Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 1034 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Здоровье современного человека как ценность;
- Получается, человек приезжает на место, а ему не дают там необходимой информации: как себя вести, что с собой брать? Нет даже памяток и брошюр!;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Здоровье каждого человека – ценность;
- ЧАСТЬ IV. ГИПНОТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНИКИ ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ ПОРЧИ;
- ГЛАВА 1. Организация и особенности свойств ее изменений;
- Изменения, как естественный феномен развития организации;
- Принятие наследства. Оформление наследственных прав.;
- В) КАКОГО ТИПА ОРГАНИЗАЦИЯ НАМ НУЖНА? 4 page;
- Глава 1. Алкоголь и мозг;
- Возникновение авторского права и оповещение об авторских правах;
- Государственный строй Спарты.;
- Финансовые институты. Банковская система;
- Здоровье и мировоззрение;
- Правовой статус практического психолога образования;
- Основные источники финансирования бизнеса;
- БЕЗ ГРАЖДАНСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ.;
- Спасибо за внимание.;
- Понятие истины, ее критерии;
- Приемы аттракции и их применение;
- ВАЛЕНТИН НАЛИВАЙЧЕНКО: ОТ АГЕНТА ЦРУ К ГЛАВЕ СБУ;
- Основные институты общества;
- Модель профессиональной деятельности психолога;
- Цели формирования экзистенциальной сферы;
- Очного этапа регионального конкурса;
- Индивидуальная карточка ребенка;
- II.1.2. Сравнительный анализ гуманистической и рационалистической моделей педагогического процесса;
- П.2.2. Процедура и методы школьной психодиагностики;
- Отношения с эгрегорами.;
- УКРАИНСКАЯ АНТИСОВЕТСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ (ОУН).;
- Задания для самостоятельной работы;
- Биологически активные добавки.;
- Периодические издания;
- Рекомендации по организации работы над рефератом;
- Взаимодействие психолога и педагогов в совместной деятельности;
- Рынок труда. Безработица;
- Подготовительная работа;
- Тема 2.2. Философия Древней Греции и Древнего Рима.;
- XI. Заключительные положения;
- Самостоятельное изучение разделов дисциплины;
- О Концепция современного детского сада;
- Образ ученика-выпускника;
- Особенности осуществления предпринимательской деятельности по договору простого товарищества.;
- Заговоры — тексты языческой мифологии.;
- Вопрос № 16. Внешняя политика России XVI-XVII вв.;
- Вопрос № 14. Основные тенденции мировогоразвития в XVIII в.;
- Вопрос № 12. Россия в эпоху Ивана Грозного.;
- Примерная разметка текста Лебедь, Щука и Рак;
- Попытка мифологического эксперимента;
- Части речи Заговор Письмо Худ. лит-ра Славянские заговоры;
- Системно-ролевая модель формирования личности;
- Раздел I. Формирование ценностного отношения в Природе как общему дому человечества;
- Слово об Апокалипсисе;
- III. Любовь к женщине, любовь к детям;
- Методика расчета баллов для оценки достижений в культурно-творческой деятельности;
- Сын Алексея Маресьева пригласил волгоградского Маресьева на 100-летие своего отца в Камышин;
- Пресс-служба управления финансов ЗКО;
- Дополнительные услуги;
- Тема 1. Взаимоотношения младенцев и детей раннего возраста с окружающими людьми;
- Специфика соотношения правовой теории и практики.;
- УК РФ, Статья 287. Отказ в предоставлении информации Федеральному Собранию Российской Федерации или Счетной палате Российской Федерации;
- Совесть, благородство и достоинство —;
- Важнейшие социальные явления, определившие мировоззрение и духовные потребности общества в XIX в.;
- Статья 201. Злоупотребление полномочиями;
- Статья 204. Коммерческий подкуп;
- Сунь Ят‑сен и Синьхайская революция;
- Африка и юг Азии как колонии: общность исторических судеб и ее первопричины;
- Мир ислама: традиционная структура и ее трансформация в период колониализма;
- СУБЪЕКТЫ ОТНОШЕНИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ПЕНСИОННОМУ СТРАХОВАНИЮ;
- СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ВОСТОК;
- В.1. Эволюция политических элит;
- Тема. РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО ПРИ ПЕРВЫХ РОМАНОВЫХ;
- III. СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Арабы Азии и мир арабов сегодня;
- Понятие о методе, приеме, средстве, условиях воспитания.;
- Уничтожение или повреждение лесных насаждений (ст. 261 УК РФ).;
- Государство и общество;
- Модель третья, африканская;
- Таиланд, Малайзия, Индонезия, Филиппины;
- Марксистский социализм в странах буддизма;
- Парламентарная демократия и реалии африканских стран;
- Ресурсы и экономический потенциал;
- Реформы и становление основ японского капитализма;
- Основные требования к документам;
- Февральская революция. От Февраля к Октябрю;
- Возникновения декабристского движения;
- Контроль и оценка результатов освоения ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики;
- Причинность в обществе.;
- ВАШИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ПРОТИВОСТОЯТЬ КОРРУПЦИИ.;
- Встреча противоположностей.;
- Общественное движение во второй половине XIX в.;
- Что делает человека автоматичным.;
- Диагностика в психосоматике;
- Синдром посттоталитарного сознания.;
- Причины семейных и межличностных конфликтов.;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОЕКТИВНЫХ ТЕСТОВ;
- Вопрос № 2. Методы социальной психологии.;
- Начало географических исследований.;
- Основные нарушения в сфере торговли и рекламы;
- Экономическое развитие мира и России с 2008 года;
- Российско-украинский Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве, подписанный в мае 1997 предусматривал;
- Политическая глобализация на рубеже ХХ-ХХ I века;
- Формирующий эксперимент по профилактике терроризма;
- С января 2005 гвступил в силу закон о замене льгот денежными компенсациями,;
- Статья 21. Права, обязанности и ответственность депутата маслихата при осуществлении его полномочий;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы;
- Психотерапия при психосоматических заболеваниях;
- Темы для самостоятельной исследовательской работы;
- Самоидентификация горожан через конструирование образа врага 5 page;
- Основные функции, формы и ценности культуры;
- Самосознание и самооценка уровня развития знаний, психических свойств и качеств личности; принятие решения на самосовершенствование.;
- Новая концепция советской внешней политики не предусматривала;
- Библиографический список;
- Тема 3. Социология культуры западного постмодернизма;
- Доверительное управление;
- Раздел 4. БЕЗ ЧЕГО НЕ БУДЕТ ЯСНОСТЕЙ В ЧАСТИ ПРАВА.;
- Понятие разбоя. Его виды. Отграничение от насильственного грабежа и вымогательства.;
- XX век в российской истории;
- Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению для студентов заочного обучения;
- Понятие о программе КСИ и характеристика ее функции;
- Методическая часть программы;
- А) узкий (простой) и;
- Социальная ответственность спортсмена;
- Спорт высших достижений в XXI в.: социологический прогноз развития;
- Как заполнить анкету;
- Интересует и получаю.;
- Какие виды платных услуг необходимо предоставить студентам с использованием ближайших к вузу спортивных баз.;
- Методологический анализ биосоциальной проблемы развития физической культуры;
- Научный статус социологам: объект, предмет и методы;
- Социальные и социетальные системы;
- Гражданское общество;
- Социология физической культуры и спорта как научная и учебная дисциплина;
- Роль средств массовой информации в оценке значимости олимпийского спорта;
- Изменение векторов взаимоотношений спорта и физического воспитания, пути его интеграции;
- Исторические аспекты развития социологии спорта;
- Эпоха Средневековья связана с феодализмом.;
- Император правил в своем герцогстве, а его вассалы управляли своими королевствами и герцогствами, как самостоятельные правители;;
- Б) погибла почти вся старинная родовитая знать королевства;;
- З) французы освобождают Францию, занимают все английские владения, кроме морского порта Кале;;
- Понятие пространства и времени. Развитие представлений о пространстве и времени в естествознании.;
- Структура сознания. Соотношение чувственного и логического, эмоционального и рационального;
- Обработка результатов;
- Форма промежуточной аттестации обучающегося по результатам прохождения практики.;
- Амнистия и помилование.;
- Понятие, цели и виды принудительных мер медицинского характера. Их отличие от наказания.;
- Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности привлечения к уголовной ответственности. Основания приостановления сроков давности.;
- Вид практики, форма и способ ее проведения;
- Цель и задачи практики;
- Арабские страны под властью Турции;
- Проживание на территории Слета;
- Сефевидский Иран после Аббаса. Надир‑шах;
- Средневековье как этап истории Востока;
- Специфика региональных очагов цивилизации;
- IV. Совершенствование системы питания;
- В.3. Курсы по выбору;
- Внутренняя структура;
- В.2Теория и практика изучения исторических источников/Исторические школы в изучении политической истории России;
- В.1. Эволюция политических элит;
- Формирование государственности в Корее;
- Система муниципальных правовых актов;
- III. Совершенствование системы воспитания детей;
- Философские взгляды И.Канта.;
- Общая характеристика «Я–концепции» в психологии;
- Государство и проблема классов;
- Сущность проблематики;
- Организационная деятельность;
- Урок как основная форма обучения.;
- V. Совершенствование системы здравоохранения;
- Истоки атеистического понимания нравственности в человеке;
- Сельская община в древней Индии;
- Варново‑кастовая социальная иерархия;
- Генезис социальных связей: реципрокный обмен;
- Реалии марксистского социализма и истмат о Востоке;
- И пока существует доктрина о благе не на земле, а где-то, никакие спецслужбы и армия не ликвидируют террористов-смертников.;
- Эволюционизм и христианская нравственность;
- Массовые беспорядки. Анализ состава преступления;
- Борьба за независимость. Монголо-татарское нашествие.;
- Хулиганство. Анализ состава преступления;
- Внутренняя политика Александра 1.;
- Что такое хороший консультант?;
- Общественно-политическая мысль и революционное движение в Росии в XIX в.;
- Функции политического лидерства;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ВЫНОСИМЫХ НА ЭКЗАМЕН;
- В. И. Иванов, Н. М. Минский;
- Освобождение от административной ответственности;
- К. С. Аксаков, Ю. Ф. Самарин 3 page;
- К. С. Аксаков, Ю. Ф. Самарин 1 page;
- Д. В. Болдырев и С. А. Левитский;
- Порядок проведения Слета;
- ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ;
- Н. В. Бугаев, П. Астафьев, Е. А. Бобров 8 page;
- Глава 8. Представительство и выборы;
- МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ.;
- Классическая немецкая философия;
- Самостоятельная работа для студентов очной на базе СПО формы обучения;
- Философия Аристотеля;
- Учебно-творческие задания;
- СОВЕТСКОЕ ГОСУДАРСТВО В 1985-1991 гг. РАСПАД СССР;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|