Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Логистическая деятельность на предприятии





В службу снабжения ОАО «Керамин» входит три структурные единицы: отдел закупок, вспомогательные цеха ВЗТ и ЖДТ (транспортные службы).

Логистическую деятельность осуществляет в основном отдел закупок и отдел логистики.

Отдел закупок совместно с другими отделами создаёт единый процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получение на этой основе прибыли. Отдел закупок тесно взаимодействует с такими отделами предприятия как отдел производства, финансовым, торгово-сбытовым, технологическим, юридическим.

 

 

 

Рисунок 1. – Схема организационной структуры отдела закупок

Основными функциями одела закупок являются:

Ø Мониторинг нормативных запасов сырьевых и вспомогательных материалов;

Ø Анализ и обобщение поступивших заявок на закупку от подразделений ОАО «Керамин»;

Ø Поиск поставщика и альтернативных вариантов, контроль обоснованности цены, согласование условий поставки и оплаты;

Ø Создание профилей поставщиков и историй сотрудничества. Ранжирование поставщиков;

Ø Организация завоза;

Ø Управление движением по складу;

Ø Документарное оформление закупки;

Ø Организация завоза, размещение на складе;

Ø Бюджетное управление закупками.

Ключевую роль в работе предприятия играет система доставки и хранения сырья, материалов, комплектующих и оборудования.

Доставка на предприятие производится ж/д либо автотранспортом в зависимости от размера заказываемой партии.

Для удобства анализа различных по виду складов ОАО «Керамин» приведем данные в таблицу 5.

Таблица 5. Краткая характеристика складов ОАО «Керамин»

Склад Тип склада Доставка в склад Разгрузка
Склад сырья   открытый Глины, каолины, полевые шпаты доставляются в склад при помощи ж/д транспорта - «полувагонами» Разгрузка производится грейфером
Склад поддонов (610 м2)   открытый   Разгрузка производится вилочными электропогрузчиками
Склад картона (930 м2)   крытый Доставка в склад при помощи ж/д и автотранспорта Разгрузка производится погрузчиками
Центральный склад (450 м2) крытый Доставка в склад при помощи автотранспорта Разгрузка ручная + погрузчики  
Склад готовой продукции (не менее 2000 м2)     Отгрузка производится ж/д и автотранспортом
Склад металла (940 м2)     Разгрузка – мостовой кран + погрузчик

Что касается склада сырья, то подача в массозаготовительные отделения производится погрузчиками.



Для управления складскими запасами и эффективного решения краткосрочных и долгосрочных целей на ОАО «Керамин» используется следующие логистические концепции.






Date: 2015-08-22; view: 379; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию