Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты сравнительного анализа игрового исследования





 

Рисунок 15. Сравнение средних показателей игрового исследования.

 

На рисунке 15 представлены средние показатели игрового исследования скорости внимания и восприятия как зрительного, так и слухового.

Первый столбец (Div Att) даёт оценку зрительной скорости восприятия.

Второй столбец (Hawk Eye) так же даёт оценку зрительной скорости восприятия.

Третий столбец (Vis Sweeps) даёт оценку зрительной скорости внимания.

Четвёртый столбец (Sound Sweeps) даёт оценку слуховой скорости внимания.

Пятый столбец (Eye for Detail) даёт оценку зрительной скорости внимания.

По результатам корреляционного анализа пациенты с тревожно-невротическим расстройством и контрольная группа по всем методика представленным на рисунке 15 значимых различий не имеют.

 

Рисунок 16. Сравнение средних показателей игрового исследования.

 

На рисунке 16 представлены средние показатели игрового исследования объём внимания и памяти как зрительного, так и слухового.

Первый столбец (Targ Track) даёт оценку объёму зрительного внимания.

Второй столбец (Memory Grid) даёт оценку объёму слухового памяти.

Третий столбец (Scene Crash) даёт оценку объёму зрительной памяти и внимания.

При сравнении результатов пациентов с тревожно-невротическим расстройством и контрольной группы можно сказать, что показатели по всем трём столбцам значимых различий не наблюдается.

 






Date: 2015-07-24; view: 62; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию