКТ * 100

ВОКРИТ

 

Кроме того, зная ВОКРИТ, можно решить обратную задачу –исходя из желаемой величины прибыли, определить необходимый для ее получения объем продукции.

 

Например:

 

ИПО годового выпуска продукции-30 млн.руб.; в их составе на долю постоянных расходов приходиться 30 %.На какую сумму необходимо реализовать продукции, чтобы сумма прибыли составила 10 млр.руб.?

 

ВОПЛАН= ИПОПОСТ + П

1-D

Для нахождения Q крит необходимо использовать данные формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» за отчетный период.

 

 

Date: 2015-05-22; view: 1200; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию