Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная внеаудиторная работа № 31. Конспект статьи о проблемах управления образовательными организациями, опубликованной на страницах журналов «Администратор образования» (или по выбору студентов в электронных и бумажных вариантах журналов «Директор школы.», «Народное образование», «Управление школой. 1-е сентября» и др.
ЗАНЯТИЕ 4 (2 часа) Тема 3. Механизмы управления образовательными системами. Вопросы для обсуждения 1. Механизмы управления образовательными организациями и отношения собственности. 2. Механизмы финансирования сферы образования. 3. Управление качеством образования как механизм совершенствования организации учебного процесса. 4. Основные направления и механизмы демократизации образования. 5. Директор-учитель: механизмы сотрудничества. Практическая часть 1. Работа в малых группах: Разработка на основе конспектов статей проблемных ситуаций по реализации потенциала управленческих механизмов. Обмен группами ситуациями для их разрешения. 2. Контрольная работа № 4: Решение ситуаций по выбору наиболее рационального механизма разрешения проблемы управления в сфере образования.
Самостоятельная внеаудиторная работа № 4 1. Конспект главы ст. 43 Конституции России, главы 12 «Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности» Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.).
ЗАНЯТИЕ 5 (2 часа) Тема 4. Государственно-общественная система управления образованием. Принципы и формы взаимодействия социальных институтов в управлении образовательными системами и организациями Вопросы для обсуждения 1. Принципы государственной политики в сфере образования. 2. Государственная регламентация образовательной деятельности (Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (2012 г.), гл. 12). 3. Федеральная программа развития образования как организационная основа государственной политики в области образования. 4. Признаки общественного характера управления образовательными организациями. Формы и методы общественного участия в управлении образованием. Практическая часть 1. Работа в малых группах: Системный анализ текстов Федеральной целевой программа развития образования Российской Федерации на 2011-2015 гг., Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2010 гг., программ развития образования Краснодарского края и др. 2. Контрольная работа № 5: Перечень и характеристика основных признаков государственного характера управления образованием России.
|