Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пальчиковая гимнастика «Естьу каждого свой дом»Логопед приглашает детей пройти на ковер, встать в круг, сделать пальчиковую гимнастику. У лисы в лесу глухом Дети загибают пальцы на руках — по Есть нора — одному пальцу на каждое двустишие. надежный дом. Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели. Под кустами еж колючий Нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, коры Хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый, До весны сосет он лапу. Есть у каждого свой дом, Поочередно то хлопают в ладоши, то Всем тепло, уютно в нем. ударяют кулачками друг о друга. В. Пальчинскайте 5. Артикуляционная гимнастика. [Развитие артикуляционной моторики. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [р]. (Повторение. См.: Занятие 4. Тема «Домашние животные»).] Логопед приглашает детей к зеркалу. Дети выполняют уже знакомые им упражнения. После каждого упражнения логопед предлагает детям отдохнуть и проглотить слюну. 6. Сообщение логопедом плана рассказа. [Развитие речевого слуха.] Логопед вновь приглашает детей на стульчики к мольберту, привлекает внимание детей к картине. Логопед. А теперь послушайте план рассказа. Один из вас опишет зимний лес, который нарисовал художник. Второй расскажет о диких животных, которых мы видим на переднем плане. Третий расскажет о животных, изображенных на заднем плане. И четвертый повторит рассказ целиком.
Подготовка детей к рассказыванию по картине. 8. Рассказ по картине «Кто как зимует». [Развитие связной речи.] Логопед вызывает троих детей, которые составляют рассказ почастям. Четвертый ребенок составляет обобщающий рассказ. Если составление обобщающего рассказа перенесено на вечерний отрезок времени, воспитатель должен будет вновь напомнить детям план рассказа.
|