Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3.7 Деловой рынок и поведение деловых покупателейСтудент должен: знать: · особенности делового рынка; · понятие делового рынка; · характеристика делового рынка; · разновидности рынков; · понятие закупок; · виды закупок; · требования к закупкам; · процесс закупки; · характеристику этапов процесса закупки; · модели поведения деловых покупателей. Особенности делового рынка. Понятие делового рынка. Характеристика делового рынка. Разновидности рынков. Закупки на деловом рынке. Понятие закупок, виды закупок, требования к закупкам. Покупатель на деловом рынке. Отдел снабжения, агенты по закупкам, «центр по закупкам». Процесс закупки. Характеристика этапов процесса закупки. Влияние участников «центра по закупкам» на процесс принятия решения о закупках на различных его этапах. Модели поведения деловых покупателей. Модель Байгрида, модель Левитта, модель Кардозо, модель Шэта. Мотивация и поведение деловых покупателей. Причины конфликтов в Центре по закупкам. Разрешение конфликтов. Факторы, влияющие на деловых покупателей. Факторы макросреды. Организационные факторы. Факторы межличностных отношений. Личностные факторы. Результат (Код компетенции): ПК 15, ПК 30, ПК 32 Инструмент оценки (для очной формы обучения): тестирование
Тема 3.8 Организационное покупательское поведение. Консюмеризм и моральная ответственность Студент должен: знать: · проблему относительности; · понимание прав потребителей. Этическое рассуждение и обоснование. Три взгляда на этику. Проблема относительности. Понимание прав потребителей. Право на выбор. Право быть услышанным. Право на чистую и здоровую окружающую среду. Защита интересов особых групп потребителей и малоимущих. Профессиональная этика и консьюмеризм. Ориентировка высшего руководства фирмы. Гибкая организация деятельности фирмы. Результат (Код компетенции): ПК 15, ПК 30, ПК 32 Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.
|