Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие средства управления людьми, виды власти и символы





 

Для управления людьми в государстве или для ведения горячих и холодных войн между разными государствами, необходимы не только методы управления, но и средства этого управления.

Хороший анализ средств управления обществом дан в [33] и, в данной книге, он взят за основу, но изменён и доработан.

Сами средства, по своему содержанию, объединяются в группы средств или в обобщённые средства управления.

Средства управления разных групп не равны друг другу, по области применения, силе и эффективности своего воздействия.

Они, по отношению друг к другу, образуют иерархическую систему или систему приоритетов обобщённых средств управления, показанную в таблице № 2.

Эту схему можно детализировать или наоборот укрупнять, но важен общий смысл.

Чем выше приоритет обобщённых средств управления, тем шире область и мощь воздействия этих средств на общество.

Приоритеты 12, 11, 9, 6 и 5 – это материальное оружие. Высшие приоритеты с 1 по 4, а также 7, 8 и 10 – это информационное оружие.

Информационное оружие, особенно с 1‑го по 4‑й приоритет, эффективнее, чем материальное. Почему? Потому, что оно глобально программирует сознание и подсознание людей, а, следовательно, и их поведение.

Например, с помощью хорошей пропаганды можно перевести людей из состава врагов в состав друзей и наоборот.

В России, во время гражданской войны белых и красных, у красных демагогическая пропаганда была лучше поставлена, чем у белых, что давало красным преимущество.

Зачастую своевременный приход хорошего пропагандиста переводил целый полк на свою сторону. Тем более, когда непросвещённый народ был несведущ в методах пропагандисткой демагогии. После этого использование простого оружия не требовалось вообще.

Почему все политики заигрывают с деятелями искусства? Потому, что искусство – мощнейшее средство действия на подсознание людей. Даже в музыке есть такое понятие – музыкальное зомбирование.

 

Таблица № 2. Обобщённые средства управления.

 

Информационное оружие имеет колоссальное значение ещё и потому, что с помощью него производится бесструктурное и скрытное управление людьми. Его люди не видят и не осознают.

Структурное или явное управление людьми очень просто. Подходит к тебе начальник и говорит: «Бери лопату и иди копай яму!» И подчиненный, нехотя, идёт и из под палки копает яму.

При бесструктурном управлении, никаких начальников не видно. Никто не отдаёт никаких приказаний, а человек сам берёт лопату и сам идёт копать яму.

И ему кажется, что он это делает по собственной воле. И этот человек даже не осознаёт, что он – марионетка в чужих руках, что им управляют невидимые начальники.

Вспомните роман Н. Островского «Как закалялась сталь». Кто такие были Павки Корчагины для той краснопузой еврейской сволочи, которая сидела в коммунистических райкомах и горкомах?

Для них конкретных людей не существовало, для них существовали классы, а эти классы для них были, всего лишь, материал, песок, людская пыль, средство построения чего‑то (коммунизма, например).

Как они питаются эти люди, каковы условия их труда, сколько их подохнет – всё это для краснопузых коммунаров было безразлично.

Но, за счёт прекрасно поставленной пропаганды, новой лжерелигии (коммунизма) масса фанатиков, типа Павки Корчагина, добровольно шли и в диких условиях копали какие‑то коммунистические ямы и гробили свои жизни ради тех химер, которые были внедрены в их убогие головы.

Н. Островский до конца жизни гордился своей убогой жизнью и так и не понял, что из него сделали примитивного биоробота.

А на его дурацких книгах воспитывалось не одно поколение советских людей, готовя из них следующих биороботов, для копания очередной коммунистической ямы.

Не надо думать, что только примитивные люди поддаются под бесструктурное управление. Это – глубокая ошибка. Скорее наоборот, очень немногие люди понимают свою управляемость или неуправляемость.

Каждый, в меру своего понимания того, что происходит, думает, что работает на себя, на свою идею, а, в меру своего непонимания, работает на того, кто знает и понимает больше.

Как вырваться из этого круга? Надо пов ы шать меру своего понимания.

Возьмите любого талантливого человека. Вокруг него всегда образуется группа влияния, которая стремится использовать талант этого человека в своих целях.

Каким образом производится бесструктурное управление? При бесструктурном управлении никто никому не говорит, что надо делать.

Бесструктурное управление производится за счёт озвучивания управляющим, в присутствии управляемого, определённых модных и, якобы, прогрессивных идей. То есть, за счёт создания вокруг человека определённого информационного поля.

Яркий пример – В. В. Маяковский. Безусловно, талантливый поэт. И как же его талант оказался в лапах коммунаров? Очень просто. Стандартный испытанный еврейский метод, – это еврейские жёны.

Но был такой еврей – Осип Брик. Он не просто отдал свою жену Лилю Брик в любовницы Маяковскому. Он пошёл дальше. Новатор. Он запустил свою жену Лилю в совместное сексуальное использование.

Так, многие годы они и жили втроём – два мужчины, одна женщина (Маяковский, Осип и Лиля Брик). Заодно проверяли коммунистическую идею об общности жён и мужей.

Об этой совместной жизни исследователи Маяковского не любят особенно рассуждать. Но закрыть эту информацию не удалось.

Жила эта «святая» троица нескучно. Ося был махровый еврей (Лиля, естественно, тоже еврейка). Ну, а раз еврей, значит левый.

Осип, естественно, был «прогрессивным» человеком – марксистским коммунистом. И за вечерним чаем, после совместных сексуальных упражнений, Ося рассказывал Маяковскому про основные идеи коммунизма.

Он не говорил Маяковскому: «Давай, пиши про коммунизм». Зачем так грубо? Он просто рассказывал, а Маяковский просто слушал. Вот и всё.

Но, благодаря всем этим рассказам, Маяковский, находясь в этом информационном поле, впитал в свой мозг гнилую идеологию коммунизма.

Ося рассказывал Маяковскому о «чудесной» идее коммунизма, когда всё будет общее, все будут равны и все будут думать и делать, как один.

А потом, Маяковский писал свои кондовые большевистские левые стихи в стиле «Кто там шагает правой? Левой! Левой! Левой!»

Маяковского, конечно, хвалили, восхищались его гением, преклонялись. И Маяковскому не могло прийти в голову, что это не он пишет стихи, а кто‑то через него, через его стихи проповедует свою коммунистическую лжерелигию.

Когда возникла потребность в создании нового бога, в лице Ленина, то Маяковский первый начал лизать задние ноги Ленина. В своей поэме «В. И. Ленин» он выложился в создании культа нового бога:

 

«Мы говорим Ленин,

подразумеваем партия,

мы говорим партия –

подразумеваем Ленин».

 

Маяковский открыл дверь в новый мир «святого» искусства – мир «коммунистического хол у изма», куда после него рванулась масса других холуев от искусства.

Однако, за всей этой гнилой коммунистической поэзией Маяковского стоят идеи того, кто его программировал (Осип Брик), а за Осипом стоит тот, кто его программировал (Маркс), а за Марксом – еврейский раввинат, а за ними – древние ессеи и так далее, вплоть до сатаны – главного программиста иудохристианского мира.

Когда, со временем, Маяковский стал разочаровываться в идеях коммунизма и стал неуправляем, его просто убили его же лучшие еврейские друзья. Друзей надо выбирать себе повнимательнее.

Слава русским Богам, что у Александра Сергеевича Пушкина ситуация была противоположна. Он с детства попал под влияние потомка русских языческих жрецов – его няни Арины Родионовны.

Эта необыкновенная женщина не случайно возникла рядом с Пушкиным, который сам был потомком эфиопских жрецов. Не случайно Пётр Первый отобрал его предка.

Арина Родионовна, занимаясь воспитанием юного Пушкина, рассказывала ему бесконечное количество старинных русских сказок, легенд, сказаний, песен, пословиц, поговорок. Её мозг хранил немыслимые объёмы памяти предков и русских Богов.

Юный Пушкин в упоении слушал рассказы и сказки человека языческой культуры. Пушкин был заворожен, покорён и ошеломлён этими рассказами.

Этот роскошный языческий мир восхитил юную душу Пушкина и наложил глубокий отпечаток на всё его будущее творчество. Пушкин впитал и навсегда сохранил бесконечную красоту русской языческой религии.

Вся его будущая поэзия пропитана языческими образами, языческим мироощущением. Именно поэтому она так прекрасна и притягательна для русского человека.

Никогда, уже в зрелом возрасте, хмурое безрадостное мучающееся христианство не смогло затушить в Пушкине радостный языческий огонь страстей и жажды реальной жизни.

Арина Родионовна не просто запрограммировала Пушкина. Она вывела его на связь с русскими космическими Богами. От них Пушкин получал божественное озарение.

Пушкин – это не просто русский поэт. Это – пророк. Его поэзия – это не просто поэзия. Она носит мистический характер, истинный смысл которой был непонятен даже самому Пушкину.

В состоянии озарения, черпая информацию из космоса, гений является только проводником этой информации, не осознавая её глубину в полном объёме.

Интересны попытки группы «К Богодержавию» интерпретировать Пушкина [35,36].

Эти интерпретации оставляют хорошее впечатление, хотя и подогнаны под концепцию группы, которая, к сожалению, в целом, порочна, в силу своей коммунистичности, отсутствия русской национальной религии и экономической малограмотности.

Так как искусство, как средство управления, занимает очень высокий 4‑й приоритет обобщённых средств управления, мощнейшим образом воздействующий на сознание и подсознание народа, то вокруг талантливых людей всегда крутятся некие личности, стремящиеся оказать влияние на талантливого человека.

В наше время, когда появился такой яркий талантливый певец, как Игорь Тальков, около него сразу стали появляться люди, стремящиеся им управлять.

Один из них, некто Шляфман, закрепился, вошёл в доверие и стал чуть ли не лучшим другом Талькова.

Этот еврей Шляфман долго пытался программировать Талькова и управлять им, но у него ничего не получалось.

Он пытался внедрить в Талькова жидовскую пропагандистскую идею о том, что Россия – это страна дураков.

Но Тальков, в своих великолепных песнях, проводил прямо противоположную мысль, что Россия – это не страна дураков, а страна гениев.

Патриотические и русские национальные песни Талькова имели громадное влияние, особенно на молодёжь. Переоценить степень их воздействия на народ – невозможно.

Шляфман оказался бессилен и раввинат дал ему команду убить Талькова, что Шляфман и сделал. После чего, Шляфман преспокойно уехал в Израиль и от еврейской финансовой олигархии получил за это убийство несколько миллионов долларов.

Все попытки русских патриотов воздействовать на российское правительство с целью требования выдачи Шляфмана, успеха не имели.

То еврейское правительство, которое ныне правит Россией, не только не стремится добиться выдачи Шляфмана, оно стремиться погасить память об этом убийстве, закрыть эту тему вообще. А могилу Талькова евреи систематически оскверняют.

Аналогична была цель убийства великого поэта России Сергея Есенина. Его убил жид Яков Блюмкин, один из исполнителей грязных поручений Троцкого. А сам Троцкий ненавидел Есенина лютой ненавистью – «этого зарвавшегося националиста» [газета Русский вестник, № 52,1996].

Сталин долго возился с Максимом Горьким и хотел, чтобы Горький своей литературой его воспел и превознёс. Но эта игра у Сталина не удалась, и Горького убили.

Управление культурой, в силу высокого приоритета такого средства управления, как культура, всегда концентрировалось в определённых руках.

После 1917 г. и по наши дни, русская культура находится в руках жидов, которые давят и не пропускают талантливых русских людей и дают ход, в основном, только еврейским посредственностям.

СМИ постоянно восхищаются и преподносят, как гениев еврейские посредственности, а о реальных русских гениях информация отсутствует полностью.

Сионизм постоянно пропагандирует дегенеративные формы искусства, с целью понизить мироощущение арийцев и, тем самым, понизить их связи с языческими Богами, понизить арийские духовные и интеллектуальные силы.

Одним из ярких символов этого жидовского искусства является известное полотно Малевича «Чёрный квадрат». Тем, кто не имел счастья наблюдать этот еврейский «шедевр» сообщаю, что он представляет из себя белый холст с черным квадратом посредине, и всё. На этом весь «шедевр» заканчивается.

Ситуация с картиной Малевича типична для сегодняшней сионистской политики в искусстве. Эту художественную кастрацию Малевича сотни платных искусствоведов преподносят, как шедевр мирового искусства. И расписывают, как эту дурилку можно понимать и трактовать.

Сколько тонн бумаги исписано этими толкованиями, сколько жидомудрия вылито на головы публики. Тем из публики, кто говорит, что этот шедевр – пустышка и ничего не стоит, заявляют:

 

«Вы ничего не понимаете, Вы ещё не доросли до этого шедевра. Он ещё вне Вашего понимания. Почитайте лучше мнения специалистов. Читайте внимательнее и до Вас дойдёт».

 

А эта картина Малевича – всего лишь пустышка и дурилка.

Задача этой дурилки заставить Вас верить в то, что Вы ничего не понимаете, а Вам надо верить в то, во что Вам говорят «специалисты».

Это – та же игра, как и с Библией. Если Вы подойдёте к попу с вопросом о каком‑нибудь христианском абсурде, то он скажет:

 

«Вы ещё ничего не понимаете. Это ещё вне Вашего понимания. Надо больше верить, сын мой, больше верить и до Вас дойдёт».

 

Чёрный квадрат Малевича – это та же самая Библия, только в искусстве.

Её задача – отключить у людей собственное эстетическое чувство, собственное мышление, заставить людей не верить самому себе, своим глазам, своему ощущению прекрасного и заставить ВЕРИТЬ каким‑то, якобы, специалистам.

То есть и у картины Малевича, и у Библии одна задача – заставить людей верить вабсурды.

Заставить верить, что чёрное – это белое, что уродливое – это прекрасное, что бессмысленное – имеет глубочайший смысл. И главное – отучить самостоятельно думать, чувствовать и рассу ж дать.

В искусстве одно из сильнейших средств формирования личности – это музыка. Самая сатанинская музыкальная форма – это направление «тяжёлый метал» или «панк рок».

Это – музыка для дегенератов, музыка, разрушающая психику и делающая нормальных людей дегенератами.

Музыка подобных направлений, по действию, аналогична наркотикам и способствует общению человека с миром падших духов. Подавляющее большинство солистов этой «музыки» – наркоманы или открытые сатанисты.

Мик Джаггер – лидер группы «Ролинг Стоунз» рассматривает себя, как воплощение Люцифера.

Три его песни: «Симпатия к дьяволу», «Их сатанинским величествам» и «Заклинания моего брата демона» – это подтверждают явным образом. На этих концертах постоянно присутствуют сатанинские символы.

С церковью сатаны связаны крупнейшие фирмы по производству пластинок в США, хозяевами которых являются одни из самых богатых людей планеты.

Они уже начали использовать методы музыкального зомбирования, записывая на диски специальные послания на ультравысоких частотах, недоступных сознанию, но влияющих на подсознание.

Очень активная борьба идёт на 7 приоритете – системе образования и воспитания. Она выше СМИ, так как, если человек научится думать самостоятельно и правильно, то его, с помощью СМИ, одурачить будет очень сложно.

Сейчас в России тихой сапой в школах внедряют иудохристианство через изучение Библии, хотя, по конституции, Россия – государство светское.

Жидомасонский фонд Сороса вообще предложил выпустить для России все новые школьные учебники – сильнейшее средство для программирования сознания людей.

На сегодняшнем Западе вся система школьного образования полностью контролируется Иллюминатами. Задача иллюминатов – отучить людей самостоятельно думать, самостоятельно рассуждать, самостоятельно уметь искать закономерности и получать новые знания.

Сделать человека не личностью, а человеком толпы, стадным животным. Чтобы мозг такого человека мог работать только в режиме магнитофона: записывать в мозг без критической обработки и потом воспроизводить.

СМИ сегодня – это система массовой дезинформации, система промывания и кодирования мозгов в нужном сатанистам направлении.

Аналогично ведётся борьба сатанистов со здравомыслящими людьми на уровне всех приоритетов обобщённых средств управления, из таблицы № 2.

Не надо думать, что управлять можно только неумными и слабыми людьми. Подавляющее число людей – управляемо. Даже самые волевые и самые крутые диктаторы были управляемы.

Как это делается? Бесструктурно, информационным путём.

Как, например, управляет страной какой‑нибудь диктатор? Для того, чтобы принимать управленческие решения, он должен представлять себе ситуацию. А как он её может представлять?

Он сам лично не сможет увидеть всё своими глазами и сам лично собрать всю информацию. Он вызывает тех, кто ему докладывает обстановку.

Вот эти тихие люди, его подчинённые, имеют возможность управлять диктатором. От того, какая и как информация ими преподнесена, во многом и зависит реакция диктатора и его решения. И диктатор, чаще всего, не осознаёт свою управляемость. Не зря есть поговорка «свита делает короля».

А сами эти тихие подчинённые, которые программируют диктатора, сами практически всегда управляемы кем‑то.

Проводя время в масонских клубах, на дачах, в пансионатах, они слышат от кого‑то какие‑то новые модные «прогрессивные» идеи, модные мысли, оценки, прогнозы. Слушают и всё.

А эти мысли меняют их базу знаний. А те, кто озвучивает новые модные идеи, сами их от кого‑то слышали и так далее.

То есть, цепочка программистов может быть очень длинной и кончается она в оккультных структурах, откуда и происходит реальное управление миром.

Например, Сталин был деспотичным диктатором, но был управляем и был марионеткой в руках мирового еврейства.

Он изначально попал в лживое информационное поле коммунизма и, хотя Сталин не был догматиком и во многом критически относился к марксизму, но изменял и развивал он именно коммунизм. Другими глобальными концепциями он не владел.

Первым идею коллективизации и идею колхозов высказал не Сталин, а Троцкий. Сталин ненавидел Троцкого и сумел отстранить его от власти, но далее решил эту идею колхозов (кибуцов по‑еврейски) у Троцкого заимствовать и взять себе на вооружение.

Понравилась ему идея колхозов – сделать крестьян рабами, заставить работать на государство (то есть, на себя, как хозяина государства) и ничего крестьянам не платить.

И Сталин провёл эту идею Троцкого в жизнь. А идея колхозов, конечно, не Троцким придумана, за Троцким стояли сионисты, а за ними – сатанисты.

В результате, Сталин делал именно то, что планировали делать еврейские сатанисты, а кто будет реализовывать их идеи – Троцкий, Сталин – еврейским сатанистам было безразлично.

Так что, миром реально правят не те люди, которых считают правителями.

Даже из официальных СМИ видна огромная роль разных команд, формально подчинённых правительству, но которые, на самом деле, достаточно независимы и главное играют свою игру.

Ну, а для мировой финансовой олигархии, государственных границ вообще, как известно, не существует.

Если Вы проанализируете все клятвенные обещания в процессе российских «реформ», которые давал народу Ельцин (лечь на рельсы, если резко вырастут цены; не допустить резкой инфляции рубля и т. д.), то Вы увидите, что Ельцин – не управляет процессом.

Процесс идёт не по его желаниям и прогнозам. Реально управляют всякие Гайдары, Чубайсы, Березовские, Кириенки и т. д.

А за спинами всевозможных Гайдаров и Чубайсов стоит мировая финансовая мафия. А за спиной этой мировой мафии стоят тайные общества, а за ними – их оккультные сатанинские хозяева.

И в других странах также. Однажды кардинал Ришелье сказал, что многие удивились бы, узнав, кто, на самом деле, правит Францией.

В этих словах Ришелье имел в виду не себя, а кого‑то ещё, так как то, что его личная власть была сильнее власти короля, было для всех очевидным.

Россияне часто живут иллюзиями того, что там, на Западе, народ более свободен, более информирован, более индивидуалистичен и трудно поддаётся программированию и пропагандистскому оболваниванию.

Это – иллюзии. Никаких особенных трудностей в программировании этих западных «индивидуалов» нет.

Посмотрите, с какой лёгкостью навязывается и распространяется новая мода. А ведь, что верно для моды, то верно и для других явлений. Мода на длину юбок и мода на политические идеи и лозунги распространяется одинаково.

Любой гой, достигший элитарного уровня управления, окружается (кольцуется) евреями и масонами. Чем выше стоит гой в системе управления, тем больше жидомасонов вращается вокруг него на своих орбитах.

Главы крупнейших капиталистических государств «кольцуются» по системе 24 часа в сутки без праздников и выходных. Каждый их шаг, каждая их мысль, каждое их желание, каждая их связь под контролем.

У перспективных гоев «закольцовываются» все родные, близкие и знакомые. Все друзья дома, любители покататься на лыжах, половить рыбу и т. д. участвуют в этом процессе.

 

Date: 2015-09-24; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию