Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный репертуар





Четвертый год жизни

Игровые упражнения: «Кто хочет побегать?» (лит. нар. песня в обр. Л. Вишкарёва), «Ходьба и бег» (латв. нар. мелодия), «Бегаем парами» (укр. нар. мелодия «Метелица» в обр. А. Алябьева), «Бодрая ходьба» (Л. Абелян), «Марш», «Весело шагаем» (Ж. Бизе «Хор мальчиков из оперы «Кармен»), «Ветерок и ветер» (Л. Бетховен «Лендлер»), «Гордый петушок развеселился» (франц. нар. мелодия), «Учимся танцевать» (рус. нар. песня «Ах ты, береза»), «Змейка» (В. Щербачёв «Куранты»).

Этюды: «Зайчик прыгает» (В. Агафонников «Маленький, беленький»), «Птички лета­ют» (Л. Банников «Птички»), «Вези меня, лошадка!» (муз. Е. Рагульской, ел. В. Татаринова «Лошадка»), «Вот какой я петушок!» (муз. Е. Рагульской, ел. Г. Бойко «Петушок»).

Игры: «Передай игрушку» (Т. Ломова «Мелодия»), «Зайки идут в гости» (М. Гедике «Колыбельная» фрагмент, М. Красев «Серый зайка умывается», рус. нар. песня «Заинька» в обр. Н. Римского-Корсакова), «Петух и курочки» (рус. нар. песня «Ах вы, сени» в обр. Г. Фрида), «Жеребята, домой!» (Н. Потоловский «Лошадка»).

 

 

Танцы: «Ладушки» (Н. Римский-Корсаков, фрагмент из оперы «Сказка о царе Сал-тане»), «Пляска с ложками» (рус. нар. песня «Виноград»), «Пляска с бубном» (укр. нар. песня «Ой, под вишенкою» в обр. А. Алябьева), «Отвернусь и повернусь» (рус. нар. песня «А мы просо сеяли»), «Танец в двух кругах» (М. Сатулина), «Елочка» хоровод (муз. М. Кра­сева, ел. 3. Александровой); хоровод «Елочка» (муз. и ел. Ф. Финкельштейн).

Пятый год жизни

Игровые упражнения: «Пружинки» (рус. нар. песня «Посеяли девки лен»), «Покажите руки» (франц. нар. мелодия в обр. Л. Вишкарёва), «Подпрыгивай легко» (англ. нар. песня «Полли»), «Бег» (Р. Леденев «Бегом»), «Смело идти и прятаться» (И. Беркович «Марш»).

Этюды: «А что я нашел!» (П. Чайковский «Веселая прогулка»), «Танец осенних лис­точков» (муз. А. Филиппенко, ел. Т. Волгиной), «Танцующие снежинки» (польск. нар. пес­ня «Снежинки»), «Зимняя игра» (муз. и ел. А. Мовсесян), «Медведь и зайцы» (муз. и ел. Ф. Финкельштейн), «Жуки» (венг. нар. мелодия в обр. Л. Вишкарёва), «На лугу» («Дудоч­ка-дуда» муз. Ю. Слонова, ел. нар.).



Игры: «Мячики прыгают, мячики покатились» (М. Сатулина «Веселые мячики»), «Игра в мяч» (муз. М. Красева, ел. С. Вышеславцевой), «Веселись, детвора» (эст. детская песенка в обр. Т. Попатенко, рус. текст И. Черницкой). «Игра в снежки с Дедом Морозом» (бел. нар. песня в обр. М. Разорёнова), «Поиграем в салют» (Л. Бетховен «Контрданс»).

Танцы: «Веселые воротики» (рус. нар. песня «Ай, все кумушки, домой»), «Куклы» (франц. нар. песня в обр. Ан. Александрова, рус. текст И. Мазнина), «Русский танец» («По улице мостовой» рус. нар. мелодия), «Пляска с платочками» (рус. нар. песня «Перевоз Дуня держала» в обр. Н. Сушевой), «Топ и хлоп» хоровод (муз. Т. Назаровой-Метнер, ел. Е. Каргановой).

Пение. У каждого ребенка необходимо выявить прежде всего по тембру тип звучания певческого голоса, определить общий и примарный диапазоны и в соответствии с этими данными разделить детей на три группы: с высокими, средними и низкими голосами.

В процессе специальных двигательных игровых упражнений развивать об­щую и специальную пластику, необходимую для резонансной настройки пев­ческого аппарата.

Использовать и укреплять в голосе ребенка примарный диапазон.

Перед работой над песнями распевать детей по голосам.

Формировать правильное, ненапряженное положение корпуса во время пе­ния: спина прямая, грудь развернутая. Занятия с хором необходимо сочетать с работой по подгруппам голосов и индивидуальной работой.

Вокальный репертуар должен позволять всем детям участвовать в хоровых занятиях и петь в удобной для них тесситуре. Организация такого репертуара предполагает транспонирование имеющихся песен в нужные тональности, ис­пользование песен, в которых запев и припев удобны детям с разными голосами.






Date: 2015-09-02; view: 136; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию