Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 117 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Б) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ" ИЗМЕРЕНИЯ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПЕРЕЖИВАНИЯ;
- Типология "состояний" поведения;
- Засоби увиразнення публічного виступу.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5;
- Порядок оценивания курсовой работы (проекта);
- БРАТЬЯ ЛЕАНДРО И ФРАНЧЕСКО БАССАНО;
- II. Группа примеров, где иллюстрируются случаи, из которых видно: по отцовской линии — наследственная отягощенность, по материнской линии — одаренность;
- Алкогольное опьянение как симптом Dis;
- Династия Толстых—Пушкиных: Тютчев, Чаадаев, К.Н. Леонтьев, А.К. Толстой, Л.Н. Толстой, Одоевские, А.С. Пушкин;
- E) Отсутствие типов в творчестве Толстого;
- Толстой и Достоевский;
- Головокружения и обмороки;
- Август Форель как эвропатолог;
- VI. Распад психики у Гоголя.;
- I. Наследственность Гоголя;
- II. Галлюцинирующая женщина в изображении Максима Горького.;
- Уральский государственный университет).;
- В). Диссоциативные симптомы в семье Маиеров;
- А) Симптомы диссоциативные личности Роберта Майера.;
- Основные виды внимания;
- Общая характеристика волевых действий;
- ЛЕВОРУКИЙ РЕБЕНОК В ШКОЛЕ;
- СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИМ ПРОГРАММАМ;
- Теми, що рекомендуються для обговорення з батьками вихованців;
- Фізкультхвилинка ,,У нашім колі – ти і я”.;
- Розподіл рівнів вихованості толерантних взаємостосунків старших дошкільників за показниками емоційно-ціннісного компонента;
- Тема 7 . Методи і технології мотивації колективу;
- Клиническая психология;
- Поражениями головного мозга.;
- Результаты деятельности политического психолога;
- Этические проблемы в работе психолога.;
- Направления подготовки (специальности), слушателями которых изучается дисциплина;
- Глава 9. Представление 13 page;
- Схема патопсихологического обследования ребенка;
- Самообслуживание при приеме пищи;
- Изучение школьников, больных эпилепсией;
- Аутистические проявления при некоторых нервно-психических заболеваниях у детей;
- Экономические аспекты применения CALS;
- ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТОПСИХОЛОГИИ;
- Нарушение опосредствованной памяти;
- Нарушение операционной стороны мышления;
- Нозологическая диагностика;
- Аномалии характера и акцентуации индивидуально-психологических свойств личности;
- Нарушение мотивационного (личностного) компонента мышления;
- Исследование внимания;
- Снижение устойчивости внимания;
- Тема 2. Возникновение и развитие психики;
- Тема 5. Характер и способности;
- Тема 8. Эмоции и чувства;
- К олигофрении причисляют формы умственной отсталости, возникшей вследствие органического поражения коры головного мозга в период:до 3-х лет;
- Тема 11. Деятельность и общение;
- Исследована больная артериосклерозом головного мозга с высшим образованием 5 page;
- О ВЫБОРЕ МЕТОДИК ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Онтогенез как процесс развития индивидуального организма. Возрастные, половые, конституционные и нейродинамические особенности человека.;
- Понятие о представлении. Свойства представления. Роль представлений в развитии познавательной сферы.;
- Внимание как объект психологического исследования. Функции. Виды. Свойства.;
- Возникновение сознания человека. Развитие сознания.;
- Исследована больная артериосклерозом головного мозга с высшим образованием 1 page;
- ОБЛАСТИ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ;
- Исследована больная артериосклерозом головного мозга с высшим образованием 4 page;
- По очной форме обучения;
- Место дисциплины в структуре ОПОП ВО;
- Требования к психодиагностической литературе и методическим материалам.;
- Организация пространства;
- Групповые психопрофилактические и просветительские мероприятия (________месяц);
- Text 9. HAVE A NICE DAY;
- Text 9. HAVE A NICE DAY;
- Мотивация потребления психоактивных веществ;
- Развитие психологии как самостоятельной науки. Психология сознания;
- Развитие психологии как самостоятельной науки. Деятельностный подход в психологии;
- Предмет и задачи психологии. Отличие и взаимосвязь научной и житейской психологии;
- Временная администрация, бригады спасателей и общество;
- Собственная работа горя;
- Эпидемиология катастрофических событий;
- Общебиологические и общепсихологические закономерности травм;
- Психоаналитическая терапия травматических неврозов по Фенихелю;
- Отто Фенихель — последний приверженец теории травмы;
- Когда психических травм еще не было...;
- Понятие о психике человека.;
- II ЭТАП: Собственно работа с ПТСР;
- Управление реляционной базой данных;
- Индексирование, транзакция, журнализация.;
- М2 В1. Дисциплины по выбору.;
- Агрегатные функции языка;
- Нормальная форма Бойса — Кодда;
- Какого правила следует при этом придерживаться;
- Каким образом происходят движения мускулов;
- Глава вторая. Различение объяснительной и описательной психологии;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И ТРЕБОВАНИЯ;
- Отношения с другими науками 9 page;
- ЭГОЦЕНТРИЧЕСКАЯ РЕЧЬ;
- Выдержки из I гл. (I ч.) в кн.: Речь и мышление ребенка. М.—Л., 1932.;
- Таким образом, первая особенность интеллектуальной работы полководца — колоссальная сложность материала, подлежащего анализу.;
- Теп лов. Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1965.;
- Златит. ляаплпотопиип;
- Большие полкрводцы всегда характеризуются равновесием между анализом и синтезом.;
- ПЕРЕКЛЮЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ЭМОЦИЙ;
- Практические задания;
- Отсутствие взаимных симпатий в личных человеческих отношениях;
- Неудачи в конкуренции с другими людьми;
- Неспособность клиента быть лидером;
- Депрессивные состояния;
- Неудачи в избавлении от комплексов;
- ГЛАВА XII ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОММУНИКАТИВНОМУ И СОЦИАЛЬНО-ПЕРЦЕПТИВНОМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ;
- Отсутствие интереса к людям;
- Советы по развитию воли;
- Тема 8. Тесты, рекомендуемые к использованию в практике когнитивного психологического консультирования;
- Приглашаем Вас открыть для себя сложный и увлекательный мир гештальттерапии, присоединившись к группе первой ступени обучающей программы;
- ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СТЕПЕНЬ ТРАВМАТИЗАЦИИ В СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ;
- Нервная система травмированного человека не повреждена, она как бы застыла в состоянии приостановленного возбуждения.;
- ПОНИМАНИЕ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СТРУКТУР;
- Пояснительная записка;
- Типичные случаи (ситуации) психологического консультирования;
- Тесты темперамента и характера;
- Действия консультанта при даче клиенту советов и рекомендаций;
- Техника, применяемая при интерпретации исповеди клиента;
- Начало беседы с клиентом;
- Для чего необходимо проводить тестирование во время психологического консультирования;
- Пути решения проблем развития коммуникативных способностей;
- Практические задания;
- Условия результативности психологического консультирования;
- Цели и задачи психологического консультирования;
- Организация индивидуальной работы психолога-консультанта;
- Как повышать профессиональную квалификацию психолога-консультанта;
- Взаимодействие психолога-консультанта со вспомогательным персоналом консультации;
- Сутність змісту освіти. Характеристика основних джерел змісту освіти.;
- Зв’язок педагогіки з іншими науками.;
- Смерть без воскресения. Апокалиптическое время;
- Поступок может только порицаться;
- Триумфальная самоотверженность;
- Является ли смерть непредставимой?;
- Глава 1. Психоанализ как контрдепрессант;
- Потустороннее, осуществленное в этом мире;
- Протестантская скорбь;
- Композиция изолированности;
- Циник или Отстраненный;
- Зияние и идентификация;
- Проблемы души нашего времени;
- Личностные особенности клиента;
- А. Н. Радищев. Человек как часть природы;
- Единство сознания и деятельности;
- Развитие психологии в эпоху Возрождения;
- И социально-перцептивному психологическому консультированию;
- Семейного консультирования;
- Психологическая диагностика детей отдвух с половиной дотрех лет;
- Задачи психологии искусства;
- Подбор специалистов для консультативной работы с женщинами, собирающимися прервать беременность;
- Существование в восприятии другого.;
- Психоанализ и глубинная психология;
- Теория психосексуального развития.;
- Личное бессознательное несет в себе комплексы, опыт и немного анима-анимус.;
- Структура личности: Подразумеваются, в основном, архетипы.;
- II. Организация выполнения курсовой работы;
- Основные требования к оформлению домашней контрольной работы;
- Древние мифы и современный человек 8 page;
- Конструирование по условиям;
- Народные игры и потешки для развития психоэмоциональной сферы ребенка первого года жизни;
- Древние мифы и современный человек 6 page;
- Древние мифы и современный человек 5 page;
- Судебно-психиатрическая оценка;
- Упражнения на развитие памяти;
- Судебно-медицинская экспертиза;
- Древние мифы и современный человек 1 page;
- Древние мифы и современный человек 2 page;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 16;
- ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ ЛЕКЦИЯ;
- АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ СНОВИДЕНИЙ 9 page;
- АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ СНОВИДЕНИЙ 5 page;
- АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ СНОВИДЕНИЙ 4 page;
- Значення та функції захисних механізмів для процесу саморегуляції клієнта.;
- КРЕАТИВНОСТЬ КАК ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНСТИНКТ;
- БОЛЬНА ЛИ ПСИХОЛОГИЯ?;
- Групові рішення. Групомислення.;
- Общие замечания о гипнотизме - Учение о внушении;
- Внушение - §7. Постгипнотические явления;
- Виправлення різних видів сигматизму;
- Внушение - §9. Внушение на известный срок;
- Прийняття рішень. Різновиди особистісних профілів рішень.;
- Стадії формування згуртованої групи. Ознаки згуртованості.;
- О ФИЗИОЛОГИЧЕСКОМ СЛАБОУМИИ ЖЕНЩИНЫ;
- Глубинный аспект телесного Человека;
- ПЕРЕВООБРАЖЕННАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ: МИФ И УМСТВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ;
- ПЕРЕВООБРАЖЕННЫЙ ДИОНИС;
- Особистісний та соціальний розвиток у похилому віці. Екзистенційна криза: шляхи подолання.;
- Міжзубних-бічний - кінчик язика потрапляє між передніми зубами, а один край мови відривається від корінних зубів, через що вся мова розгортається набік.;
- Как пользоваться этой книгой;
- Вновь обретенный рай;
- Возвращение к свету или примирение;
- Психоанализ - Оценка учения Фрейда;
- Примеры лечения внушением. - Излечение произвольного сомнамбулизма;
- Гипнотизм и психотерапия - Дежерин и Гауклер о психоневрозах;
- Внушение - §14. Симуляция и диссимуляция гипноза;
- Стадії соціалізації.;
- Поняття соціалізації особистості. Соціалізація як інкультурація. Соціалізація як інтерналізація. Соціалізація як адаптація. Соціалізація як конструювання соціальності.;
- Болезненные состояния, излечиваемые гипнозом;
- Внушение и душевные расстройства. — Антагонисты внушения;
- Развитие отечественной психологии в послевоенный период;
- XIII. Юридическое значение внушения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|