Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика проведения семинарских занятийПри подготовке к семинарским зантятиям преподавателю следует ознакомиться с текстом лекций ведущего преподавателя, соответствующей главой учебника, несколькими источниками из списка дополнительной литературы,рекомендуемой к соответсвующей теме семинарских занятий, прорешать предлагаемые к занятию задачи. Начинать занятие следует с уточнения списка присутсвующих и отсутствующих на занятии студентов. затем гуппа переходит непосредственно к рассмотрению вопросов семинарского занятия. целесоссобразным рпеедставляется параллельное рассмотрение теоретического вопроса и прорешиван ие соответствующих ему задач,поскольку позволяет выяснить имеющиеся у студентов пробелы, устранить их, сформировать опыт использования полученных знаний. При изучении значительных по объёму тем, таких как тема 3,7,8 рекомендуется до начала коллективного обсуждения разбить учебную группу на 4-5 подгрупп и провести мини-контрольную по заданиям,индивидуальным для каждой подгруппы. При изучении тем 2,5 целесообразно, на наш взгляд, провести тестирование студентов: по теме 2- используя «Опросник EPI»- для диагностики экстраверсии-интроверсии; к теме 5- «Опросник EPQ» - для диагностики типов темпераментов. По любой из тем, по желанию преподавателя, возможно проведение тестового контроля. Основными формами текущего контроля самостоятельной работы студентов являются: опрос, прорешивание задач, мини-контрольные, тестирование. Итоговой формой контроля является зачет. Студенту может быть выставлен зачет- автомат,если он активно систематически и успешно работал на занятиях,имеет только положительные оценки по мини-контрольным и тестам,либо исправил их. В остальных случаях студент сдает зачет. основания для получения зачета изложены в пояснительной записке. Использование на зачете текста лекций, учебников, конспектов не допускается.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
|