Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Психология: 114 Страница
Данная категория - Психология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Психология - 23643..
- Вопрос 1. Психология творчества;
- Тема 3. Методы формирования и изучения командной сплоченности 231;
- Программа психологии как учения об интенциональных актах сознания Ф.Брентано.;
- Шкала комунікативного потенціалу;
- Основні заходи у вихідний (святковий) день;
- Символы в изобразительном искусстве 3 page;
- Различия по индексам предпочтения методики ТиГр между группами студентов 1-го курса различных специальностей;
- ТЕМАТИКА КУРСОВИХ РОБІТ;
- ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ АКТИВНОСТИ;
- Обработка результатов;
- Этапы психотерапевтического процесс;
- Упражнение «Подмигивание».;
- Метод доказательства;
- Психологические идеи Р.Декарта;
- С чего начинается, как проводится и на чем основывается подготовка психолога-консультанта;
- Задача психотерапевта перевести сопротивление из Ego-синтоничного в сопротивление, чуждое Ego.;
- Основные психотехники психоанализа;
- Кого можно считать квалифицированным психологом-консультантом. Что для этого необходимо знать и уметь делать;
- ГЛАВА VI ТЕХНИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ;
- Практическое задание №12.;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Когда в консультировании рекомендуется применять психологические тесты;
- Как подготовиться к психологическому консультированию;
- Взаимодействие психолога-консультанта с другими специалистами-консультантами;
- Процедуры психологического консультирования;
- Этап практической реализации;
- Возрастная группа от 3 до 4 лет.;
- Что такое психологическое консультирование;
- Экзистенциальные проблемы;
- Модель проведения консультации;
- Предоставление информации;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ С КОНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ФОРМОЙ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Психомоторное развитие;
- Показатели психического развития ребенка по Гезеллу;
- Упражнения на развитие внимания;
- Упражнения для развития восприятия, мышления, тонкой моторики;
- Как разговаривать с родителями, чтобы минимизировать эту проблему?;
- Психологический диагноз трудностей в обучении у детей с ЗПР первой группы;
- РАЗВИТИЕ ТОНКОЙ МОТОРИКИ;
- Психологический диагноз трудностей в обучении у младших школьников с ЗПР третьей группы;
- Упражнения для развития психомоторики;
- Психологическая диагностика детей от 12 до 15 месяцев;
- Специфика, цель и задачи психологического консультирования;
- УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ;
- ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Общая характеристика способностей человека. Подходы. Структура. Виды способностей.;
- Понятие о сознании, структура, свойства, функции, состояния, виды.;
- Современные представления об этапах развития психики.;
- Понятие об ощущении и восприятии. Характеристика ощущения и восприятия как психических процессов.;
- Основные характеристики деятельности.;
- Функции, свойства и структура сознания.;
- Принятие решений и его психологическая характеристика. Волевые расстройства.;
- Характеристики мотивационной сферы. Мотив и мотивация. Классификация. Виды. Осознанные и неосознанные мотивы.;
- Упражнения на развитие воображения и творческих способностей;
- Мне кажется, что войны и травмы и испытания вообще не мешают любви, мне кажется, любви мешает больше культ удовольствия, погоня за деньгами, сексом и так далее.;
- Но ведь получается что и мама связана с ребенком тем же самым образом? Почему же мамы не всегда любят своих детей, если дети всегда любят мам?;
- Да, критикуют так иногда, что больше и не хочется рассказывать.;
- Переключение внимания;
- СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИС;
- Додаткова спеціальність:053 Психологія;
- ПСИХОТЕХНИКИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ;
- Порушення сприйняття;
- Загальна характеристика уваги;
- III. СТРУКТУРА СВІДОМОСТІ;
- Принятие и реализация решений по рабочим делам;
- Руководство личными отношениями людей;
- Неумение убеждать людей;
- Заг. хар-ка теоретико-критичного доробку Л. Українки. «Новоромантизм» в її трактуванні.;
- Загальна характеристика теоретико-критичного доробку Лесі Українки. «Новоромантизм» в її трактуванні;
- Код формы раздел год период код ОВД;
- Развитие психологии как самостоятельной науки. Гештальтпсихология;
- Развитие психологии как самостоятельной науки. Культурно-историческая психология;
- Пищевая мотивация и потребность поддержания водного баланса;
- Развитие психологии как самостоятельной науки. Гуманистическая психология;
- Ефективність керівництва;
- Введение в психологию.;
- Потребность в смысле жизни;
- Психогенные заболевания;
- Неудачи в установлении хороших личных взаимоотношений с людьми;
- Неудачи в изменении эмоций и чувств;
- Генетичний підхід Чампіон Тойча;
- Степень поражения слуховой функции;
- Межличностного психологического консультирования;
- Консультирования, его этапы и процедуры;
- Гештальт-консультування: основні поняття, мета та психотехнічне забезпечення.;
- Детским церебральным параличем;
- РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ВРАХУВАННЯ ТАМПЕРАМЕНТУ В;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ 1 page;
- Тема 1. Введение в психологическое консультирование;
- Предмет, мета і завдання психологічного консультування.;
- VІІІ НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНІ МАТЕРІАЛИ;
- ТИП 2: зовні важко І ВНУТРІШНЬО ПРОСТИЙ ЖИТТЄВИЙ СВІТ;
- ОСОБЛИВОСТІ НАЦІОНАЛЬНОЇ СИСТЕМИ СОЦІАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНОЇ СЛУЖБИ;
- Каким образом категории выражают социальные явления;
- Происхождение основных понятий или категорий ума;
- Почему общество может быть источником логической мысли?;
- III. Порядок оценки домашней контрольной работы;
- III. Защита курсовой работы;
- ІІ. Змістова часина напрямків виховної роботи;
- Практические задания;
- Проблемы личных взаимоотношений клиента с людьми;
- ЛЕКЦИЯ № 1. Развитие психологических знаний в рамках учения о душе;
- Неспособность клиента подчиняться другим;
- ЗАХИСТ та порядок оцінювання КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Правовые принципы назначения судебно-психиатрической;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТОНКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- ОСНОВНІ ЕТАПИ ПІДГОТОВКИ КУРСОВОЇ РОБОТИ, ВІДПОВІДНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДЛЯ СТУДЕНТІВ;
- Маниакально-депрессивный психоз;
- Приемы, помогающие запоминанию;
- Культурологические объяснения девиации.;
- Контекстуальний підхід до розвитку (культурно-історична теорія Л.С. Виготського, теорія екологічних систем У. Бронфенбреннера).;
- ОБЪЕМА ВНИМАНИЯ НА ЦИФРОВОМ МАТЕРИАЛЕ;
- Психосоціальний розвиток у період ранньої дорослості.;
- Визначення конфлікту;
- Б) по судебной психиатрии;
- ОБРАЗЦЫ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ;
- Особливості психічного та особистісного розвитку в підлітковому віці. Моральний розвиток у підл.віці.(Л.Кольберг, Л.І.Божович).;
- Игры, развивающие мышление и сообразительность;
- Чинники та механізми соціалізації (наслідування, навіювання, соціальна фасилітація, чутки, інтеріоризація, рефлексія тощо). Форми соціалізації (цілеспрямована і стихійна).;
- Развитие педологии в России;
- ПРОГРАМА (ЗМІСТ) ВИКОНАННЯ ЗАВДАННЯ З ПЕДАГОГІКИ НА ПЕДАГОГІЧНУ ПРАКТИКУ СТУДЕНТІВ ІУ КУРСУ;
- Осмислення української літератури літературознавцями-шістдесятниками;
- Застосування психометричних методів у практиці психологічного консультування;
- Особливості застосування юнгіанської піскової терапії.;
- Завдання консультанта;
- Особливості консультування клієнтів, що пережили розлучення.;
- Проблема національної літератури в осмисленні Д. Донцова;
- У 1933 р в Москві при слухоречевого навчально-лікувальному комбінаті була відкрита перша спеціалізована поліклініка для хворих з вадами слуху та мовлення.;
- Причини порушень слухової функції;
- Діяльність Є.Г. Ласточкіної в Галузі навчання та виховання глухих з 1889 по 1965 роки є значний Внески в теорію и практику вітчізняної сурдопедагогікі.;
- АРХЕТИПИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КРЕАТИВНОСТИ;
- Розвиток літературознавства в епоху реалізму;
- Драматическое освобождение;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 12;
- Когда должна происходить сепарация — отделение от родителей? В тот момент, когда ты создаешь свою собственную семью или раньше?;
- Почему же нам так трудно с нашими родителями?;
- Можно чем-то помочь процессу сепарации?;
- Ну а куда он может уйти, если он несовершеннолетний?;
- Обтяжуючі та пом’якшуючі обставини, що впливають на призначення покарання;
- Психологическая диагностика детей третьего года жизни;
- Развитие зрительного восприятия;
- Міцна військова дисципліна нерозривно пов'язана з високим моральним духом військ.;
- Система роботи посадових осіб роти (батареї) щодо зміцнення військової дисципліни.;
- А как быть, когда слишком много внимания, присутствует некая гиперопека — порой даже над взрослым ребенком?;
- Ну, и в отношениях с мужем, с женой, с противоположным полом, наверное, все станет лучше?;
- А кто придумал этот термин?;
- Проведення передвихідного та вихідного днів з особовим складом 1 механізованої роти;
- Особенности развития ощущений у здорового младенца;
- Допомога товаришу при тривозі;
- Індивідуально-психологічного вивчення;
- Text 9. HAVE A NICE DAY (rendering);
- Июля 2016г состоится 5-й Летний Фестиваль практической психологии;
- к государственному экзамену;
- Образовательного учреждения;
- ЗАВДАННЯ ДО САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ;
- Шрифтом красного цвета обозначены дополнения специалистов МБУ ЦПДК г.Сочи.;
- Психологія як наука про свідомість;
- Высшие психические функции, их строение и развитие;
- Развитие психологии как самостоятельной науки. Бихевиоризм;
- Задачи, методы и предмет психологии.;
- АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ СНОВИДЕНИЙ 8 page;
- АНАЛИЗ ОТДЕЛЬНЫХ СНОВИДЕНИЙ 3 page;
- Відомі твори: Євангеліє Оттона II, Ехтернахское Євангеліє, Евангелие Аахенского собора времён Оттона III.;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА 10 page;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА 6 page;
- ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСТВА 4 page;
- Проблема эффективности психологического преодоления.;
- ОБЩЕБИОЛОГИЧЕСКИЕ И ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ТРАВМ;
- Распределение обязанностей между работниками психологической консультации;
- Практические задания;
- Основные этапы психологического консультирования;
- Техника завершающего этапа консультирования и практика общения консультанта с клиентом по окончании консультации;
- ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ СТУДЕНТІВ ІНДИВІДУАЛЬНОЇ ФОРМИ НАВЧАННЯ;
- Лекция 2.Познавательные психические процессы.;
- Понятие о мышлении. Виды. Формы. Операции.;
- Психика и организм. Компоненты влияния природы на психику.;
- Психическое отражение. Регулирующие функции психики. Специфика психического отражения.;
- Здоровье личности. Гипотеза об уровнях психического здоровья;
- Психические состояния в ряду других психических явлений. Основные характеристики.;
- К переключению внимания;
- Задание 5. Исследование двигательной проприорецептивной чувствительности;
- Тема 2. Характерологические особенности личности спортсменов и тренеров;
- Задание 2. Выявление характерологических акцентуаций личности;
- ОФОРМЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ЧАСТЕЙ РАБОТЫ;
- Европейские регионы России;
- Упражнение 4. «Неудачные фразы учителя».;
- Задание 1. Измерение взаимоотношений;
- Методы формирования и изучения командной сплоченности;
- Робота з технічними засобами виховання;
- Тема 3. Проявление свойств темперамента в спортивной деятельности 119;
- B. Вне тренировок и соревнований.;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ ДАННЫХ;
- Архетип и ческие защиты личностного духа;
- Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Пример выполнения анализа наблюдений в исследовательской работе;
- ПРОБЛЕМА ОСНОВНОГО МЕТОДА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Методические указания по написанию реферата;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 |
|