Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Христианизация Руси





 

Как христианство завоевало Русь? По официальной версии, вначале христианство принес на Русь сам Андрей Первозванный – брат Петра ученика‑предателя Христа. Он ли проповедовал или кто‑то еще – это не столь важно. Важно, что на эти проповеди никто из русского народа не клюнул, за исключением незначительного количества слабоумной публики. Пропаганда христианства велась на Руси в течение 1000 лет, но ничего существенного не дала. Русь как была, так и осталась языческой. Влияние христианства было невелико. У русского народа в те времена здравый смысл работал неплохо.

Но при язычестве Русь процветала и бурно развивалась, и сатанинские оккультисты хотели погрузить Русь в информационное поле своих религий.

Христианство захватило Русь в 988 г. н. э. во времена правления князя Владимира. Как это произошло?

Официальную версию можно прочитать из официальной истории России, например из (10). Вкратце картина была якобы такая.

До князя Владимира царило язычество, и Русь процветала. Соседние народы уговаривали Владимира перейти в их веру, и к нему приходило много послов от камских болгар, от немецких католиков, от евреев и от греков, и каждый расхваливал свою веру. Владимир вначале оценивал эти веры по красоте придуманного.

Например, болгары были тогда магометанской веры и рассказывали, «будто на том свете у каждого магометанина будет в Раю по несколько жен, которые никогда не состарятся». Это понравилось Владимиру (еще бы ему не понравилось, он в то время имел 800 жен и наложниц), да не понравилось, что нельзя пить вино и есть свинину.

Католиков Владимир не хотел из‑за того, что они насильно обращали в свою веру и очень притесняли славянские племена моравов, сорабов, оботритов и поморян в Германии.

Евреи тоже хвалили свою веру. Но Владимир спросил их: «Где ваше отечество?» Они сказали: «В Иерусалиме, но Господь во гневе расточил нас по чужим странам». Владимир ответил: «А если Бог вас отверг и расточил, как же вы смеете проповедовать свою веру?»

Греческий посланник показал Владимиру картину страшного суда, князь дрогнул и задумался. Однако Владимир не хотел спешить, боялся ошибиться в таком важном деле. Посоветовался с боярами. Они ему сказали: «Всякий свою веру хвалит, а лучше послать в разные земли узнать, где вера лучше». Владимир послал десять самых умных бояр к болгарам, немцам и грекам.

У болгар они нашли бедные храмы, унылые молитвы, печальные лица; у немцев много обрядов, да без красоты и величия. Наконец они приехали в Царьград. Император узнал об этом и решил показать русским служение патриарха. «С патриархом служило множество духовенства, иконостас сиял в золоте и серебре, фимиам наполнял церковь, пение так и лилось в душу».

Внешняя красота и величие, роскошь и богатство поразили и восхитили боярскую комиссию, и когда она вернулась в Киев, то сказала Владимиру: «После сладкого человек не захочет горького, так и мы, увидя греческую веру, не хотим иной». «Ну что ж, быть посему, выбираем христианство», – сказал Владимир.

И далее вместо пропагандисткой кампании и убеждения Владимир пошел крушить русскую религию и внедрять христианство силой и кровью.

Вот так преподносится процесс христианизации Руси. Из всей этой официальной истории следует, что сама процедура выбора религии у Владимира и его свиты носила якобы наивный характер. И главную роль в этом выборе сыграла не осмысленность религии (ее никто и не разбирал), а внешняя красота ритуалов и стремление бояр к роскоши и богатству. То есть, по официальной версии, внедрение христианства на Русь было результатом глупости Владимира и его окружения.

А как было на самом деле? Вся эта официальная версия, мягко говоря, не очень правдоподобна. Вспомним, что отец князя Владимира великий князь Святослав презирал христианство и прекрасно понимал его сущность. Однозначны его слова: «Вера христианска – уродство есть». Не мог сын Святослава, зная мнение своего отца, вдруг ни с того ни с сего поменять религию всех русских предков. Не бывало такого на Руси никогда. Да и основания для такого серьезнейшего решения, как смена многотысячелетней религии, не могут быть такими примитивными, как это описано в официальной истории. Да и народ бы не стерпел такого надругательства над тысячелетней религией предков. Повесили бы такого поганого князя, и дружина бы не помогла.

Давайте посмотрим, кто же такой этот князь Владимир, откуда он взялся.

Появление евреев в Киевской Руси следует отнести к очень отдаленной эпохе. Евреи, жившие до Владимира, были из Хазарского царства. Что касается хазарских евреев, то о них мы не имеем строго научных данных. Известно лишь то, что целый ряд строгих мер против евреев со стороны Императора Юстиниана и императоров‑иконоборцев заставил их бежать через Кавказ на берега Волги, Дона и побережье Черного моря (21). Часть беглецов растворилась в массе горных кавказских племен и, утратив свою национальность, передала этим племенам некоторые физиологические черты еврейского типа. Другие евреи нашли для себя приют среди хазар, караимов и других племен, живших на территории нынешнего юга России.

Около 730 г. евреи оседлали все хазарские, караимские племена и власть захватил еврейский царь или «каган». Каган вместе со своими сановниками принял иудаистскую веру и сделал её господствующей в стране. Так возникло это еврейское царство. Царство было сильным. Даже Киев одно время платил ему дань, но длилось это недолго.

В 965 г. князь Святослав взял хазарскую крепость Саркел на Азовском море, а в 969 г. пала и столица хазар – Итиль.

Святослав завоевал царство хазарского каганата и присоединил его к Руси. Но после этого хазарские евреи стали быстро наводнять Киевскую землю. Их манило туда огромное торговое значение Киева, лежавшего на главном водном пути от греков к Варяжскому морю.

Внедрение своих кадров в высшие эшелоны власти и совращение властителей через еврейских женщин – это один из наиболее любимых еврейских методов.

Мать князя Святослава – княгиня Ольга, не предполагая каких‑либо дурных последствий, приняла на работу ключницу девушку Малушу (ласкательное от имени Малка – на иврите царица). Отцом означенной Малуши был раввин, также носивший еврейское имя Малк (на иврите – царь) из русского города Любича, который в своё время находился в вассальной зависимости от Хазарского каганата (15).

По наущению своего папочки Малуша в один прекрасный момент отдыха подпоила и соблазнила князя Святослава и забеременела. Княгиня Ольга, узнав, что Малуша зачала от Святослава, разгневалась и сослала её в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир.

Даже в «Повести временных лет» Владимир – внук раввина Малка остался фигурировать как «робичич», т. е. «раввиныч», однако в последующих официальных историях России стал упорно переводится как «сын рабыни».

Не лучше относился к плоду своей мимолетной (по пьянке) связи и сам князь Святослав Игоревич. Покидая землю Русскую и уезжая в Болгарию, Святослав старшего сына Ярополка посадил княжить в Киеве, среднего Олега в земле Древлянской, а самому младшему Владимиру не назначил никакого удела. Новгородцы, стремясь к самостоятельности от Киева, по совету Добрыни (брата Малки) стали просить у Святослава его сына Владимира в князья. Святослав не любил новгородцев и, отпуская к ним сына‑полукровку Владимира, сказал: «Возьмите его! По Вас и князь».

Новгородцы повезли к себе малолетнего Владимира, с ним отправился и его родной дядя Добрыня (это по‑русски, а подлинное имя Дабран) и правил Новгородом, пока возмужал Владимир (источник «Повесть временных лет», 1864 г.).

Дабран‑Добрыня не дремал за престолом, а думал о реализации тысячелетних иудейских планов. Вначале он послал Владимира на двухлетнюю стажировку в Западную Русь, где к тому времени арийская вера сильно деградировала в результате малозаметной подрывной деятельности иудеев‑псевдоязычников. Именно эти так называемые язычники задолго до появления Владимира медленно, но верно развращали западных руссов повсеместным насаживанием грубых идолов, храмов‑капищ и, главным образом, принесением кровавых жертвоприношений. Чаще всего для этих жертвоприношений использовали невинных мальчиков, кровь которых пользовалась у евреев большим спросом.

Во время этой стажировки иудеи обучили Владимира, как ему отомстить ненавистным родичам по отцовской линии за потерю власти его родичами по матери в Любиче и в Хазарском каганате. Он должен был взорвать арийскую веру изнутри путем внедрения рабской христианской религии.

Вернувшись в Новгород с нанятой на иудейские деньги дружиной подонков, Владимир безжалостно и вероломно убивает своего брата Ярополка (ведь он всего лишь гой – скот по‑иудейски) и узурпирует власть в южной Руси. Беременную вдову своего брата святой Владимир изнасиловал и взял себе вторую жену, Рогнеду, он для начала изнасиловал во взятом штурмом Полоцке на глазах её связанных родителей‑князей, которых потом велел убить.

Воссев на киевский престол, он по заранее разработанному коварному плану начинает проявлять повышенное почтение к арийским Богам. Призывает поставить ранее неизвестных на Руси идолов и не только поклоняться им, но и приносить в жертву невинных мальчиков. Жертвенная кровь собиралась и поставлялась иудейским заказчикам. 10 лет идолопоклонства, сопровождавшихся кровавым изуверством, как и было запланировано, взорвали арийскую религию изнутри. Русские стали роптать на собственных Богов, которым до этого благоговейно поклонялись тысячелетиями. Только после этого Владимир внедрил христианство силой, не вызвав особо мощного сопротивления, которое могло бы стоить жизни этому жиденку (15). Да будет трижды проклят этот пархатый жидёнок!

И эту мерзость христиане называют Владимир – красно солнышко. Он у них один из главных святых. Какова религия – таковы и святые.

Несмотря на то что старая религия была в значительной степени скомпрометирована, новая христианская вера не была принята русским народом. И христианство, и коммунизм навязаны России силой, жестокой силой. И та и другая еврейские религии пролили на Руси море крови лучших сынов отечества.

Вначале Владимир и его жидовская банда поубивали языческих волхвов. Потом приглашенные Владимиром из Царьграда иудеи в поповских рясах начали войну с «поганым язычеством», каковым эти жиды называли нашу светлую религию.

 

…На широких стогнах, в ночных кострах

Жгли языческое «чернокнижие».

Все, что русский люд испокон веков

На бересте чертил глаголицей,

Полетело чохом в гортань костров,

Осененной царьградской троицей.

И сгорали в книгах берестяных

Дива дивные, тайны тайные,

Заповеданный голубиный стих

Травы мудрые, звезды дальние.

 

(Игорь Кобзев)

В 996 г. князь Владимир уничтожает подробный Летописный Свод Русской Империи и устанавливает запрет на Русскую историю до христианизации, то есть закрывает историю. Но, несмотря на все старание, Владимиру и его шайке не удалось полностью ликвидировать исторические источники. Их было слишком много, и они были распространены очень широко.

Большую роль в сохранении древних языческих рукописей сыграл Новгородский князь Ярослав, которого народ прозвал Мудрым за его любовь к книгам и основание великой библиотеки. Его дочь, Анна Ярославна, унаследовала от отца страсть к книгам. И когда она была отдана замуж за короля Франции Генриха I Капета, она перевезла во Францию многие русские старинные манускрипты, в том числе и рунические книги и свитки. Во Франции эти книги вначале хранились в королевской библиотеке, а позже в основанном Анной аббатстве Санлис, где они хранились почти 800 лет до начала «великой» Французской революции. После революции древние славянские книги начали свои похождения по миру, переходя из рук в руки. Историю этих похождений можно прочитать в книге А. И. Асова (25).

Исторические источники находили и в недавнее время, находят и в наши дни.

«Слово о полку Игореве» найдено в 1795 г. графом Мусиным‑Пушкиным.

«Велесова книга» обнаружена в 1919 г. в разоренном имении между Курском и Орлом полковником А. Изенбеком.

Коммунары утверждали, что до 1917 г. в истории был варварский период и ничего великого не было. Христиане то же самое говорят о временах до 988 г. Что там царила неграмотность, не было письменности, что христиане якобы принесли на Русь просвещение. Сегодня русские ученые доказали существование нескольких видов письменности на Руси до 988 г. Открытие «Велесовой книги» было в своё время почти сенсацией. И тут же подключились враги русского народа – академик масон Лихачев Д. С. и его команда. Они начали доказывать, что «Велесова книга» – это подделка. Ну что ж, жидомасонские методы разнообразием не отличаются. А вот «Велесова книга» утверждает, что греки создали свою письменность на основе славянской, изучая письмена славян. Сегодняшние расшифровки древнеславянских рукописей показывают, что древнеславянский язык превосходит по возрасту древнегреческий и латынь.

Сегодня в Москве действует объединение «Всеясветная грамота» (44). Они учат, что была священная письменность – Всеясветная грамота, включавшая в себя 64 строчных и 83 над и подстрочных букв. Кирилл и Мефодий были посвящены в нее частично, ими на основе этой грамоты и был создан примитивизированный вариант азбуки, известный как кириллица. Это Объединение утверждает, что Всеясветная грамота была получена как часть Откровения Свыше за 5500 лет до нашей эры.

Если судить по письменности, то за 1000 лет христианства русский язык стал много примитивнее, утратив ранее имевшиеся выразительные возможности. Кириллица из 43 букв 10 потеряла «за ненадобностью». А если сравнить с Всеясветной грамотой, то от её 147 букв осталось менее 25 %. То есть русский народ пустили по пути «Эллочки‑людоедки» из книги «12 стульев», и современный русский этих потерь не ощущает. А ведь что такое буква? Это не просто значок, буква – это единица смысла. Теряя буквы, народ теряет часть смыслового инструмента понимания мира.

После Владимирской христианизации на Руси установилось еврейское засилье. Евреи захватили всю торговлю и их патологическое стремление к жульничеству и обману, наглость и скотское отношение к русским вызывало ненависть русских к жидам. В течение последующих двух столетий евреи на Руси своим поведением сумели вооружить против себя киевское население до последней степени озлобления.

В 1113 г. произошел еврейский погром в Киеве по чисто народному порыву. В «Истории Российской» Татищева, в книге 2, изданной при Московском университете в 1773 г. на с. 212 читаем: «Киевляне… жидов многих побили, их дома разграбили, за то, что сии многия обиды и в торгах вред чинили, множество же их, собравшись в синагоге, огородясь оборонялись, елико могли до прихода князей. … Когда же князья съехались на совет, на долгом рассуждении уставили закон таков: «Ныне из всея Русской земли всех жидов выслать и со всем их имением и впредь не пущать, а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать … С сего времени жидов на Руси нет».

Русские праздновали победу, но победа эта была неполной. Христианская религия осталась. Восстановить старую религию русские не смогли, да и за эти 200 лет сменилось 10 поколений, люди привыкли к христианству. Знания о старой религии были в основном утрачены, а письменные и исторические источники были в основном утрачены или уничтожены. Так и осталось на Руси христианство – эта бомба замедленного действия.

Прошло время, и евреи на Руси появились вновь.

В XIII веке Русь попала под татаро‑монгольское иго. Христианство сыграло в этом поражении России свою сатанинскую роль. Иисусовцы хорошо выполняли свою главную задачу – парализовать волю народа к сопротивлению перед вражеским нашествием. В самом деле: раз иноземное нашествие – «кара за грехи наши», значит, не отражать надо это нашествие, а каяться и молиться. И благодарные татаро‑монголы оценили оказанную им услугу: они освободили от дани христианское духовенство и давали митрополитам ярлыки, охранявшие их земельные владения. Иисусовцы честно отрабатывали свои иудины деньги и, вместо призывов к освободительной борьбе, призывали народ к смирению.

Пытаясь скрыть свою предательскую роль, христианская церковь рассказывает басни о «подвигах» Сергия Радонежского – якобы вдохновителя борьбы против татаро‑монголов. Всё это абсолютная ложь. Поднял Русь на борьбу не Сергий, а Великий князь Дмитрий Донской, которого попы хватали за руки. «Духовенство говорило, что подобает утолить ярость Мамаеву великой данью и дарами» (Д. Иловайский. Куликовская победа Д. И. Донского. М., 1880. с. 10). Когда Дмитрий Донской приехал к Сергию, то первое, что он услышал от Сергия: «Почти дарами и воздай честь нечестивому Мамаю, да, увидев твое смирение, господь бог вознесет тебя, а его неукротимую ярость и гордость низложит» (там же, с. 15).

Слава Русским Богам, Дмитрий Донской не стал слушать этих предателей и одержал великую победу.

В 1551 г. Стоглавый собор запретил заниматься рядом наук, в том числе астрономией. «Богомерзостен перед господом всяк, любящий геометрию», – учили христианские попы.

В 1568 г. по наущению иисусовцев была разгромлена первая русская типография, а смерд Никитка, изобретший летательный аппарат, сожжен «за содружество с нечистой силой».

В России, несмотря на 1000‑летнее официальное христианство, реальное влияние христианства полностью зависело от светских властей (так же как и в других странах Европы) и менялось от царя к царю. Большинство сильных и достойных царей России, при которых Россия многого добивалась, были царями в первую очередь светскими. Государственниками. Религия для них была делом вторичным.

В Московский период в XV–XVI веках правительство относилось к евреям весьма враждебно. Евреям не позволяли даже появляться в Московской Руси на самое короткое время. Приходилось даже польскому королю Сигизмунду I ходатайствовать перед Иваном Грозным о разрешении евреям являться в Москву по челобитным делам. Известно также распоряжение Грозного относительно Полоцких евреев: «согласных креститься – крестить, а несогласных утопить в реке Полотье». Такое же отношение к евреям замечается и в грамотах царя Алексея Михайловича, приказавшего однажды «жидов из Вильны выслать на бытье за город».

Петра I христиане считали антихристом и боялись как огня. Пётр I ненавидел христиан. А почему? В 1681 г. собор во главе с патриархом Иоакимом решил сжигать еретиков. Первым эта участь постигла Аввакума и трех его сподвижников, потом пошли другие. В 1685 г. накануне еврейской пасхи сожгли около 90 человек. В первый год правления Петра во время мятежа 15 мая 1682 г. стрельцы во главе с христианским духовенством ворвались в Кремль и учинили дикую резню. Маленький Пётр на всю жизнь запомнил этот ужас. Став взрослым, он понял, что пора кончать с христианской церковью и сделать Россию светским государством.

В 1698 г. попы организовали заговор против Петра и спровоцировали на бунт стрельцов. Решающее сражение произошло 18 июня у Воскресенского монастыря. Попы несли впереди иконы и кресты, вдохновляя мятежников. Но верные Петру войска встретили картечью все эти кресты и иконы и всю ту банду, что за ними пряталась. После этого Пётр жестоко расправился с бунтовщиками, а попы при одном имени Пётр I накладывали себе в христианские штаны.

Пётр I отменил Патриаршество и ввел Синод – чисто государственный орган по управлению делами церкви, состав которого просто назначался. Сталин перенял у Петра I эту идею и образовал свой Синод, называемый Советом по делам религии.

До Петра I в России было множество монастырей, владевших большими монастырскими землями, на которых попы жестоко эксплуатировали крестьян. Попы жирели, крестьяне стонали. Пётр I около 2/3 монастырей вообще закрыл, а с оставшихся потребовал половину дохода сдавать в казну государства на нужды культурного и религиозного просвещения. Заметим попутно, что половина из этих казенных денег просто разворовывалась государственными чиновниками Петра I (в большинстве масонами).

При антихристе Петре I попы сидели тихо по стойке смирнои шепотом распевали свою любимую песенку: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ».

Пётр I здорово перегибал палку в области религии. Большинство христианских колоколов Пётр I вообще снял, считая их ненужными, и переплавил на пушки. Это, конечно, ошибка. Колокольный звон действует на людей благотворно и целебно. Колокольный звон христианство заимствовало у буддизма. Не жаловал Пётр I и старообрядцев, и язычников.

Напомним, что русские герои: Гермоген, Пересвет и Ослябя, Александр Невский – были старообрядцами.

Пётр высмеивал и издевался над всеми религиями без разбора, кроме протестантизма, который для масонов был гораздо удобнее, чем православное христианство.

Пётр I был антихристом, и вроде можно было бы его за это похвалить. Но быть анти недостаточно. Нужно еще иметь лучший конструктив. У Петра I хорошего конструктива не было. Когда Пётр I вступил в масонство с целью понять его изнутри, то он ничего не понял. Ему показали масонство так, чтобы у него сложилось о масонстве положительное мнение.

Пётр I прекрасно понимал пороки христианства, но не понимал, на что христианство надо менять. Пётр I поменял православное христианство на масонство и протестантизм. Одну гадость поменял на две другие гадости. Вот как работает управляемый конфликт. Вот как управляют царями. Вот как вместо одной обманки подсовывают другую обманку. Вот для чего обманок делают много.

Под влиянием масонов Пётр I наделал массу вредных дел. Масоны приучили Петра I к пьянству и курению и дальше при его поддержке начали массовое спаивание русских и приучение их к курению. Пётр обрезал русский алфавит и провёл вредную реформу русского языка. Пётр обрезал историческую память и уменьшил летоисчисление на 5508 лет. Сегодня по старому правильному летоисчислению 7508 год, а не 2000. Пётр перенёс столицу России из Москвы в новый город, построенный на костях. Эту новую столицу Пётр назвал Санкт‑Петербург. Название невыговариваемое для русского человека. Когда этот город переименовали в Петроград, то это было очень умно. Придём к власти – переименуем город в Петроград. И летоисчисление, и азбуку восстановим.

Однако Пётр сделал и много хорошего. Идею равенства Пётр не принял. Напротив, он ввел «Табель о рангах» – гражданский аналог воинских званий. С 1714 г. Пётр запустил в действие этот эффективный механизм – «Табель о рангах». Всякий, кто способностями, образованностью, храбростью, умом, жизненной активностью достигал определенного чина гражданской или военной службы, получал «жалованное» дворянство, становился потомственным дворянином со всеми надлежащими правами. Напор «снизу» людей, стремящихся выслужить дворянство, был очень силен, и это позволило в достаточно короткие сроки сформировать русскую национальную элиту. И качественную элиту. За двести лет непрерывного действия «Табели о рангах» русское дворянство собирало в себя всё самое лучшее, что было в народе. Это начинание Петра Первого было, пожалуй, самым сильным его государственным деянием. И оно произвело значительный положительный эффект.

Пётр I был идейным государственником, и для него государственные интересы России были превыше всего. При Петре I Россия бурно развивалась, хотя это развитие далеко небезспорно. Тем не менее Россия становилась могучей мировой державой. Основной недостаток Петра I заключался в том, что он не был националистом. Он был государственником, то есть у него государственные интересы были превыше интересов народа. При нем государство было достаточно тоталитарным, и не государство было для народа, а наоборот, народ был для государства.

Будучи светским государственником, Пётр I освободил науку и искусство от церковных цепей, тем самым создал условия для появления двух великих русских гениев: Ломоносова и Пушкина. Синод в своей ненависти к знаниям требовал сжечь произведения Ломоносова, но Петр, наоборот, делал всё для развития русской науки.

Евреев Пётр I не любил, но особо не давил их.

Во времена царствования Анны Иоанновны гонения против христианства не ослабевают, а усиливаются. В то же время масоны и протестанты захватывают господствующее положение.

Постепенно евреи в России пришли в себя и занялись все теми же делами, и их поведение к коренному населению было всё то же.

Царица Елизавета Петровна взяла курс на поддержку русской православной церкви. Евреев она ненавидела.

В 1743 г. Императрица Елизавета Петровна изгнала евреев из России, издав такой указ:

 

«Все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, должны немедленно убраться за пределы границы…»

«Дорогами тысячелетий».

 

После этого Россия стала бурно развиваться и в самое ближайшее время стала мощнейшей экономической и военной державой.

Начиная с XVIII века Россия стала превращаться в мировой центр литературы, драматургии, музыки, балета и других видов искусств.

Однако Елизавета Петровна не понимала опасности масонства, и при ней масонство вырастает в большую силу благодаря покровительству её фаворита масона графа Шувалова.

С воцарением Екатерины II наступает золотой век масонства в России. Масоны имели колоссальное влияние, пока Екатерине не пришлось их всё‑таки придавить.

Евреи опять попали в Россию и перешли в русское подданство в 1795 г. вместе с отошедшими к России Литвой и Польшей, откуда евреи перенесли в Россию и своё кагальное устройство, и свои еврейские неискоренимые привычки. Многие русские политики предупреждали об опасности появления евреев в России. Например, в 1795 г. тайный советник Татищев В. Н. в своем письме к государственным деятелям писал о том, что: «поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию – деяние много хуже государственной измены. Особливо опасны они – природные ростовщики кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для России, так как народ русский – мужественный, честный, трудолюбивый, но чистосердечный и прямодушный, что является большой помехой к распознанию жидов, тайных иезуитов, масонов и их замыслов» (21). Но к мнению этих политиков не прислушались.

До перехода в русское подданство положение евреев в Польше было просто прекрасным, лучшим, чем где‑либо в Европе. В Литве до конца XV века положение евреев было также прекрасным. Пора черных дней для евреев наступила только со времени княжения Александра Ягеллончика. Ягеллончик в 1495 г. приказал «всю жидобу выбыти вон из земли». Но это гонение продолжалось недолго, до 1507 г., после чего евреи снова возвратились в Литву.

Император Александр I вначале был полностью под влиянием масонов. Выступать против масонов никто не решался. Однако к императору пробился мужественный архимандрит Фотий и раскрыл государю глаза на темные дела масонов.

Александр I своим указом закрыл все масонские ложи и всех заезжих масонов изгнал из России. Масонству был нанесен сильный и сокрушительный удар. В 1825 г. масоны запланировали государственный переворот и подбили на этот заговор многих офицеров. Но у декабристов ничего не получилось, их заговор провалился, а их самих сослали в Сибирь. Позже многие из декабристов поняли свою истинную роль в этой грязной масонской игре и искренне раскаялись.

Во времена правления Императоров Николая I и Александра II в духовной жизни России царили атеизм, нигилизм (отрицание всего), материализм и социализм.

Исходя из реальной истории России, видно, что Россия развивалась не благодаря христианству, а несмотря на эту религию разложения, а само развитие христианства на Руси носило противоречивый и циклический характер.

Самым истинно верующим христианином из русских Царей был Николай II.

Жалкая, ничтожная личность.

Он, благодаря своей убогой христианской душонке, развалил всю Россию и позволил коммунизму одержать победу.

То, что Николай II был как личность добрым человеком и хорошим семьянином, никак не может его украсить и оправдать как Царя. Царь – это высший государственный деятель. Для такого деятеля оценкой его величия или ничтожества является не доброта и не жестокость, а степень адекватности его действий в конкретной политической ситуации и результаты его правления. Царь должен быть добрым, когда надо быть добрым, но Царь же обязан быть жестоким, когда в интересах страны необходимо быть жестоким.

После неудавшейся попытки евреев захватить власть в России в результате революции 1905 г. жёсткие и умные действия великого государственного деятеля России Петра Аркадьевича Столыпина быстро охладили революционный пыл еврейского коммунистического отребья. При Столыпине коммунистическое движение было задавлено. Вечная ему Слава! Когда наши придут к власти, в Москве Ленинский проспект мы переименуем в проспект Столыпина.

Столыпин не только давил жидовский коммунизм. Он давил и коммунизм в экономике. Основной упор его реформ сделан на разрушение крестьянских коммун и создание независимых крестьянских хозяйств, создание среднего класса. Практический успех его реформ превзошел все ожидания. Россия стала бурно развиваться. Стал развиваться и средний класс.

По поводу так любимых коммунарами общин Столыпин высказывался однозначно: «Природа вложила в человека некоторые врожденные инстинкты, как‑то чувство голода, половое чувство и т. п. И одно из самых сильных чувств этого порядка – чувство собственности. Нельзя любить чужое наравне со своим и нельзя обхаживать, улучшать землю, находящуюся во временном пользовании, наравне со своею землею. Искусственное в этом отношении оскопление нашего крестьянина, уничтожение в нем врожденного чувства собственности ведет ко многому дурному и, главное, к бедности».

Следует заметить, что земельная реформа – вопрос очень сложный. Решая его, нельзя допустить распродажи русской земли кому попало. Хозяевами земли должны быть те, кто на ней трудится. И хозяевами Русской земли должны быть только русские и представители других коренных народов России. И только с российским гражданством. Евреи могут иметь землю в собственности только в Израиле.

Евреи ненавидели Столыпина безмерно и устроили просто охоту за его головой. Финансировали процесс убийства Столыпина еврейские банкиры из США. Множество покушений евреи сделали на жизнь Столыпина, но всё неудачно.

Наконец 1 сентября 1911 г. в киевской опере пархатый жидёнок Мордехай Богров убил великого русского государственного деятеля Петра Аркадьевича Столыпина.

Вечная память и вечная слава Петру Аркадьевичу Столыпину и поклон ему от русского народа! Великий Дух Столыпина всегда вместе с нами!

Да будут прокляты и наказаны евреи всего мира за это убийство!

К сожалению, идеальных политиков не бывает. И Столыпин делал грубейшие политические ошибки. Самой главной его ошибкой было издание им после разгрома еврейской революции 1905 г. циркуляра от 22 мая 1907 г., в котором он разрешал евреям расползаться за пределы черты жидовской оседлости, то есть давал им дополнительные права, которых они ранее не имели. Правые партии, и в первую очередь «Союз Русского Народа», критиковали его за это самым жёстким образом (65, с. 564), но Столыпин к ним не прислушался, а зря. Столыпин решил продемонстрировать евреям свою добрую волю, чем проявил неуместный либерализм и непонимание сути еврейства. Евреи отплатили ему за добро сполна: убили уже через 4 года. Не делай евреям добра, не получишь от них зла – это уроки истории.

После убийства Столыпина Николай II, вместо того чтобы продолжить дело Столыпина, расстрелять всю эту жидовскую коммунистическую сволочь и железной рукой навести порядок, все молился еврейскому Богу, слушал своего духовного учителя Гришку Распутина (очередного Иисуса Христа) и ничего не сделал, чтобы предотвратить коммунистическую катастрофу в России. Позор ему! После убийства Столыпина вся Россия покрылась сетью масонских организаций без каких‑либо противодействий со стороны Николая II. Они и подготовили революцию 1917 г.

Заметим, что «священный дьявол» Гришка Распутин, программируя Николая II, сам был управляем жидами через Арона Симоновича (20). Но роль Распутина при дворе была неоднозначной. Распутин был всегда против войны России с Германией и постоянно давал советы Николаю II не вступать в Первую мировую войну, а позже советовал Николаю II заключить сепаратный мир. Поэтому Распутина Англия и Франция люто ненавидели.

Николай II, передав российскую власть в руки евреев, получил от них благодарность сполна. Они расстреляли и его, и всю его семью. Глупый христианский царь не знал пословицу «не делай евреям добра – не получишь от них зла», за что и пострадал. А еще и русские Боги его наказали за безмерную любовь к еврейскому богу Иисусу Христу.

Конечно же «русская» православная церковь за рубежом причислила этого безпомощного и глупого царя к святым. Заметим, что в состав святых христианская церковь не причислила ни Петра I, ни Ивана Грозного, ни Екатерину II, ни Александра II, ни Александра III, ни Петра Столыпина, ни одного вообще достойного государственного деятеля России.

Сейчас развернулась мутная кампания по перезахоронению останков «святого» великомученика Николая II. Ну как же, естественно, наверху чувствуют, что Ленина из мавзолея пора выкидывать. Но не оставлять же народ без «святых» разлагающихся мощей. На место дедушки Ленина Николай II очень подходит.

Русские патриоты и националисты в революционный период сразу поняли главного врага русского народа, объединились в черносотенные организации и выдвинули лозунг: «Бей жидов, спасай Россию!». Но против черносотенцев выступили еврейские и масонские СМИ, и их поддержала гнилая промасоненная интеллигенция. Сколько грязи вылили жидомасонские СМИ на черносотенцев и этот лозунг. А вы попробуйте оторваться от пропаганды и сами подумайте – хороший это лозунг или нет. Если бы он был реализован в 1917 г., то был бы тот страшный кровавый кошмар на Руси или нет? Задумайтесь, и ответ вам станет очевиден как 2 х 2.

В руководство черносотенного «Союза русского народа» входил гениальный русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев.

 

Date: 2015-09-24; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию