Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы образовательной политики Российской Федерации





Система образования формируется государством. Государство определяет структуру всей системы в целом, принципы ее функцио­нирования и направления (перспективы) развития.

Ведущую роль в области образования играют принципы госу­дарственной политики. Именно они регламентируют деятель­ность всех образовательных учреждений и органов управления образованием в стране. Кроме того, все образовательные про­граммы строятся с учетом этих принципов.

Принципы государственной политики в области образования отражены в Законе Российской Федерации «Об образовании» (О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» 1996 г.). В соответствии с этим законом госу­дарственная политика основывается на принципах, утверждаю­щих, что система образования должна:

1. Носить гуманистический характер с приоритетом общечело­веческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного раз­вития личности, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

2. Поддерживать единое культурное и образовательное про­странство во всей стране, т. е. не только обучать учащихся, но за­щищать и развивать национальные культуры, региональные куль­турные традиции и особенности.

3. Создавать условия для общедоступности образования, при­способления системы образования к уровням и особенностям раз­вития и подготовки обучающихся, воспитанников.

4. Иметь светский (т.е. не религиозный) характер и в государ­ственных, и в муниципальных образовательных учреждениях (к негосударственным учреждениям это не относится).

5. Поддерживать свободу и плюрализм в образовании, внима­тельно относиться к различным мнениям и подходам (исключение составляет деятельность политических партий - в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, органах управле­ния образованием создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и рели­гиозных движений и организаций не допускается).

6. Носить демократический, государственно-общественный ха­рактер управления образованием и допускать автономность (самостоятельность) образовательных учреждений.






Date: 2015-09-02; view: 107; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию