Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 115 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- МЕХАНИЗМ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ К ИНДИВИДУАЛЬНО ИЗМЕНЧИВЫМ СИТУАЦИЯМ;
- Методические рекомендации;
- Перечень контрольных вопросов для самопроверки студента;
- Формы и методы обучения;
- Тема 3. Основы этологии. Поведение животных.;
- Задания для самостоятельной работы;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- АКТИВНЫЕ И АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ;
- МЕХАНИЗМ АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Свободное самовыражение;
- Самостоятельные интеллектуальные занятия в течение дня;
- Что более реалистично: ждать доброжелательное отношение к творчеству со стороны окружающих или оукидать недоброжелательное отношение, критику и нападки?;
- Частота творческих решений;
- Разнообразие проявлений творчества;
- Неправильное восприятие состояния Свободы;
- Методические рекомендации;
- Глава 3 Ориентировочная деятельность как предмет психологии;
- Изложение психологических знаний, делающее мышление читателя более гармоничным;
- Развитие творческого поведения и изменения взаимоотношений с окружающими;
- Дальнейшая переработка;
- Особливості * підготовки майбутніх початковій школі вчителі сформувати естетичні почуття молодших школярів;
- Розділ 4. Психологія художнього сприйняття;
- Ощущение и восприятие детей, имеющих нарушения слуха.;
- ЭВР в состоянии эпилептической гипермнезии;
- Сжмптомы нервно-психического возбуждения;
- А. Диоссоциативные симптомы Эвр со стороны интеллектуальной сферы.;
- Доктора Г. В. Сегалина.;
- Психоэвротические сдвиги филогенетического характера.;
- Данные о представителях искусств Ленинграда;
- Dr. Johann Susmann Galant (Moskau).;
- II. Парамнестическэя форма интуиции.;
- Постэвротические симптомы ЭВР;
- Рівні вихованості толерантних взаємостосунків старших дошкільників за показниками пізнавально-когнітивного компонента;
- Общая оценка всех клинических данных;
- Сумасшествие и гениальность - тоже по сути, одно и то же;
- Иллюзия переоценки острого угла;
- Демонстративная личность во главе демонстративной партии!;
- Эсхил, "Агамемнон").;
- загальноосвітнього навчального закладу з педагогами;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ;
- Общие результаты обследования;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ, ПЕРЕЖИВАЮЩЕМУ ГОРЕ;
- ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПЕРЕЖИТЬ ГОРЕ;
- КАК ПОМОЧЬ СТРАДАЮЩЕМУ РЕБЕНКУ?;
- Рекомендации по взаимодействию членов избирательных комиссий с гражданами, имеющими психические проблемы;
- Рекомендации по взаимодействию членов избирательных комиссий со слепыми и слабовидящими;
- Юридическое значение внушения - примеры гипноза анти-морального характера;
- XIV. Гипнотизм и высшая школа;
- Псевдоагнозии при деменции;
- Результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок;
- Исследование движений и действий;
- Глава 9. Представление 12 page;
- XII. СЮЖЕТНЫЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ КАРТИНКИ;
- II. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ И СЛОВЕСНЫХ ЗНАЧЕНИИ;
- Внушение - § 4. Дрессировка;
- Категорії дидактики: навчання, освіта, зміст освіти, знання, уміння, навички, принципи навчання, методи навчання, форми навчання.;
- Характеристика методів;
- Гипнотизм и психотерапия - Разбор книги Дюбуа о психоневрозах;
- Пояснительная записка;
- Гипноз и попадание при стрельбе;
- Лекція 1. Предмет, стан і структура психології;
- Комментарии составителей;
- Использование тестов;
- Безусловное уважение клиента;
- Консультирование в случае смерти близкого человека;
- Особенности консультирования при суицидных намерениях;
- Старайтесь не давать советы и избегайте поспешных решений;
- Об искусстве быть самим собой и откровенности;
- НАСТРОЕННЫХ И АГРЕССИВНЫХ КЛИЕНТОВ;
- Сознание и гипотеза идентичности (монизм) - Теория М. Симона. Мнема. Экфория.;
- Основні правила мистецтва переконування.;
- Методические материалы по выполнению курсовой работы;
- ОСОБЕННОСТИ ШАТЛОВОГО КУРСА;
- Трансаціонний аналіз спілкування;
- В) ПРОБЛЕМА ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ ПЕРЕЖИВАНИЯ;
- Энергетическая парадигма;
- Более подробная информация и рекомендации по проведению лекций и бесед по психологии находится в приложениях 5 и 6.;
- Место дисциплины в структуре ОПОП;
- Место психологии в системе наук;
- Психоанализ как одно из направлений в психологии;
- Общая характеристика воображения и его роль в психической деятельности;
- Общая психологическая характеристика деятельности;
- Сенсорная адаптация и взаимодействие ощущений;
- ОБ АБСОЛЮТНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ 7 page;
- Психологические основы психотерапии;
- Ощущение, восприятие и их нарушения;
- ОБ АБСОЛЮТНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ 2 page;
- ОБ АБСОЛЮТНОМ ОСВОБОЖДЕНИИ 5 page;
- РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ 11 page;
- РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ 3 page;
- Экзамен. Профессиональная деятельность психологических служб;
- Олигофрении, обусловленные аномалиями аутосом.;
- Цветок, святая: мать?;
- Может ли быть прекрасным само разрушение иллюзий?;
- Страдание, предшествующее ненависти;
- Проективная идентификация или всемогущество;
- Неумение обращаться к людям с просьбами и правильно реагировать на просьбы;
- Пояснительная записка;
- Практические задания;
- Принятие и реализация решений по персональным делам;
- Психологического консультирования;
- Кого можно считать квалифицированным психологом-консультантом. Что для этого необходимо знать и уметь делать.;
- ГЛАВА XVII ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ, СВЯЗАННЫМ С ЛИЧНЫМИ ЖИЗНЕННЫМИ НЕУДАЧАМИ;
- Рекомендации по совершенствованию деловых черт характера;
- Советы по развитию интеллектуальных способностей;
- Взаимоотношения супругов с их родителями;
- Взаимоотношения между супругами в сложившейся семье;
- ГЛАВА XV ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ СЕМЕЙНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Взаимоотношения с будущим супругом;
- ГЛАВА XVI РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Неумение точно воспринимать и оценивать социальные роли людей;
- Советы по определению целей психологического консультирования;
- Признаки, по которым можно судить о психологических состояниях и личности клиента;
- Отношение клиента к тому, что он слышит или говорит, а также к психологу-консультанту;
- Психологическому консультированию;
- Когнитивная психология. Компьютеры. Кибернетика и психология;
- ЛЕТНЯЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА;
- Действие внешних предметов может различно проводить «духи» в мускулы;
- Каким образом все части тела могут приводиться в движение объектами чувств и «духами» без помощи души;
- СОКОЛОВ Д. (Бахчисарай);
- Обострение конфликта поколений.;
- Ознаки сучасної соціальної психології.;
- Функції соціальної психології.;
- Особливості консультування у випадку смерті близької людини.;
- Рекомендации по взаимодействию членов избирательных комиссий с гражданами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата;
- Завдання соціальної психології;
- Степень поражения слуховой функции;
- Психодинамічний підхід до розвитку (теорія психосексуального розвитку З. Фройда, психосоціальна теорія Е. Еріксона).;
- Список літератури для обов’язкового читання у 10 класі;
- АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ СНОВИДЕНИЙ 2 page;
- Сознание и гипотеза идентичности (монизм) - Механизмы сознания;
- АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ СНОВИДЕНИЙ 7 page;
- Сучасні теорії соціалізації (когнітивізм, ситуаціонізм, конструктивізм).;
- Динаміка групоутворення.;
- Поняття про консультативний контакт і його особливості в різних психотерапевтичних напрямах.;
- Гипноз и психоанализ: примеры;
- Понятие и клиника ал ал и и;
- XV. Внушение у животных. Зимняя и летняя спячка.;
- Гипнотизм и психотерапия - Об обращении врача с больным;
- XII. Внушение в его отношении к медицине и знахарству;
- Примеры лечения внушением. - Излечение запора и астмы;
- VIII. Гипнотизм и психотерапия;
- Психоанализ - Метод Франка;
- Внушение - §11. Состояние души во время исполнения постгипнотических внушений, внушении на срок и на яву;
- Внушение - §13. Hallucination retroactive или внушенное ложное воспоминание;
- Приёмы гипноза и внушения;
- Объект, предмет, задачи и структура современной психологии.;
- Основные направления западной научной психологии.;
- Методология методы психологических исследований.;
- Основные эмоциональные состояния. Их роль в регуляции поведения.;
- Общее представление об эмоциях. Функции эмоций.;
- Акцентуации характера, критерий и виды. Классификации акцентуированных характеров по К. Леонгарду и А.Е. Личко.;
- Особенности человеческого организма.;
- Взаимодействие сознания и подсознания. Неосознаваемые явления.;
- Принятие решений и его психологическая характеристика. Волевые расстройства.;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- Консультування як вид психологічної допомоги.;
- Письмо: имморальное прощение;
- Женщина Дон Жуана: печальная или террористическая;
- Не я» или брошенность;
- Пары и двойники. Удвоение;
- Первертная и фригидная;
- Тело-могила или всемогущее пожирание;
- Является ли настроение языком?;
- Ускорение и варьирование;
- Западная судьба перевода;
- Неумение клиента предупреждать и разрешать межличностные конфликты;
- Психогенные сердечные заболевания;
- Неудачи в развитии потребностей и интересов;
- Практические задания;
- Консультирование родителей юношей и девушек;
- Невозможность эффективного делового взаимодействия клиента с людьми;
- Неспособность клиента быть самим собой;
- ГЛАВА XIII ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ САМОРЕГУЛЯЦИИ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ;
- Неудачи в управлении эмоциями в деловой жизни;
- Неумение высказывать комплименты и правильно реагировать на них;
- Неудачи в продвижении по службе;
- Неудачи в поддержании и сохранении своей работоспособности;
- Основные проблемы в межличностных отношениях людей, причины их возникновения;
- Наличие антипатий в общении клиента с людьми;
- ГЛАВА XIV ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОБЛЕМАМ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Психогенные нарушения пищеварения;
- Практические задания;
- Психологической консультации;
- ГЛАВА XIX ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЛОВОМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ;
- Чем психологическое консультирование отличается от других видов практической психологической помощи человеку;
- Кто, когда и зачем обращается к психологу-консультанту;
- ГЛАВА IV ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ;
- Режим работы психологической консультации;
- Сравнительные особенности поведения во время консультации хорошего и плохого психолога-консультанта;
- Психические явления должны изучаться в развитии; в ходе развития происходит изменение его детерминант, смена системных оснований.;
- Как проводится психологическое консультирование;
- Советы по вопросам, связанным с темпераментом;
- Практические задания;
- Консультирование по потребностно-мотивационным проблемам;
- Тесты специальных способностей;
- Тесты когнитивных процессов восприятия, внимания, воображения, речи и общих интеллектуальных способностей;
- ГЛАВА VIII ТЕСТЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ПРАКТИКЕ КОГНИТИВНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Общие рекомендации по коррекции способностей в практике психологического консультирования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|