Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция. Ответы кодируются в баллах согласно приведенным в скобках значениям (максимальная сумма +19 баллов, минимальная — —5)Ответы кодируются в баллах согласно приведенным в скобках значениям (максимальная сумма +19 баллов, минимальная — —5). В ходе опроса баллы указывать не нужно. I Как бы вы оценили свою принадлежность к группе? 1. Чувствую себя ее членом, частью коллектива(5) 2. Участвую в большинстве видов деятельности(4) 3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3). 4. Не чувствую, что являюсь членом группы (2). 5. Живу и существую отдельно от нее (1). 6. Не знаю, затрудняюсь ответить (1). II Перешли бы вы в другую группу, если бы представилась такая возможность (без изменения прочих условий)? 1. Да, очень хотел бы перейти (1). 2. Скорее перешел бы, чем остался (2). 3. Не вижу никакой разницы (3). 4. Скорее всего остался бы в своей группе (4). 5. Очень хотел бы остаться в своей группе (5). 6. Не знаю, трудно сказать (1). III. Каковы взаимоотношения между членами вашего коллектива? 1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3). 2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2). 3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1). 4. Не знаю, трудно сказать (1). IV. Каковы у вас взаимоотношения с руководством? 1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3). 2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2). 3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1). 4. Не знаю (1). V. Каково отношение к делу (учебе и т.п.) в вашем коллективе? 1. Лучше, чем в большинстве коллективов (3). 2. Примерно такие же, как и в большинстве коллективов (2). 3. Хуже, чем в большинстве коллективов (1). 4. Не знаю (1). Уровни групповой сплоченности 15,1 балла и выше — высокая; 11,6 — 15 баллов — выше средней; 7 — 11,5 балла — средняя; 4 — 6,9 балла — ниже средней; 4 балла и ниже — низкая.
Определение сплоченности учебной группы
Назначение — определить степень и характер ценностно-ориентационного единства (ЦОЕ) изучаемого коллектива.
|