Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности мотивации труда менеджера (в соответствии с выбранным профилем обучения)Стр 1 из 4Следующая ⇒ Основы управленческой деятельности 28. Содержание «теория Z» в трактовке природы мотивации работника (в соответствии с выбранным профилем обучения) Теория Z — это развитие теории Y с учетом современного, особенно японского опыта менеджмента. В ней формулируются принципы максимального использования мотивационного потенциала работника: ▪ гарантия занятости и обстановка доверительности; ▪ корпоративная общность, преданность фирме; ▪ внимание руководителей к исполнителям; ▪ гласность внутриорганизационной информации, общность целей и ценностей руководства и работников; ▪ общая ответственность; ▪ свобода в выборе средств работы; ▪ внимание к неформальным связям, т. е. к социальным контактам исполнителей по «горизонтали».
Особенности мотивации труда менеджера (в соответствии с выбранным профилем обучения) Как правило, во многих компаниях применяется система мотивации менеджеров по продажам, по которой заработок сотрудников складывается из ставки и процента от продаж. Как правило, в начале своей деятельности, когда не наработана клиентская база и нет стабильного объема продаж, в компаниях применяется система мотивации менеджеров по продажам, по которой заработок сотрудников складывается из ставки и процента от продаж. Менеджер может самостоятельно влиять на уровень своего дохода — чем больше продаст, тем больше доход. Такая мотивация менеджеров отдела продаж имеет свои минусы. Это незаинтересованность сотрудников в расширении клиентской базы, возврате денег от клиентов, понимание ими прямой выгоды от работы с более крупными клиентами и от продажи продукта с большим процентом бонуса. Чуть более эффективна система мотивации менеджеров по продажам, когда их заработок состоит из ставки и процента от продаж с коэффициентом, зависящим от плана продаж. Такая мотивация менеджеров по продажам предусматривает, что оплата труда менеджера по продажам зависит в большей степени от процента выполнения плана. Еще одна система мотивации менеджеров по продажам, более выгодная по сравнению с двумя предыдущими, – когда заработок менеджера зависит от ставки и процента от полученных за товар денежных средств. Бонусы начисляются менеджеру только после получения компанией денег за товар. Данная мотивация менеджеров по продажам вынуждает менеджеров контролировать процесс оплаты товара клиентами.
|