Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 116 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Тема 20. Оценивание результатов психологического;
- Связанному со способностями;
- Психофизиология Клавдия Галена;
- Философско-психологические воззрения А И. Герцена, В. Г. Белинского, Н. А Добролюбова;
- ПСИХОЛОГИЯ И СМЕЖНЫЕ НАУКИ;
- ОРИЕНТИРОВКА АКТИВНАЯ И ПАССИВНАЯ;
- Стратегическая линия профилактики пьянства и алкоголизма -обучение переводу информации из подсознания в сознание.;
- Одна из сторон действия алкоголя на психику человека и профилактика алкоголизма;
- Первый вопрос: сталкивались ли Вы с неприятными ощущениями, когда Вас выводили из состояния транса? Приводило ли это к ухудшению отношений с окружающими?;
- Обозначения синтеза противоположностей в отношениях личности;
- Ошибки восприятия состояния Радости;
- Когда аналитик общается с синтетиком, «добывание» идей можно сравнить с разбором готовой мебели.;
- Расхождения по балансу сигнальных систем;
- ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ ПСИХИКИ;
- О СОБСТВЕНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМАХ И;
- РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- III. Несмотря на то что вторая позиция частично верна, врачи, а иногда и их пациенты убеждаются: самолечение опасно!;
- Высший уровень отношений мужчин и женщин;
- Стечение обстоятельств;
- Состояние после получения творческого решения;
- Полноценные уединения;
- Решение трудных задач;
- ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЫ;
- ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ;
- Досвід роботи сучасних дошкільних навчальних закладів із розвитку соціальної толерантності дітей старшого дошкільного віку в умовах інклюзивної освіти;
- Результати визначення рівня рівноправного та поступливого ставлення до навколишніх;
- Динаміка рівнів розвитку соціальної толерантності старших дошкільників за показниками пізнавально-когнітивного компонента;
- Розподіл дітей за рівнями вихованості толерантних взаємостосунків за показниками мотиваційно-поведінкового компонента;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Саме цим пояснюються різні труднощі в засвоєнні знань з цієї дисципліни.;
- Структурирование времени консультирования;
- Лист 3. Особенности познавательной сферы;
- Методические рекомендации;
- Ответом психики на действие патогенных эндогенных и экзогенных факторов является: депривация;
- Вторичные психические травмы;
- Задолго до описанных событий...;
- Посттравматическое стрессовое расстройство;
- Новые терапевтические техники;
- Развитие психологии как самостоятельной науки. Когнитивная психология;
- Потребность во сне и поддержании оптимальной температуры;
- На Крымском полуострове перед выборами активизируются псевдонаучные психологические секты;
- Text 4. DISTANCE TEACHING AT UNIVERSITY LEVEL;
- Основные правила чтения;
- Структура экзамена. Кандидатский экзамен по иностранному языку проводится в два этапа.;
- ВЛИЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЛИЧНОСТЬ КОНСУЛЬТАНТА;
- Обстановка консультирования;
- Слоговая структура слова;
- Психологическое обследование;
- Протокол обследования опосредствованного запоминания по А. Н. Леонтьеву;
- Мастюкова Е.М. Нарушения коммуникативного поведения при раннем детском аутизме;
- Нарушение опосредствования и иерархии мотивов;
- Нарушение смыслообразования;
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Исследована больная артериосклерозом головного мозга с высшим образованием 3 page;
- ВВОДНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ;
- Ф.Бэкон как основатель эмпирического направления в философии и психологии.;
- ПРЕВРАТНО ПОНЯТЫЙ ДИОНИС;
- ПСИХИЧЕСКОЕ — ЭРОС В ЧУВСТВЕННОМ ОПЫТЕ;
- Часть I. О психологической креативности;
- Дорогие друзья, уважаемые коллеги!;
- Пространственная парадигма;
- Информационно-когнитивная парадигма;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ИЗМЕРЕНИЕ ЭГОЦЕНТРИЗМА;
- Нет столь слабой души, чтобы при хорошем руководстве она не могла бы приобрести полной власти над своими страстями;
- Отношения с другими науками 2 page;
- Отношения с другими науками 8 page;
- Отношения с другими науками 5 page;
- Panta rhei – все течет;
- Метаболические олигофрении.;
- Руководство пользователя;
- Тема 1. Принципи, засоби та методи ФР;
- Психотехнические аспекты аналитической психотерапии;
- Экономическая модель организации психики.;
- Сновидящее тело в волшебной сказке;
- Так почему же дети «плохо» себя ведут?;
- Судебно-психиатрическая оценка;
- Судебно-психиатрическая оценка;
- Порядок осмотра места происшествия с трупом;
- Особенности психодиагностических методик;
- Требования к пофессиональной деятельности психолога;
- Примерная иллюстрация страницы оглавления для выпускных работ;
- М1 В2. Дисциплины по выбору.;
- І.ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА;
- Інформаційно-довідковий матеріал;
- О СОВЕРШЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ;
- РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ 8 page;
- РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ 5 page;
- Тема 6.Сознание и воля;
- Темы контрольных работ по дисциплине;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ПАМЯТИ УДЕГЕЙСЗПР;
- Рекомендации по психодиагностическому направлению деятельности психолога-практиканта;
- Схема оценивания диагностического обследования, проведенного студентом-практикантом;
- Темы контрольных работ.;
- История становления отечественной психологии;
- История развития психологического знания;
- Физиологические основы речи;
- Упражнения с предметами разной величины;
- Упражнение 9. Стимуляция предметно-практической деятельности ребенка;
- ФОРМИРОВАНИЕ КРУПНОЙ МОТОРИКИ;
- Упражнения с разрезными картинками;
- Упражнение 2. Развитие зрительно-моторной координации;
- Упражнения и игры для развития тонкой моторики пальцев рук;
- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДАЖИЗНИ;
- Клинико-психологические синдромы у младших школьников с задержкой психического развития;
- Документация по педагогической практике;
- Стильове прочитання української літератури Чижевським.;
- ШКОЛЬНИКОВ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ;
- Почему вы считаете, что это успокоило бы маму?;
- Но ведь бывает так, что родители действительно видят что-то такое плохое в этом избраннике, что на самом деле есть.;
- Родители, возможно, и любят нас в душе, но любовь эта часто какая-то неправильная, она причиняет нам боль.;
- Каковы последствия таких нездоровых отношений с родителями для нас, уже взрослых детей?;
- В чем суть искажения?;
- Ну, это долгий, наверно, процесс?;
- Самодопомога при панічному нападі;
- Как выступать в диалоге с родителями, когда из-за нежелания тебя слушать ты хочешь взорваться потому, что не можешь высказаться?;
- Сепарация в норме должна происходить в каком-то определенном возрасте?;
- Почему детям и родителям так сложно понять друг друга? Родители хотят оградить ребенка, это же благие намерения? Почему мы, дети, этого, как правило, не ценим?;
- Мне кажется, что проблема в том, что когда ребенок просит родителей внести какие-то изменения в их отношения, они боятся потерять авторитет.;
- Для студентов II курса (4 семестр) очного отделения студентов и III курса (7 семестр) заочного отделения;
- Тема 1. Введение в психофизиологию.;
- У 30-ті роки - відкрився 1-й логопедичний кабінет в спец.клініке в якій лікували дітей з порушеннями слуху, зору, мови.;
- СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ;
- Періодизація розвитку особистості;
- Соціальне середовище і особистість;
- Стани свідомості. Роль сну;
- ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ.;
- Особенности работы с детьми;
- Основная часть (середина) консультативной беседы;
- Начало консультативной беседы;
- Понятие личности и его значение для психологии и медицины;
- Внимание и его нарушения;
- Воображаемый обход жилища.;
- Как слушать сновидения.;
- Завідувач кафедри _________________М.О. Сова;
- Зависимость ведущего психопатологического синдрома от вида творчества;
- HOMO GENIALIS[1][1]. КТО ОН?;
- F) Влияние эпилептоидных "провалов" на стиль Толстого;
- Б. ЭВРОПАТОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА ЛЬВА ТОЛСТОГО;
- I. Клинические данные;
- Безумство или сумасшествие?;
- Соответствие типов психопатий и акцентуаций 4 page;
- ЗАГАДКА ГЕНИАЛЬНОСТИ;
- Темы докладов и эссе;
- Задания для самостоятельной работы;
- Формы и методы обучения;
- В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 2 page;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ;
- В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7 page;
- Критерии оценки сформированности компетенций;
- ГУЗ «Перинатальный центр» г.Саратов;
- Роль привыкания к людям в ситуации добывания пищи.;
- Тема 9. Обучение и умственное развитие. Развитие мышления в процессе обучения;
- Тема 4.2 Общенаучный уровень методологии постнеклассической психологии (принципы, подходы);
- Учебно-методические материалы;
- Формы текущего контроля знаний;
- РАЗДЕЛ 4. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА 3 page;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА 2 page;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА 5 page;
- Анализ взаимовлияний в команде;
- Обработка данных опыта по тесту Тимченко;
- Примерные ситуации для дискуссии;
- Тип мотивации ИспользованиеОценивание Итого;
- СПЕЦИАЛИСТАМ КНИЖНОГО БИЗНЕСА!;
- Рекомендации ведущему консультативной группы.;
- Задание 4. Измерение вестибулярных реакций;
- Задание 2. Метод интервью в практике консультирования в спорте;
- Тема 4. Изучение влияния соревнований на личность спортсменов;
- Тема 3. Методы формирования и изучениякомандной сплоченности 227;
- Тема 2. Специальные физические упражнения для изучения психомоторики спортсменов;
- Задание 2. Мысленная репетиция;
- Оценка внутренних половых частей;
- Задание 5. Прогноз и оценка успешности;
- А) Диссоциатиение симптомы приступа (симптомы ,механизма родов").;
- Отступление в отношении сексуального объекта;
- Иллюзия как симптом Dis;
- ЭВР переживается в состоянии притупления аффекта или же при отсутствии аффекта;
- Анализ и интерпретация результатов наблюдения;
- Галлюцинация как симптом Dis;
- Что такое галлюцинация?;
- Состояние неопределенности;
- Какие из этих мнений Вы считаете правдоподобными?;
- Самореализация в работе и стремление к высокой оплате труда.;
- Выборочные данные, характеризующие отношения слушателей ИППК к сторонам жизни, связанным с творчеством;
- Освобождение от тщеславия и демократичность;
- Относительное повышение интеллекта;
- Высшее бессознательное;
- Суицидальный риск и его избегание;
- Принятая структура компетенций;
- Развитие навыков непосредственного наблюдения.;
- Практическое занятие 1.;
- Задания для самостоятельной работы;
- Тема 6. Перцептивная психика;
- ДАЛЬНЕЙШАЯ ПЕРЕСТРОЙКА ОРГАНИЗМА В СВЯЗИ С ОБРАЗОВАНИЕМ ЛИЧНОСТИ;
- ПЕРЕСТРОЙКА ОРГАНИЗМА КАК СУБЪЕКТА ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- МЕТОД «СРЕЗОВ» И МЕТОЛ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ В ИССЛЕДОВАНИИ ДЕТСКОГО МЫШЛЕНИЯ;
- О предмете психологии Глава;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|