Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







КакнейтрализоватьВечного Принца,Золушку и Принцессуна горошине





 

Проблемасложная, норешаемая.

ЕслиЗолушка вышлазамуж за ВечногоПринца, ей следуетжить для себя.Оставшись безподпитки, онвынужден будетстать Королем.Способностейдля этого унего достаточно.Но почему-тоЗолушки на этоне идут.

ВечномуПринцу, еслион женился наЗолушке, следуетперестатьпользоватьсяее услугами.Выстираннуюею рубашкуперестиратьи погладитьсамому, перестатьесть приготовленнуюею пищу. Черезнекоторое времянелепостьсобственныхдействий можетстать яснойей самой. Крометого, она будетлишена возможностивампирствовать— упрекатьВечного Принцаза то, что жиларади него. Еслиэто не помогает,можно попробоватьразойтись сней психологически.Часто это ееотрезвляет.

Принцессуна горошинеможно нейтрализовать,лишив ее поддержкии надежды нато, что можнопрожить жизньсчастливо,спрятавшисьза чужую спину.

В школеВечные Принцы— это любимцывсех учителей,ученики, постояннонаходящиесяв поиске. В институте— студенты,переходящиеиз кружка вкружок. Я зналодного студентамединститута,который каждыйраз выступална научныхстуденческихконференцияхот кафедр философии,анатомии, хирургии,гинекологиии инфекционныхболезней. И всеего докладыбыли хороши.Но в дальнейшемни одна из этихнаук не сталаделом его жизни.Подающий надежды,но еще реальноничего не достигший35-летний мужчина,безусловно,Вечный Принц.

Золушкураспознатьнетрудно. Вгостях онапомогает хозяйкенакрывать настол и убиратьпосуду, не участвуетв развлечениях.Лицо у нее доброе,благожелательное.Когда видитзатрудненияблизкого, неожидая егопросьбы, предлагаетпомощь. Вызываетк себе симпатиюсвоей безропотностью.

Принцессана горошиневокруг себявызывает шум(или думает,что это так).Считает, чтоей все чем-тообязаны простотолько за то,что она существует.Не знает чувстваблагодарности,хотя и можетпризнать, чтокто-то что-тополезное длянее сделал. Ноэто больше насловах. Чужиеуслуги ейпреуменьшает,свои преувеличивает.

На этомя заканчиваюдалеко не полноеописание типовпсихологическоговампиризма.

А теперьнесколько словна прощаниеи донорам, ивампирам.



 

Никакиевы не донорыи не вампиры.Вы просто«психологическиедети», эмоциональнонезрелые люди.Вот некоторыепоказатели,по которымможно отличитьзрелую личностьот незрелой.

Незрелаяличность пытаетсяизменить другихлюдей, приспособитьих к себе. Зрелаяличность пытаетсяизменить себя,переходит насаморегуляцию.

Приконфликтахнезрелая личностьговорит: «Надемной издевались!»Зрелая личность:«Я позволилнад собойиздеваться».

Незрелаяличность пытаетсяизменитьобстоятельства,зрелая приспособитьсяк ним. Два человекаодновременноотдыхали наЧерном мире.Один приехалс убеждением,что отвратительноотдохнул, таккак на море всевремя быливолны, второйбыл убежден,что отдохнулотлично, таккак на море всевремя быливолны. Понятно,что второгоможно отнестик зрелым личностям.

Незрелаяличность частознает, но неумеет. Зрелаяне только знает,но и умеет. Поэтомунезрелая личностькритикует, азрелая делает.

Незрелаяличность пытаетсяустроить впервую очередьсвою личнуюжизнь, а потомдела. В результатене устраиваетсяни то, ни другоеи такой человекпопадает взависимостьот других людей.Зрелая личностьв первую очередьустраиваетсвои дела иприобретаетнезависимость.Личная жизньустраиваетсясама по себе.

Потребностизрелой личностивытекают изее успехов, изее дел. Незрелаяличность, неделая дел, копируетпотребностизрелой личности,увеличиваяих размеры.(Вспомнитепо требностивеликовозрастныхдетей, сидящихна шее своих.стареющихродителей.)

Незрелаяличность думаето результате,а зрелая о деле.

Незрелаяличность хочетбольше, чемимеет и заслуживает,в результатенередко теряети то, что имеет.Зрелая личностьдовольна тем,что имеет, итогда к нейприбывает.

Незрелаяличность хочет,чтобы ее делаей устроилкто-то, зрелаяустраиваетих сама.

Незрелаяличность надеется,зрелая действует.

Незрелаяличность пытаетсяуправлятьдругими людьми,зрелая управляетсобой.

Незрелаяличность декорация,которая хочетстать фигурой.Зрелая личностьфигура,которая незадумывается,как она выглядит.

Незрелаяличность вначалепринимаетрешение, а потомподгоняет фактыпод выбранноерешение (отсюдаподозрительностьнезрелой личности).Зрелая личностьвначале собираетфакты, а потомна их основаниипринимаетрешение. Отсюдаоткрытостьзрелой личности.

Незрелаяличность хочетзанять высокоеположение, незанимаясьличностнымростом. Зрелаяличность заботитсяо личностномросте. Высокоеположениеприходит самопо себе.

Так чтосозревайте!Отцепляйтесьи отцепляйте.

 

Я и ВЫ








Date: 2015-07-11; view: 179; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию