Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА. "Коррозия Металла" — одна из культовых отечественных металлических команд





 

"Коррозия Металла" — одна из культовых отечественных металлических команд. Она была создана в 1983 году по инициативе Сергея «Паука» Троицкого и Сергея «Борова» Высокосова.

Легенда гласит, что первая группа Борова «Индикатор» периодически играла музыку кантри в переходе на площади Ногина, и там, в 1983 году, на дне рождения Ричи Блэкмора, Боров познакомился с Пауком. У Борова был магнитофон «Электроника», на котором звучала кассета «Скорпионз». Паук подошел и сказал, что ему тоже нравится эта группа. "А у нас команда есть", — ответил Боров. Тогда же решили что-то делать вместе и попробовали первые песни — «Люцифер», "Дьявол здесь, Дьявол там", "Дети драконов", "Зов теней".

Первый концерт "Коррозии Металла" состоялся в июне 1985 года и сразу стал легендарным, Боров тогда работал дворником в ЖЭК № 2 на Сретенке. Здесь в красном уголке ЖЭКа, в Даевом переулке прошел первый концерт "Коррозии Металла". Пришло человек 600, денег за вход не брали, просто кто-то скинулся на выпивку. Первый состав: Паук (гитара), Боров (гитара), Саша Шизофреник (вокал), Вадик Морг (барабаны), Сакс (Вадим Михайлов, бас), который уехал в Ялту, поэтому на том концерте на басу играл Боров, и Костыль (Роман Лебедев) на гитаре. Неожиданно Сакс приехал и встал на подпевках. Лысый заведовал светом. Аппарат был свой — УЭМИ. Группа отыграла 4 песни, как приехали менты, причем машины съехались сразу из трех отделений, Паука со сцены забрали в наручниках, под дулом пистолета.

На следующий день Боров и Костыль поехали забирать аппаратуру, так как боялись, что ее могли опечатать. И там чуть ли не погоня за ними случилась. Только они подогнали тачку, только загрузились и отъехали, как подъехали менты: "Где они? — спрашивают. — Куда поехали?" Но Боров с Костылем уже скрылись из виду.

Разумеется, с работы в этом ЖЭКе Борову пришлось уволиться. После этого происшествия он с Пауком примерно с полгода не общался, а Рома «Костыль», до того игравший в группе "Прокатный стан", перешел в "99 %", которую и тянул на себе долгое время.



В 1986 году у "Коррозии Металла" появилась дебютная фонограмма "Власть зла", оригинал которой ныне утерян. В записи принимали участие Паук, Костыль, Морг, Сакс, а также новый вокалист Андрей «Киса» Воробьянинов.

В том же 1986 г. Паук набрал новый состав: Киса Воробей (вокал), Паук (гитара), Олег Белов (гитара, потом — у А. Глызина), Сергей Павлов (барабаны, экс-"Ночной Проспект"), Константин Чеснов (бас, позднее — "Сплав") — играли музыку типа "Мотли Крю". Но Киса разругался с Пауком, и появился Ремишевский. В конце 1986 года Белов с Ремишевским ушли в филармоническую группу "ДУБЛЬ 1", которую организовал Сакс, и Паук позвонил Борову. В начале 1987 они вновь начали выступать вместе. "Но у нас был договор, — рассказывает Боров, — у меня есть своя команда «Металл-крэш», поэтому давай, — говорю, — работать на обоюдном компромиссе, на равных правах в творчестве". Боров принес несколько новых песен, и они начали готовить "Орден Сатаны".

Начало 1987: Паук (гитара), Боров (гитара), Костя Чеснов (бас), Сергей Павлов (барабаны), должен был петь Ремишевский, но он пропал, и с этого момента началась вокальная карьера Борова, оказалось, что таким хриплым голосом у нас еще никто не пел. Чеснов также вскоре перебрался в другую группу, и Паук взялся за бас-гитару.

В том же году группа вступила в Московскую рок-лабораторию. Начались первые гастроли. Первая поездка состоялась в Воронеж. За два дня выпили всю водку в городе, а ведь тогда водка была только по талонам.

В конце 1987 года нашли Ящера (Саша Бонда-ренко), на басу — Андрей Мельник, Паук — гитара и Боров — гитара, вокал.

Весь 1988 год играли втроем, Паук, Боров и Ящер, Паук стал играть на бас-гитаре.

Важный момент в биографии «Коррозии» случился, когда ее вместо "Звуков My" отправили в Донецк на фестиваль, там они познакомились с киевской группой «Эдем», которая пригласила «Коррозию» в Киев.

В конце 1988 г. взяли Сакса (Вадим Михайлов) на вторую гитару, чтобы уплотнить звук.

В начале 1989 года вернулся Костыль. Началось золотое время. Именно тогда «Коррозия» приобрела тот имидж, что известен сегодня всем

В 1990 году группа в первый раз поехала за границу, в Германию, а потом — в Югославию, едва там закончились столкновения и наступило перемирие.

Выпустили плакат, на котором «Коррозия» снялась на фоне Турецкого моста в городе Мостар, — его взорвали сразу же, едва снова началась война.

В 1993 г. из группы уходит Ящер. Там случилась жутко мистическая история, когда к нему в квартиру через форточку проник черный кот, чтобы поухаживать за кошкой, жившей у него дома, и когда Ящер пытался кота поймать и выгнать, тот когтями разодрал ему руку, и пока Ящер несколько дней добирался до врачей, его рука распухла и загноилась так, что он не мог играть. На замену Ящеру пришел Тритон (Александр Федотов, играл в "Александре Невском") и Вовчик Ермаков, которые впервые выступили на фестивале "Железный марш". Но Ящера при этом оставили в группе. 1994 год: Паук, Боров, Костыль, Тритон.



Тритон продержался почти год, до тех пор пока в начале 1995 года не вернулся Ящер. Но вскоре Ящер снова ушел, и на его место взяли Васю Казу-рова. который, оказывается, всю жизнь мечтал играть в "Коррозии Металла", для чего выучился на барабанщика.

В 1993 году с «Коррозией» иногда выступал пианист Макс Трефан ("Питон").

В 1995 году — Александр Соломатин, перкуссионист.

В конце 1995 г. ушел Костыль. Стиль «Коррозии» постепенно падает с трэша до глэма.

В том же 1995 году Боров познакомился с Натальей Медведевой, помог собрать ей коллектив для «живых» концертов. Весной 1998 года он уходит из «Коррозии» из-за музыкальных разногласий с Пауком и полностью переключается на работу с "Трибуналом Натальи Медведевой".

Дискография:

1985 "Власть зла" — м/а

1987 "Жизнь в Октябре" (концертная запись) — м/а

1988 "Орден Сатаны" (КТР, переиздан в 1991 году)

1989 "Russian Vodka" (KTP)

1990 «Каннибал» (КТР)

1992 «Садизм» (КТР)

1995 "Nicht Kapituliren" (KTP)

1995 "1.966" (Мороз Рекордз) — МС

1996 "Задержите поезд" (КТР & студия "Союз") — МС

1999 "Паук-Антихрист?" (КТР) — МС

 








Date: 2015-11-13; view: 52; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию