Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 118 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Опасности использования гипноза с преступными целями;
- X. Случай истерической, отчасти ретроградной амнезии, с затяжным сомнамбулизмом, анализированный и излеченный внушением.;
- Юридическое значение внушения - случаи и выводы;
- ОБ АБСОЛЮТНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ 1 page;
- ОБ АБСОЛЮТНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ 3 page;
- РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ 10 page;
- В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4 page;
- ОБ АБСОЛЮТНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ 4 page;
- ОБ АБСОЛЮТНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ 8 page;
- РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ 7 page;
- РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ 9 page;
- РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ 6 page;
- нечетная неделя) « 15 » августа 2012 г.;
- Раздел 1. Взаимодействие психики и физического тела;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА 8 page;
- В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5 page;
- Самодопомога при страху;
- Экспериментальное изучение эмоций (Джемс, Дарвин, Ланге, Моссо, Фере, Тарханов и др.).;
- КОЛИ ТОБІ ПОТРІБНО ЗВЕРНУТИСЯ ЗА ПРОФЕСІЙНОЮ ПСИХОЛОГІЧНОЮ ДОПОМОГОЮ;
- РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ 1 page;
- РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ 2 page;
- C) Б.Зейгарник 1917 ж. Петербург.;
- РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ 4 page;
- В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1 page;
- Периодизация истории психологии.;
- Принципы историко-психологического исследования;
- Психология Б.Спинозы.;
- Построение процесса консультационного интервью;
- Тема 2. Психологическое консультирование, психологическая помощь спортсменам и тренерам;
- Ключ к тесту и анализ данных.;
- Упражнение 2. Тест «Оценивание».;
- Обработка и анализ данных.Буквы, которыми обозначены суждения в бюллетенях, соответствуют оценке взаимодействия спортсмена с тренером в баллах: А(5), Б(4), В(3), Г(2), Д(1).;
- Тема 1. Методы наблюдения в процессе занятий спортом;
- Упражнение 1. Тест «Использование»-'.;
- Общая схема духовного роста;
- Етапи підготовки майбутніх початковій школі вчителі сформувати естетичні почуття молодших школярів;
- Теми 1. Музично-естетичного виховання у загальноосвітніх навчальних;
- Критеріям для діагностики рівня готовності до майбутнього початковій школі вчителі сформувати естетичні почуття молодших школярів;
- Вміст експериментальної роботи;
- Приди ко мне, добрый молодец, приди в тишь закатную. 4 page;
- Текст опросника Леонгарда;
- Интерпретация данных опыта и описание типов характера по Леон-гарду.;
- Задание 4. Изучение агрессивности личности в спорте;
- Свойств занимающихся спортом;
- Упражнение 2. Способность к обобщениям;
- Упражнение 3. Логическое мышление;
- Обработка и анализ данных.;
- Тема 3. Психомоторные;
- Мертвый язык и заживо похороненная Вещь;
- Печаль удерживает ненависть;
- Внутренняя картина болезни» в патопсихологии;
- Пример того, как страсти возникают в душе;
- Психофизическая природа психической деятельности;
- Отношения с другими науками 3 page;
- Отношения с другими науками 6 page;
- Отношения с другими науками 7 page;
- Меланхолия/депрессия;
- Депрессивный больной: ненавидящий или раненный. «Объект» и «вещь» траура;
- Мысль-кризис-меланхолия;
- Смертоносная женщина;
- Замедления»: две модели;
- Психоаналитический прыжок: связывать и перемещать;
- Что понимать под «отказом» и «отрицанием»?;
- Глава третья. Объяснительная психология;
- Глава первая. Задача психологического обоснования наук о духе;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ, страницы 75-76.;
- Требования к оформлению контрольных работ;
- При анализе "условно статических" характеристик оценке подвергают:уровень развития речи, уровень развития рисунка, развитие моторной сферы;
- Quot;Условно динамические" характеристики опосредуются факторами:утомление, тип мотивации, обычное состояние высшей НД;
- Блеклая риторика апокалипсиса;
- Акт дарования поглощает аффект;
- Событие и ненависть. Между женщинами;
- Запад и Восток: per felium или filioque;
- Эстетическое прощение;
- От грусти к преступлению;
- Смерть: неспособность к прощению;
- Самоубийство и терроризм;
- Сурдопсихология как наука изучает:психологию лиц с нарушениями деятельности слухового анализатора;
- Глава 6. «El Desdichado» Нерваля;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ;
- О НАПРАВЛЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК;
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МЕТОДА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ;
- Исследована больная артериосклерозом головного мозга с высшим образованием 2 page;
- Судебно-психиатрическая оценка;
- В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3 page;
- Глава 9. Представление 14 page;
- Професійна підготовка та вибір професійного шляху у ранньому дорослому віці.;
- Конструктивный праксис;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА 7 page;
- Диагностические задания для исследования памяти;
- Глава 9. Представление 11 page;
- Исследование импрессивной речи;
- Результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок;
- Великі групи. Суттєві ознаки великих груп. Структура великих груп. Види великих груп.;
- Нарушение динамики мнестической деятельности;
- Нарушение мотивационного компонента восприятия;
- МЕТОДЫ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Исследование мышления;
- Класифікація малих груп.;
- Изучение школьников, больных шизофренией;
- Исследование мышления;
- Психологическое изучение детей раннего и дошкольного возраста;
- КАЧЕСТВА ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ 2 page;
- Логопедическое обследование;
- Психиатрическая экспертиза;
- Изучение детей первого года жизни;
- Виникнення та розвиток вікової психології на початку XX століття (Ст. Холл, Е. Мейман, Д. Селі, В. Штерн, Е. Клапаред, К. Бюлер, Ш. Бюлер та ін.).;
- Характеристика структуры нарушений;
- Приведем два примера заключений[3].;
- Изменчивость настроения клиента;
- Тема 1. Предмет и методы психологии;
- Обработка результатов;
- Тема 6. Техника психологического консультирования;
- Список используемых источников;
- Види психологічного консультування.;
- Значення невербальної поведінки клієнта для консультативного процесу.;
- Умови та чинники ефективності процесу консультування.;
- Морально-етичні принципи та відповідальність психолога-консультанта.;
- П’ятикрокова модель інтерв’ю: етапи, завдання консультанта, психотехнічне забезпечення.;
- Терапия психической травмы;
- Психической травме с витальной угрозой;
- По ведущему признаку)' и их прогностическое значение относительно развития ПТСР;
- Терапевтический и жизненный прогноз;
- Исторические, социальные и этнические травмы;
- Неочевидный образ будущего: социальные процессы и терроризм в Европе;
- Паранойя в эпоху масс-медиа;
- История, теория, патогенез, диагностика, течение и терапия;
- Внутренний мир травмы;
- Основные тенденции развития философии и психологии в XVII в Открытия Н. Коперника, Д. Бруно, Г. Галилея, У. Гарвея, Р. Декарта;
- Расцвет естествознания на Арабском востоке;
- ЛЕКЦИЯ № 9. Психология в России;
- ЛЕКЦИЯ № 7. Основные психологические школы;
- ЛЕКЦИЯ № 8. Эволюция школ и направлений;
- Тогда и другие начинают в тебя верить.;
- Состояния сознания. Измененные состояния сознания. Нарушения сознания.;
- Социальный тип и психологические характеристики ведущей деятельности на каждой возрастной эпохе психического развития человека.;
- Личностные кризисы психического развития. Понятие кризисов психического развития и их психологические характеристики в возрастной периодизации.;
- Место психологии в системе наук.;
- Проблема классификации и систематизации психических состояний.;
- Общие рекомендации по коррекции черт характера;
- Типичные технические ошибки, допускаемые в процессе консультирования, способы их устранения;
- Тесты мотивов и потребностей;
- Тесты организаторских способностей;
- го курса ПП, Практ.психол. (1 паток);
- Основы специальной педагогики и психологии;
- Раннего детства (педагогическая запущенность).;
- Олигофрения, обусловленная гидроцефалией.;
- У дебилов и имбецилов.;
- УПОРЯДОЧЕHИЕ ИЗБЫТОЧHОГО МАТЕРИАЛА;
- Записываем сновидения.;
- Организация обследования;
- Список вопросов для подготовки к зачету.;
- Упражнения с досками;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 27;
- Темы докладов и эссе;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕСТРОЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- СХЕМА ОСНОВНЫХ УРОВНЕЙ ДЕЙСТВИЯ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯМИ И ДЕТЕРМИНИЗМ ПОВЕДЕНИЯ;
- ВИДЫ ОРИЕНТИРОВОЧНОГО ПОДКРЕПЛЕНИЯ;
- СИТУАЦИИ, ГДЕ ПСИХИКА НЕОБХОДИМА;
- Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Повышение квалификации может быть не только интересным, но и позволяет изменить профессиональную судьбу!;
- XI. Случай двойственного сознания - М. Z. норм.; F. L. - гомосексуалистка и художница;
- Уголовно-правовые опасности гипноза;
- Запоры и объяснение их лечения внушением;
- Примеры лечения внушением. - Частые продолжительные менструации;
- Примеры лечения внушением. - Излечение запоя и ревматизма;
- Синтетический метод психоанализа Гретера;
- XVI. Прибавление. Загипнотизированный гипнотизер;
- Сознание и гипотеза идентичности (монизм) - Закон Вебера. Психические синтезы;
- Сознание и гипотеза идентичности (монизм) - Инстинкт, интуиция;
- V. Внушение и душевные расстройства. — Истерия.;
- Влияние гипнотического внушения (гипноза) на отделение молока.;
- VI. Указания для суггестивной или психотерапевтической врачебной практики.;
- Внушение - §10 Внушение наяву;
- Внушение - §12. Длительные успехи внушения;
- Принцип беспристрастности политического психолога;
- Упражнения на количественные различения;
- Перегляд і бесіда за сюжетом відеоролика С. Копилової;
- ПИТАННЯ ДО ЕКЗАМЕНІВ;
- Загальні вимоги до оцінювання;
- V. Параноя в художественном, изображении Максима Горького;
- Психотические эвроиды.;
- Трансформирующее значение сдвигов.;
- Критичне осмислення модерного мистецтва в період порубіжжя.;
- Літературознавчі праці І.Світличного;
- Длина участка чтения без ошибок;
- Вимоги до оформлення конкурсних студентських;
- У ході практики студенти мають виконати наступні;
- Техника не действует, но вот техника: надо ничего не делать с голосом, не реагировать на голос, игнорировать голос, ничего не делать не слушать что голос говорит.;
- II. Организация выполнения домашней контрольной работы;
- Как же нам простить своих родителей, которые обделяют нас тем, что так важно для нашей будущей жизни?;
- Типология критических ситуаций;
- Приди ко мне, добрый молодец, приди в тишь закатную. 2 page;
- Приди ко мне, добрый молодец, приди в тишь закатную. 3 page;
- Символы в изобразительном искусстве 4 page;
- Древние мифы и современный человек 9 page;
- Участие психики в перверсиях;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|