Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система контроля тяги двигателей аит-1,7 - описание и работаДля контроля тяги двигателей на самолете используется измеритель отношения давлений Принцип действия измерителя основан на компенсационном методе измерения датчиком суммарного отношения давлений на выходах из внутреннего и наружного коллекторов к полному давлению на входе в двигатель. Основные технические данные Диапазон измерения отношения давлений.............................. 1-1,65 Рабочий диапазон измерения отношения давлений................ 1,1-1,65 Погрешность показаний в нормальных условиях: - в рабочем диапазоне.............................................................. ±0,017% - в нерабочем диапазоне........................................................... ±0,026% Напряжение питания: - переменным однофазным током частотой 400 Гц................ 36 В - переменным током (подсвет).................................................. 6 В В комплект измерителя входят: - два указателя 4УОД-1,7; - четыре датчика ДОТ-1,7С. ОПИСАНИЕ Указатели установлены на рабочих местах летчиков (средняя панель приборной доски) и бортинженеров (левая приборная панель старшего бортинженера). Указатель (см. рис. 1) - ленточного типа, имеет четыре идентичных канала (по одному для каждого двигателя). Шкала проградуирована в относительных единицах и имеет встроенный подсвет. РАБОТА На рис. 2 показана принципиальная электрическая схема внешних соединений измерителя отношения давлений ИОД-1,7 для двигателя № 1. После включения автоматов защиты 210-F37 - 210-F44 на левом и правом РУ 36 В указатель готов к работе. При изменении отношения давлений с выходного потенциометра датчика 210-В43, включенного в мостовую измерительную схему первого канала указателя 210-Р13, снимается сигнал, пропорциональный отношению давлений. При дисбалансе моста в его диагонали возникает напряжение, которое усиливается и поступает на электродвигатель отработки потенциометра обратной связи и барабана с показывающей лентой первого канала. В момент равенства нулю напряжения дисбаланса на входе в усилитель электродвигатель останавливается, и черно-белая граница ленты указывает определенное значение отношения давлений. В случае отключения питания лента возвращается за нижнюю отметку шкалы возвратной пружиной.
|