Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурсные номинации и порядок участияПОЛОЖЕНИЕ Конкурса для учащейся молодежи Республики Татарстан «IT-Эфир»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Конкурса для учащейся молодежи Республики Татарстан «IT-Эфир» (далее - Конкурс); 1.2. Конкурс проводится Региональной молодежной общественной организацией «Академия творческой молодежи Республики Татарстан» при участии Министерства по делам молодежи спорту Республики Татарстан и Министерства образования и науки Республики Татарстан; 1.3. Конкурс проводится в целях: - выявления и стимулирования талантливой учащейся молодежи в области информационно-телекоммуникационных технологий; - активизации внедрения современных технологий в информационное обеспечение сферы государственной молодежной политики в Республике Татарстан; - привлечения внимания к приоритетным направлениям государственной молодежной политики и к реализации социально значимых молодежных проектов; - совершенствования информационной культуры в молодежной среде; - повышения позитивной роли электронных средств массовой иформации и интернет-ресурсов в развитии молодежной политики Республики Татарстан. КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ 2.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся общеобразовательных учреждений, воспитанники учреждений дополнительного образования, участники детских и молодежных общественных объединений в возрасте от 10 до 17 лет, школьные TV-компании; 2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям: 2.2.1. номинация «Лучший блогер» (на русском и татарском языках). Победителями номинаций станут блогеры, набравшие за время проведения Конкурса наиболее высокий рейтинг. Рейтинг формируется из суммы следующих показателей: - количество положительных комментариев к посту; - количество отметок «мне нравится» (лайков); - окончательное решение экспертов. Для участия в номинации «Лучший блогер»необходимо: заполнить заявку (Приложение 1) и направить ее на эл.адрес Организационного Комитета [email protected], пройти регистрацию на сайте www.it-ether.com через социальные сети: вКонтакте, Facebook, Twitter. На данном сайте предложены шесть тем, минимум по трем из них блогер-участник конкурса должен написать посты. Блогеры, написавшие посты меньше, чем по трем темам не будут оцениваться. Конкурс по данной номинации продлится до 10 июня 2015 года; 2.2.2. номинация «Лучший PROMO-ролик» (на русском и татарском языках). Победителями номинации станут PROMO-ролики, набравшие за время проведения Конкурса наиболее высокий рейтинг на интернет-сервисе YouTube. Рейтинг формируется из суммы следующих показателей: - количество положительных комментариев к ролику; - количество отметок «мне нравится» (лайков); - окончательное решение экспертов. Для участия в номинации «Лучший PROMO-ролик»необходимо: заполнить заявку (Приложение 2) и направить ее на эл.адрес Организационного Комитета [email protected] и указать в заявке ссылку на PROMO-ролик на интернет-сервисе YouTube. Время ролика должно составлять не более 15 секунд. Конкурс по данной номинации продлится до 10 июня 2015 года; 2.2.3. номинация «Лучший сайт или проект сайта для школьников и молодежи» (на русском и татарском языках). Победителями номинации станут разработчик или команда разработчиков (в количестве не более 2 человек) самого полезного сайта или проекта сайта для школьников и молодежи. Решение о победителях будет принято экспертами. Для участия в номинации «Лучший сайт или проект сайта для школьников и молодежи»необходимо заполнить заявку (Приложение 3) и направить ее на эл.адрес Организационного Комитета [email protected] и указать в заявке ссылку на разработанный сайт или направить презентацию (не менее 10 слайдов) сайта в электронном виде. Конкурс по данной номинации продолжится до 10 июня 2015 года; 2.2.4. «Лучшая школьная TV – студия». Победители данной номинации определяются экспертами на основе представленного школьнойTV – студиейпортфолио, которое должно содержать: - заявку для участия в Конкурсе; - краткий рассказ об истории создания и работе школьной TV – студии; - фото-презентацию о работешкольной TV – студии; - видео-ролик о работешкольной TV – студии (не более 10 минут); - три видео-сюжета школьной TV – студии, один из них ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на тему «Молодежная политика в Республике Татарстан»; - отсканированные копии наград школьной TV – студии. Для участия в номинации «Лучшая школьная TV – студия» необходимо заполнить заявку (Приложение 4) и направить все вышеперечисленные материалы портфолио на электронный адрес Организационного Комитета [email protected]. Конкурс по данной номинации продлится до 10 июня 2015 года. 2.2.5. «Лучшая инфографика» (на русском и татарском языках). * Победителями номинаций станут разработчик или команда разработчиков (в количестве не более 2-х человек) лучшей инфографики. Решение о победителях будет принято экспертами. Для участия в номинации «Лучшая инфографика» необходимо заполнить заявку (Приложение 5) и направить ее и подготовленную инфографику на эл.адрес Организационного Комитета [email protected]. Конкурс по данной номинации продлится до 10 июня 2015 года. * Инфогра́фика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение) — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. Одна из форм информационного дизайна. Спектр её применения огромен: география, журналистика, образование, статистика, технические тексты. Инфографика способна не только организовать большие объёмы информации, но и более наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции.
|