Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Студента





Самостоятельная работа студентов 118 часов. Выполнение самостоятельной работы студентов регламентируется методическими указаниями.

Тема 1. (12 часов)

1.1. Демография и ее место в системе гуманитарных наук.

1.2. Система демографических наук.

1.3. Общая теория народонаселения.

1.4. Система методов демографической науки.

Тема 2. (12 часов)

2.1. Диалектика взаимосвязи истории демографии и исторической

демографии.

2.2. Мальтус и мальтузианство.

2.3. М.В. Ломоносов. «О размножении и сохранении российского

народа».

2.4. Роль Центра по изучению проблем народонаселения в развитии

современной демографии в России.

Тема 3. (12 часов)

3.1. Первая всеобщая перепись населения Российской империи 1897

года и её значение в развитии демографии.

3.2. Итоги микропереписи 1994 г. в России.

3.3. Социально - демографические обследования населения.

3.4. Система источников демографической информации.

Тема 4. (12 часов)

4.1. Воспроизводство населения.

4.2. Типы воспроизводства населения.

4.3. Демографический переход.

4.4. Особенности воспроизводства населения в современной России.

Тема 5. (12 часов)

5.1. Демографические структуры населения.

5.2. Возрастно - половые пирамиды населения.

5.3. Народонаселение - основная категория системы демографических наук.

5.4. Основные закономерности развития населения в современном
мире.

Тема 6. (12 часов)

6.1. Эволюция рождаемости.

6.2. Репродуктивное поведение.

6.3. Репродуктивные установки.

6.4. Основные концепции эволюции рождаемости.

Тема 7. (12 часов)

7.1. Смертность - один из процессов воспроизводства населения.

7.2.Факторы и типы смертности.

7.3. Самосохранительное поведение.

7.4. Младенческая смертность.

Тема 8. (12 часов)

8.1. Демографический анализ - центральный элемент изучения воспроизводства населения.

8.2. Когортный метод в демографическом анализе.

8.3. Демографическая сетка.

8.4. Демографические коэффициенты, их классификация.

Тема 9. (12 часов)

9.1. Демографический прогноз - база демографической политики.

9.2. Виды демографических прогнозов.

9.3. Методы демографического прогнозирования.

Тема 10. (10 часов)

10.1. Основные направления политики народонаселения.

10.2. Роль ООН в осуществлении политики народонаселения.

10.3. Семейная политика.

10.4. Структура демографической политики.

Самостоятельная работа:

1) Чтение литературы в журнале «Полис», «Социс» по предмету и выводы.

2) Подготовка вопросов для самопроверки по курсу.

3) Выполнение заданий преподавателя по темам курса (таблицы, графики, пирамиды и др.).

4) Анализ статических материала.

5) Подготовка ККР.

6) Подготовка тестов по отдельным темам

Выполнение ССР регламентируется методическими указаниями.
IХ. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций.

Date: 2015-04-19; view: 470; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию