Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура Портфолио обучающегося3.1 Портфолио оформляется в форме комплексной модели (папка-регистратор с файловыми вкладышами) достижений обучающегося с приложением документов, заверенных образовательным учреждением. 3.2 Портфолио обучающегося школы включает в себя: • Титульный лист (обложка); • Содержание (оглавление); • I раздел «Общая информация»; • II раздел «Портфолио документов»; • III раздел «Портфолио работ»; • IV раздел «Портфолио отзывов»; • V раздел «Самооценка».
Содержание Портфолио обучающегося 4.1 Титульный лист оформляется обучающимся совместно с родителем (законным представителем): фамилия, имя, отчество, год рождения; учебное заведение, класс; период, за который представлены документы и материалы, контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, адрес сайта), фото ученика. (Приложение 1) 4.2 В Содержании отражена структура Портфолио. 4.3 I раздел «Общая информация» содержит сведения об учащемся, который может представить их в любой форме. Здесь могут быть личные данные учащегося, ведущего портфолио, его автобиография, личные фотографии. 4.4 II раздел «Портфолио документов» представляет совокупность сертифицированных (документированных) образовательных и внеучебных достижений учащегося: · Похвальные листы «за отличные успехи в обучении», выдающиеся обучающимся 2-8, 10 классов в торжественной обстановке на «линейке» при условии наличия по всем предметам, изучавшимся в соответствующем классе, триместровые и годовые отметки «5»; · Похвальные грамоты «за особые успехи в изучении отдельных предметов», которыми в торжественной обстановке на «линейке» награждаются обучающиеся 9, 11 классов, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним триместровые, годовые итоговые отметки «5» за время обучения в классах, соответствующей ступени образования и получившие по ним на государственной итоговой аттестации отметку «5» при положительных отметках по остальным предметам; · Почетные грамоты «за отличные успехи в обучении», выдающиеся обучающимся в торжественной обстановке на «линейке» при условии наличия отметки «5» по всем предметам по результатам триместра, года; · Почетные грамоты «за хорошую и отличную учебу», выдающиеся обучающимся в торжественной обстановке на классном часе, при условии наличия отметок «4» и «5» по результатам триместра, года; · результаты участия в предметных олимпиадах различных уровней; · результаты участия в мероприятиях и конкурсах, проводимых учреждениями дополнительного образования, культурно-образовательными фондами, другими учреждениями различных уровней (грамоты, дипломы, демонстрирующие высокую результативность в той или иной области деятельности; свидетельства, сертификаты и удостоверения; вырезки, копии из средств массовой информации, газет, журналов и других изданий). 4. 5 III раздел «Портфолио работ» содержит: - исследовательские проекты, рефераты, статьи, творческие работы (их электронные, печатные, отсканированные или отснятые варианты); - информацию об общественно – полезной деятельности на всех уровнях (трудовой, социальный опыт); - фотографии, аудио - видеозаписи, видеоматериалы, электронные и печатные версии работ, демонстрирующие высокую результативность; -зачетные, экспериментальные, исследовательские работы элективных курсов, элективных учебных предметов, внеучебной деятельности; -результаты технического творчества обучающегося (описание моделей, макетов, наглядных пособий, изготовленных учащимися, приборов, их фотографии); - результаты работы обучающегося по социальному проектированию; - работы по искусству и другие формы творческой активности: участие в выставках, в школьном театре, оркестре, хоре, в концертах и гастролях; - спортивные достижения (документальное и фактическое подтверждение сведений об участии в соревнованиях, наличии спортивного разряда). 4. 6 IV раздел «Портфолио отзывов и пожеланий» Ничто так не повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний. Портфолио отзывов - это характеристики отношения ученика к различным видам деятельности, представленные учителями, педагогами дополнительного образования, представителями общественности, а также самоанализ деятельности самого школьника (тексты заключений, рецензий, отзывы, письма и пр.) В этом разделе учитель в конце года может написать отзывы об участии ребёнка в каких-либо мероприятиях, о динамике личностного развития ребёнка, о его учебных и других достижениях. Предполагаются также некоторые рекомендации и пожелания учителя или учителей в плане дальнейшего развития учащегося. Данный раздел включает в себя примерный перечень документов: -заключения о качестве выполненной работы; -рецензии на статьи, работы, проекты; -отзывы о работе, выступлениях; -резюме, подготовленное школьником, с оценкой собственных учебных и внеучебных достижений; -наиболее удачные эссе школьника или эссе, посвященное выбору направления деятельности, выбору профессии; -рекомендательные письма, письма поддержки и др. 4.7 V раздел «Самооценка» 4.7.1Анализ, интерпретация и самооценка отдельных составляющих Портфолио и Портфолио в целом производится обучающимся в конце каждого года обучения и ступени образования. Критерии оценок разрабатываются ОУ самостоятельно, согласовываются на Методическом совете и утверждаются директором ОУ (Приложение 2). 4.7.2 Набранные за год баллы суммируется, вносятся обучающимся в итоговый документ «Лестница успеха», отражающий динамику образовательных достижений обучающихся (Приложении 3). 4.7.3 В этот раздел может быть включен самоанализ собственных планов и итогов года, намечаемые цели и анализ достижений.
|