Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии сегментации индивидуальных потребителей и домохозяйств
Таблица 1
Группа критериев
| Критерии сегментации
| Географические характеристики рынка
| · континент,
· система стран,
· государство,
· регион,
· населенный пункт (город, поселок и т.п.),
· район в населенном пункте,
· климатическая зона,
· плотность населения,
· другое.
| Характеристики потребителя
| · социально-демографические характеристики,
· личностные особенности,
· психографические особенности,
· характеристики физического состояния.
| Поведенческие особенности потребителя в процессе принятия решения о покупке, приобретения и использования товара
| · мотивы совершения покупки (обыденная покупка, особые причины),
· цели приобретения товара (функциональные, имиджевые, прочие),
· обычные способы использования товара,
· искомые выгоды,
· предпочтения,
· покупательские привычки (обычные места покупок, типичная реакция на маркетинговые стимулы),
· тип принятия решения о покупке (импульсивное, обдуманное, выношенное в течение долгого времени),
· степень подверженности влиянию со стороны в процессе принятия решения о покупке (полностью самостоятельное решение, влияние близких, влияние рекламы),
· статус покупателя (не покупает, бывший покупатель, потенциальный покупатель, новый покупатель, редкий покупатель, постоянный покупатель),
· тип покупателя (обычный, неординарный),
· степень готовности покупателя к восприятию товара (неосведомленный, осведомленный, информированный, заинтересованный, желающий, намеревающийся купить, покупающий),
· уровень требований к информации о товаре,
· интенсивность потребления (покупает мало и редко; покупает мало, но часто; покупает много, но редко; покупает много и часто),
· приверженность к марке (нет приверженности ни к одной марке, в равной степени привержены к нескольким маркам, достаточно высокая степень приверженности к одной марке, абсолютная приверженность к одной марке),
· отношение к данному товару вообще (восторженное, положительное, безразличное, отрицательное, враждебное),
· отношение к данной фирме вообще (восторженное, положительное, безразличное, отрицательное, враждебное),
· другое.
|
|