Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема № 16: Развитие речи в процессе ведущей деятельности1. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М., 1982. 2. Искусство разговаривать и получать информацию: Хрестоматия. /Сост. Б.Н. Лозовский. – М., 1999. 3. Исследование речевого мышления в психолингвистике. – М., 1985. 4. Коул М., Скибнер С. Культура и мышление. Психологический очерк. – М., 1977. 5. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка /Под ред. А.Г. Рузской. – Москва; Воронеж, 1997. 6. Общение и оптимизация совместной деятельности /Под ред. Г.М. Андреевой, Я.М. Яношеука. – М., 1987. 7. Общение и речь. Развитие речи у детей в общении со взрослым. – М., 1985. 8. Сопер П. Основы искусства речи. – М., 1999. 9. Ушакова Т.Н. Речь человека в общении. – М., 1989. 10. Чтение – сложный вид деятельности // Социально-исторический подход в психологии обучения. – М., 1989. – С. 35-58. 11. Языковое сознание: формирование и функционирование /Отв. ред. Н.В. Уфимцева. – М., 1998. Тема № 17: Влияние межличностного общения в коллективе на процесс формирования и развитие личности (возраст и тип коллектива определяет студент). 1. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды. – М., 1983. 2. Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога. – М., 2002. 3. Горянина В. А. Психология общения. – М., 2002. 4. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя и родителей. – М., 1987. 5. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). – Минск, 2000. 6. Коломинский Я.Л. Психология общения. – М., 1974. 7. Кон И.С. Проблемы формирования личности. – М., 1979. 8. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. – М., Воронеж, 1997. 9. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986. 10. Меньшутин В.П. Помощь молодой семье: заметки психолога. – М., 1987. 11. Мюриел Д., Дороти Д. Рождённые выигрывать. Трансакционный анализ с гештальтупражнениями: Пер. с англ. /Общ. ред. и послесл. Л.А. Петровской. – М., 1993. 12. Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М., 1989. 13. Попова Л.В., Дьяконов Г.В. Идентификация как механизм общения и развития личности: Методические рекомендации. – М., 1988. 14. Психология формирования и развития личности /Под ред. Л.И. Анциферовой. – М., 1986. 15. Энтони Р. Секреты уверенности в себе. – М., 1994
|