Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здоровый эгоизм, индивидуализм и коллективизм





 

Вначале, так называемой, «перестройки», правильно отказавшись от принципа классовой борьбы, в России легко поверили в христианский принцип «общечеловеческих ценностей», на котором, якобы, держится весь западный цивилизованный мир.

На самом деле, это – демагогия. На современном Западе христианство выполняет роль декоративной ширмы.

Западный мир держится на противоположном принципе – принципе здорового эгоизма, примате прав и интересов личности над правами и интересами общества.

И всегда приоритеты интересов на Западе идут так: вначале личные интересы, потом семейные, потом корпоративные, потом национальные и в последнюю очередь – общечеловеческие, если, конечно, до них очередь дойдёт.

А в христианстве и коммунизме, всё наоборот: начинается со всего человечества и кончается конкретным человеком, если, конечно до него очередь дойдёт.

В системе свободного предпринимательства уважением пользуются люди, достигшие личных успехов.

В христианстве – великомученики и жертвенники, которые сами не жили, а мучались, но зато, думали не о себе, а обо всех и всех «спасали».

В системе свободного предпринимательства культивируются: индивидуализм, личная инициатива, личная ответственность.

Христианство и коммунизм культивируют коллективизм, стадное мышление (вселенские соборы, огромные верховные советы, коммуны, общины, колхозы и т. д.) и коллективную ответственность (то есть, безответственность).

На западе постоянно в ходу мудрая формула «Это – Ваши трудности». Очень правильная формула, которая призывает: решай сам свои проблемы; не уходи от своей личной ответственности; спасай себя сам; не перекладывай свои проблемы и ответственность на других.

А что плохого в здоровом эгоизме, когда человек думает и о себе, и о других? Почему же не надо думать о себе, а думать только о других?

А чем ты хуже других, ты что, не часть всего человечества, и кто о тебе будет заботиться, как не ты сам, в первую очередь? Тот, кто не любит сам себя, тот не может любить других людей.

Сколько в России таких верующих: голь‑моль перекатная, свою жизнь организовать не может, штаны себе зашить не в состоянии, а берётся спасать всё человечество. Это – плоды христианского воспитания.

Это у них называется самоотречение и самопожертвование. Естественно во имя каких‑то «светлых» (на самом деле – бредовых) идеалов.

Когда очередной «гений» еврейской мысли – Карл Маркс – придумал новый план «спасения» всего человечества, под названием коммунизм и изложил всё это в новой Библии под названием «Капитал», то в России нашлись фанатики, свято поверившие в новую религию и пошедшие путем самоотречения и самопожертвования во имя «светлых» идеалов.

Эти новые верующие готовы были убивать других, организовывать взрывы и теракты и сами идти на каторгу, на эшафот во имя революции.

Какой такой революции, какой смысл этой революции, к чему она может привести, – об этом никто из них особо не понимал, да и для таких дум мозги нужны, а они верили. Для веры мозги не обязательны.

А в это время, жидомасонская пресса преподносила этих фанатиков‑бандитов, как великих героев. Какие аргументы в защиту этих бандитов фанатиков выдвигались?

Основной аргумент один – эти люди думали не о себе, они стремились к всеобщему благу, к всеобщей справедливости, они шли путём самоотречения, самопожертвования.

Одно слово – герои и жертвы. «Вы жертвою пали в борьбе роковой». Всё – один к одному, как и с Христом спасателем.

Тем, кто резко возмущался этими бандитами, выступать в прессе особо не давали. Пресса была уже схвачена жидомасонами. Задача прессы была – вызвать к бандитам сочувствие.

Это у них называлось «гуманизмом». Только, почему‑то, их вонючий гуманизм был строго односторонний: только по отношению к преступникам, но не к жертвам.

Типичным представителем этих «гуманистов» (сатанистов) являлся Лев Толстой со своей христианской теорией «непротивления злу насилием».

Когда революционеры‑террористы убивали жандармов (работников правоохранительной системы), граф Толстой молчал, как рыба.

Но, когда этих убийц ловили и вешали, граф Толстой поднимал вой на весь мир: «Не могу молчать!» За это Ленин прямо назвал Толстого «зеркалом нашей революции» (8, гл. сыны лукавого).

Интересно задать вопрос: «Что же могло привлекать в христианстве такого талантливого человека, как Толстой?»

Наверное, одинаковые педерастические наклонности Христа и Толстого. Толстой, в своём дневнике от 29 ноября 1851 года пишет:

 

«Я никогда не любил женщину… но, я довольно часто влюблялся в мужчин… Я влюблялся в мужчину, ещё не зная, что такое педерастия».

 

В отличие от этих христианских гуманистов‑либералов, Достоевский пишет: «Если кто и погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы».

Тот же Павка Корчагин – это типичный христианский и коммунистический герой. Герой из той же оперы. Самоотречение, самопожертвование. Не эгоист, о себе не думал, думал о других.

На свою жизнь наплевал, свою любовь отдал в жертву делу борьбы (непонятно за что), здоровье своё подорвал, жизнь свою загубил.

Во имя чего? Во имя нового отца и сына и святаго духа, под названием коммунизм. Аминь.

Что это за коммунизм за такой, что за этими словами скрывается – это павкам корчагинам было не ведомо.

Никто из них естественно не читал всех 90 томов ахинеи, что этот борзописец Марл Какс понаписал.

И никто не понимал, какая уродливая модель жизни запрограммирована в тоненькой книжечке под названием манифест компартии. Они и её не читали.

А кто читал – ничего не понял. Они свято верили в светлое будущее и это главное. И самое главное, что Павка Корчагин – не эгоист, жертвенник.

Конечно, хороший человек не должен думать только о себе и быть только эгоистом. Это отвратительно, это одна крайность.

Но хороший человек не должен думать только о других, полностью забывая себя. Эта другая крайность. Она тоже нехороша.

Везде хорошо чувство меры. Хороший человек должен думать и о себе, и о других. В христианстве и коммунизме всегда противопоставление: или о себе или о других.

Для умного практичного человека, одной из основных заповедей должна служить главная языческая заповедь – живи сам и давай жить другим.

Конечно, настоящее самопожертвование может служить образцом величия человеческого духа, но оно должно осуществляться во имя конкретных и чётко понимаемых целей, а не во имя иллюзорных «светлых идеалов» и грёз, которые, на самом деле, представляют собой демагогическую обманку, скрывающую истинный, грязный умысел тех, кто борется за захват и удержание власти.

Важно отметить принципиальную разницу в индивидуализме мышления и индивидуализме в действии. Русский народ чрезвычайно поляризован и часто совмещает несоединимые противоположности.

Сегодняшняя, якобы, русская (на самом деле – советская) система воспитания, с одной стороны, не развивает, а подавляет индивидуальное мышление и навязывает стадное мышление. Думай, как все! То есть, вообще не думай!

С другой стороны, советская система воспитания не учит народ грамотным коллективным и согласованным действиям. Из‑за этого, русский народ разобщён и, на сегодня, не любит коллективные действия.

Есть отвратительная пословица «моя хата с краю, ничего не знаю». Ею живут очень многие.

Но, без коллективных действий, невозможно построить нормальное общество, умеющее защищать свои общие национальные интересы.

Надо учиться коллективной работе, согласовано действовать с людьми разных, может быть и противоположных взглядов.

Учитесь у евреев. Они могут ненавидеть друг друга, но, во имя общей цели, могут прекрасно и слаженно действовать сообща. И, за счёт этого, побеждают.

 

Date: 2015-09-24; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию