Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выездное обслуживаниеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Концентрация Кооперирование Комбинирование.
2. Установленная длительная связь между предприятиями, совместно изготовляющими определенную продукцию: Концентрация Кооперирование Специализация.
3. Сосредоточение однородного производства на специализированных предприятиях, в цехах, на производственных участках, предназначенных для выпуска продукции определенного ассортимента: Концентрация Кооперирование Специализация.
4. Объединение на одном предприятии нескольких технологически связанных специализированных производств, представляющих собой последовательные ступени переработки сырья или использование отходов производства – Концентрация Кооперирование Комбинирование
5. Планирование, организация и контролирование процессов перемещения материального потока от пункта закупки сырья до пункта конечного потребителя. Логистика, Маркетинг, Аудит. 6. Инновационная деятельность – процесс воздействия на создание, эксплуатацию или потребление продукции необходимого уровня качества усовершенствование деятельности предприятия, приносящее положительный экономический и социальный результат комплекс приемов и методов получения и изучения экономической информациисоздание информационной базы, необходимой для определения стратегии предприятия
7. Кейтеринг – это Действия работника или предприятия, поставляющего продукты питания, напитки, посуду и все необходимые для организации приема, банкета вне ресторана или обслуживания спортивных игр и других крупных зрелищных мероприятий. Дизайн блюд и напитков Выездное обслуживание
8. По какому принципу классифицируются предприятия на заготовочные, доготовочные, раздаточные, торговые и смешанные:
|