Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На фланелеграфе устанавливается шестая часть топора. Седьмое задание ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 6. «Заселение» буквы Т в «Домик букв». —В каком домике поселилась буква Т? —Объясните, почему буква Т выбрала этот домик. Устанавливается последняя часть топора. Итог занятия. — Топор составлен. Дровосек доволен. И колдовство злой волшебницы разрушено. Лесорубы. (Имитация движений с речевым сопровождением). Топоры мы в руки взяли, Лесорубами мы стали. Раз-два! Раз-два! Будут на зиму дрова.
ЗАНЯТИЕ № 46 Тема: Буквы Т, т (закрепление). Цель: закрепить звуки [т], [ть], буквы Т, т; совершенствовать звуко-буквенный анализ, формировать навык письма букв, слогов, односложных слов; обучать чтению текста; упражнять в словообразовании. Оборудование: разрезные слоги, тетради, ручки, альбом 1. Ход занятия Организационный момент. — Прочитайте слоги друг за другом, по цепочке: ТОМ ТАН ТУМ ТОП ВИТ ПТА После прочтения ребенком слога логопед дополняет этот слог до целого слова. Повторение. — Какая буква повторялась в каждом слоге? — Какие звуки обозначает буква Т? Письмо. —Сегодня мы научимся писать эту букву, слоги и короткие слова с ней. А поможет нам в этом сказка. —Однажды мельник выгнал старого осла из дома. Отправился осел по дороге в город, решил стать там музыкантом. Выстроим ему «дорогу» в тетради из букв Т. а) Графический анализ букв Т, т. — Сколько элементов у буквы Т? Какие это элементы? б) Письмо букв Т,т. в) Письмо слогов. —Идет осел по дороге, тренирует голос: «Та — то — ту — ты — ти — тэ!» —Запишите песенку осла в тетради. Дети под диктовку пишут слоги. г) Письмо слов там, тут, вот. — Удивительное это дело — дальняя дорога. Кого только там не встретишь, кого не увидишь. Дети списывают слово там с доски после объяснения его написания логопедом. — Идет осел, видит: лежит на дороге собака. «Ты что тут делаешь?» — спросил осел.
|