Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие СПФ «Живой металл» со смазками

 

При применении СПФ «Живой металл» смазка выполняет три функции: 1 – доставляет СПФ «Живой металл» в зону трения, 2 – отводит из зоны трения тепло, 3 – является акцептором водорода. Смазывающую функцию в этом случае выполняет СПФ «Живой металл», поэтому характер самой смазки не существенен**.

 

Смазка на масляной основе при применении СПФ «Живой металл» частично восстанавливается и улучшается за счет процессов каталитического органического синтеза.

 

Примечание: ** СПФ «Живой металл» может быть применен со смазкой на масляной, безмасляной (водорастворимой), газовой основе. Для водорастворимой и газовой основ применяются специальные типы СПФ «Живой металл».

 

 

Способы применения СПФ «Живой металл»

 

СПФ «Живой металл» может быть применен:

Ø в стандартной ситуации – в режиме штатной эксплуатации техники – простым введением в смазочный материал,

Ø в нестандартной ситуации – сложная техника (узлы) – разрабатываются специальные методики применения.

 

 

Эффекты применения СПФ «Живой металл»

 

Экономические:

1) Увеличение ресурса трущихся деталей (за счет снижения активности процессов водородного разрушения металлов, за счет образования ОМКП (в том числе восстанавливающего изношенные поверхности путем контролируемого (!) и управляемого (!!) наращивания), за счет снижения коэффициента трения).

 

2) Уменьшение расхода топлива (для автомобильной техники на 10 –20%) или потребления другой энергии (за счет уменьшения потерь энергии на трение и за счет оптимизации совмещения фаз горения топлива/топливно-воздушной смеси с фазами рабочего цикла ДВС и оптимизации самого процесса горения топливно-воздушной смеси), увеличение таким образом КПД обработанного узла, агрегата, системы.

3) Уменьшение расхода масел (смазки) за счет снижения потерь через сальники и резиновые уплотнения, для ДВС также - за счет снижения потерь через кольца, для масляной смазки также - за счет частичного восстановления ее в процессе эксплуатации путем каталитического органического синтеза). Увеличение ресурса смазки в 5-10 раз.

 

4) Уменьшение расходов на ремонт техники (за счет увеличения межремонтных периодов, уменьшения трудозатрат, снижения потребления запасных частей и материалов).

 

Экологические:

 

1) Снижение токсичности отработавших газов ДВС (снижение в концентрации СО, СН, NOx, 1,2 –бензопиренов, дымности).

 

2) Уменьшение сброса в окружающую среду отработанных масляных смазок.

 

Динамические, комфортные:

 

1) Снижение шумности работы двигателей, генераторов, редукторов, коробок передач и др., снижение вибрации.

 

2) Возрастание мощности ДВС, улучшение динамики автомобиля.

 

3) Увеличение наката.

 

4) Снижение чувствительности ДВС к низкому качеству топлива.

 

 

 
 

 

 


Генеральный директор НИИСТ В.Чернов



<== предыдущая | следующая ==>
Структура образования в МГИ базовый курс | 

Date: 2015-05-05; view: 580; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию