Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Праведность через веру - глубокий опыт сердцаПростое изложение истины об оправдании верой. Различают два вида праведности: "Праведность,- которой мы оправдываемся - вменяется нам; праведность, которой мы освящаемся – наделяется нам. Первая - дает нам право на небо; вторая - приготовляет нас к небу" (ВМ. 35 стр.). Проанализируем более четко эти два вида праведности: 1. Сущность вменяемой праведности - это оправдание через веру, право на небо. Римл. 3:24. Римл. 4:2-4. При вменяемой праведности через веру происходят следующие действия благодати: рождение свыше, покаяние, исповедание грехов, принятие Христа как личного Спасителя. "Праведность Христова вменяется грешнику при покаянии во грехах через веру во Христа и послушание совершенному закону Божьему. Она становится его праведностью и его имя записывается в книгу жизни у Агнца" (СЦ. 3. 371). Наглядный пример: "Жили два брата. Один из них был благочестивый, а другой - вел беззаконную жизнь. Однажды после убийства за ним устремилась погоня. Он вбежал в дом своего благочестивого брата и просил скрыть его. Тот по окровавленной одежде понял все, что произошло. Он быстро снял свою одежду и отдал ему, а его окровавленную одежду одел на себя. Настигшая погоня по одежде сразу же уличила убийцу и после суда, на котором он взял все на себя,- приговорила его к смертной казни. Незадолго перед казнью он написал своему брату письмо, полное любви и увещания, которое заканчивалось словами: "Я умираю в твоей запятнанной одежде, а ты обратись к Иисусу и живи достойно в моей неоскверненной грехами одежде". Его брат побежал к судье и хотел сам умереть за свои преступления, но казнь уже свершилась... Все же он исполнил завещание брата: принял Христа как своего Спасителя и жил благочестивой христианской жизнью. Так и Христос умер за нас и просит, чтобы мы, приняв Его одежду праведности, жили благочестивой жизнью". 2. Сущность наделяемой праведности,- это наделение чертами характера Христа - в течение всей жизни. Это освящение через веру - пригодность для неба. Это непрерывное преобразование или реформа жизни: "Итак, кто до Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2Кор. 5:17). "Преобразование или реформа не принесет доброго плода праведности до тех пор, пока не будет соединена с возрождением от Духа Святого. Возрождение и преобразование совершит свою определенную работу и совершая ее, сольются" (ХС. 42). "Мы можем приготовиться к небу только через действия Святого Духа на сердце, ибо мы должны получить праведность Христа, как наше удостоверение, чтобы иметь доступ к Отцу. Чтобы получить праведность Христа, нам необходимо ежедневно преобразовываться под влиянием Святого Духа, стать причастниками Божеского естества" (Изб. вести, т. 1. 374 стр.). Это работа, которая однажды совершилась в жизни Еноха: "Наша великая нужда сегодня - нужда в мужах, крещенных Духом Святым, нужда в мужах, которые ходили бы с Богом подобно Еноху" (СЦ. 5. 565). Наделяемая праведность - это непрерывный христианский рост (2Петр. 3:18). "Преобразовательная работа от нечестия к святости - это постоянный процесс. Изо дня в день Бог работает над освящением человека и человек должен сотрудничать с Ним, воспитывая в себе добрые привычки и склонности. Он должен прибавлять благодать к благодати и Бог в Свою очередь обильно благословит его" (Деян. 532 стр.). 3. Как достичь такой праведности (Рим. 1:16). "Дух Божий запечатлевает истину в сердце. Евангелие названо силой Божьей ко спасению, ибо только Бог может сделать истину силой, способной освятить душу" (Е. Уайт. К. АСД т. 7. 340 стр.). Это возможно всем. 1Тим. 2:3. 4. "Никто не должен сомневаться в том, что в кругу своей деятельности он сможет достичь совершенства христианского характера" (ДА. 531).
|