Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Математика: 112 Страница
Данная категория - Математика на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Математика - 22794..
- Доказательство теоремы;
- ПАСПОРТ БАЗЫ ТЕСТОВЫХ ВОПРОСОВ;
- нельзя использовать ...;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22;
- I семестр), группы НИ, НК, НБ, НП;
- V 1: Логические основы аргументации;
- Астеріміз де, қасиетіміз де;
- Заочное отделение 2014г;
- Бычий цепень. Taeniarhynchus saginatus.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЬИ;
- Эктопические комплексы и ритмы;
- Методические рекомендации;
- Дифференциальные уравнения высших порядков;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ. БИЛЕТ № 12;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ__ 6.;
- Свойства определителей;
- Топологические матрицы;
- Какая фасция шеи образует футляр для поднижнечелюстной слюнной железы?;
- Где располагается поверхностная часть околоушной слюнной железы?;
- Какая из ветвей глазного нерва иннервирует глазное яблоко?;
- Укажите основные признаки нижнего медиального резца?;
- Вдоль внутренней поверхности тела нижней челюсти протягивается;
- Какие края имеет теменная кость?;
- Каким швом соединяется теменная кость с лобной?;
- Какие мышцы иннервирует нижний альвеолярный нерв?;
- При осмотре больного установлено, что он не может отводить глазное яблоко латерально. Какой нерв поврежден у больного?;
- Лимфатические узлы, в которые оттекает лимфа от нижних премоляров и моляров, называется;
- Определенный интеграл. Геометрический смысл.;
- Понятие частных производных. Геометрический смысл частных производных. Частные производные высших порядков. Теорема о порядках смешанных производных и равенстве их.;
- Преобразования координат;
- Условная вероятность. Независимость событий;
- Методы интегрирования;
- Простейшие тригонометрические уравнения.;
- Некоторые замечательные пределы.;
- Основы векторного исчисления;
- Темы для самостоятельной работы студентов.;
- Разложение в ряд Фурье четных и нечетных функций;
- Разложение в ряд Фурье функций, заданных на;
- А) наружный циркулярный;
- А) продолжает основной ствол левой венечной артерии, огибает по венечной борозде сердце с левой стороны;
- А) на 2-3 см вправо от правого края грудины, от 3 до 5 ребра;
- Б) общая печёночная артерия;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ;
- Определитель матрицы и его свойства;
- ТЕМЫ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИХ ИЗУЧЕНИЯ;
- ТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Законы сложения и умножения;
- СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ;
- Неминимально-фазовые звенья;
- Дифференцирующие звенья;
- Устойчивость линейных систем;
- Критерий устойчивости Михайлова.;
- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ;
- Оценка точности работы систем;
- Общие методы повышения точности систем управления;
- ЛИНГВИСТИКА ДЕТСКОЙ РЕЧИ 5 page;
- Высшие гармоники в трехфазных цепях;
- Практические занятия на тему;
- Практические занятия на тему;
- Вычислить производные функций.;
- ТЕМА 7. Интегральное исчисление функции одной переменной.;
- Плоскость в пространстве. Уравнения плоскости;
- Интегрирование по частям в неопределенном интеграле.;
- Интегрирование некоторых иррациональных алгебраических функций.;
- Формула Ньютона-Лейбница.;
- Полярная система координат.;
- Дифференциально-диагностические критерии острых респираторных вирусных инфекций;
- Вычисление объема тела по площадям параллельных сечений.;
- Несобственные интегралы первого рода (по бесконечному промежутку).;
- Сызықтық теңдеуінің -ін есепте:A)-50 B)-100/2 C)-150/3;
- Предел функции на бесконечности;
- Порядок выполнения задания.;
- Бесконечно большие функции и их связь с бесконечно малыми;
- Действия с комплексными числами;
- Точки разрыва и их классификация;
- Производные обратных тригонометрических функций;
- Интегрирование рациональных дробей;
- Свойства неопределенного интеграла.;
- Дифференциал функции;
- Полное приращение и полный дифференциал;
- Тригонометрический ряд;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА;
- ТЕМА 3. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ;
- Свойства определенного интеграла;
- Определение: Функция ,имеющая конечную производную в точке х0 называется дифференцируемойв этой точке ,а процесс нахождения ее производной называется дифференцированием.;
- Задание на выполнение РГР-4б;
- Задание на выполнение РГР-4а;
- Справочные данные для выполнения РГР - 1;
- Задание на выполнение РГР-2;
- Методические указания к выполнению РГР-2;
- ЭКГ признаки гипертрофии предсердий.;
- P.S.: Основной принцип лечения: устранение первичного причинного фактора!;
- II. Сообщение темы урока.;
- II. Сообщение темы урока.;
- IV. Работа в печатной тетради.;
- I. Сообщение темы урока.;
- II. Сообщение темы урока.;
- II. Сообщение темы урока.;
- IV. Работа в печатной тетради.;
- II. Сообщение темы урока.;
- II. Сообщение темы урока.;
- II. Сообщение темы урока.;
- IV. Работа в печатной тетради.;
- II. Сообщение темы урока.;
- III. Работа в печатной тетради.;
- НӘРЕСТЕ ПАТОЛОГИЯСЫ 28 .07.16ж;
- II. Сообщение темы урока.;
- Понятие речевого стиля;
- Review of the Programme for 1956 Australia and Egypt: revised draft resolution. The Technical Assistance Committee.;
- III. Работа над новой темой.;
- III. Работа над новым материалом.;
- Задание на смекалку.;
- II. Сообщение темы урока.;
- Задание на смекалку.;
- III. Работа над новой темой.;
- III. Работа над темой.;
- Задания на смекалку.;
- IV. Закрепление и повторение пройденного.;
- I. Организационный момент.;
- Использование поговорок и пословиц;
- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА;
- Иностранные слова и варваризмы;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УСТНОГО (РАЗГОВОРНОГО) ТИПА РЕЧИ;
- СИНТАКСИЧЕСКИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА;
- Стилистическая инверсия;
- Деятельность на уроке.;
- Деятельность на уроке.;
- Пояснительная записка;
- I. Организационный момент.;
- III. Работа над новым материалом.;
- III. Работа с новой темой.;
- СТИЛИСТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СИНТАКСИСА УСТНОГО ТИПА РЕЧИ;
- III. Работа над темой.;
- III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.;
- Задание на смекалку.;
- IV. Работа в печатной тетради.;
- Задание на смекалку.;
- Аксиома 174. МЭПВ, МОБИЛИЗОВАННЫЕ ЖИЗНЕННЫМИ ФОРМАМИ, НАХОДЯТСЯ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ АФФИНИТИ С ЖИВЫМИ ОРГАНИЗМАМИ, ЧЕМ НЕМОБИЛИЗОВАННЫЕ МЭПВ.;
- Аксиома 164. РАЦИОНАЛЬНОСТЬ УМА ЗАВИСИТ ОТ ОПТИМАЛЬНОЙ РЕАКЦИИ СОГЛАСНО ВРЕМЕНИ.;
- Различные характеристики или намерения заметны для любой динамики и для любой вселенной.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ К ШКАЛЕ ФИЗИОЛОГИИ (от переводчика).;
- Психосоматические заболевания вызваны инграммами.;
- Аксиома 4. УМ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ТЕЛА, СТАВИТ, ВОСПРИНИМАЕТ И РАЗРЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ ВЫЖИВАНИЯ И НАПРАВЛЯЕТ ИЛИ НЕ НАПРАВЛЯЕТ ТЕЛО К ИСПОЛНЕНИЮ СВОИХ РЕШЕНИЙ.;
- Сроки проведения конкурса;
- Приложение производной.;
- Интегрирование заменой переменной (подстановкой);
- Возрастание и убывание функций. Понятие об экстремуме!!!;
- Способы задания функции.;
- Восстановить пословицы и поговорки, зачеркнув лишние буквы.;
- V. Повторение и закрепление изученного.;
- СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 15.;
- СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА №9.;
- Слабые периоды людей с числом души 2.;
- Романтические отношения;
- Женщины числа 1 и женщины числа 6;
- Пураническая мантра для умилостивления Солнца;
- Сурья (Солнце) — Таламус 6 page;
- Решить неопределенный интеграл – это значит ПРЕВРАТИТЬ его в определенную функцию , пользуясь некоторыми правилами, приемами и таблицей.;
- Сурья (Солнце) — Таламус 17 page;
- Сильные периоды людей с числом души 1;
- Сурья (Солнце) — Таламус 19 page;
- Сурья (Солнце) — Таламус 15 page;
- Сурья (Солнце) — Таламус 9 page;
- Сурья (Солнце) — Таламус 12 page;
- Материально-техническое обеспечение программы;
- Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области;
- Дисциплина: Нормальная физиология;
- Дисциплина: Нормальная физиология;
- ИСТИНА (ПРАВДА) ЯВЛЯЕТСЯ ТОЧНЫМ СУЖДЕНИЕМ.;
- АКСИОМА 45. ТЭТА МОЖЕТ СЧИТАТЬ СЕБЯ РАЗМЕЩЕННОЙ, ВО ВРЕМЯ ЧЕГО ОНА СТАНОВИТСЯ РАЗМЕЩЕННОЙ И ДО ТОЙ СТЕПЕНИ ПРОБЛЕМОЙ.;
- И существуют вселенные.;
- Открытие дороги к счастью основано на успехе приведения в систему этой информации так, чтобы она могла быть передана другим.;
- Так что Вы видите, что люди иногда имеют идеи , что Саентолог должен быть одитором, который одитирует индивидуумов в частных сессиях, что является также ограниченной идей.;
- В реактивном уме хранятся инграммы, и здесь мы находим единственный источник аберраций и психосоматических болезней.;
- АКСИОМА 10. ВЫСШЕЙ ЦЕЛЬЮ ВО ВСЕЛЕННОЙ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ СЛЕДСТВИЯ.;
- B) Математикаға оқытудың түзетушілік міндеті.;
- E) Математикаға оқытудың тәжірибелік бағыттылығы.;
- Раскрытие неопределенностей. Правило Лопиталя;
- Векторларының скаляр көбейтіндісін табыңдар. A)17 B)34/2 C)51/3;
- Асимптоты плоской кривой;
- Свойства определенного интеграла.;
- Интегрирование элементарных дробей;
- Два определения для определенного интеграла.;
- IV. Работа в печатной тетради.;
- II. Сообщение темы урока.;
- II. Сообщение темы урока.;
- III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.;
- Где начинается медиальная головка грудино-ключично-сосцевидной мышцы?;
- И побежала волна "1 на ум". Вот к чему приводит не понимание того, что делаешь! Что же потом удивляться, что "Буран" три часа не могли посадить....;
- Разложение квадратного трехчлена на множители;
- Read the following texts using a dictionary. Precis the texts in English following the rules described above.;
- The U.S. Payments Mechanism;
- Какие образования составляют ствол тройничного нерва?;
- Из какого вегетативного узла выходят постганглионарные волокна к слизистым железам полости носа и рта?;
- Какие из перечисленных ядер являются чувствительными ядрами тройничного нерва?;
- Каковы основные особенности ушно-височного нерва?;
- В какие сроки начинается прорезывание постоянных зубов?;
- К диплоическим венам относятся;
- У больного обнаружена злокачественная опухоль языка. В каком лимфатическом узле наиболее вероятно образование метастаза опухоли?;
- Выберите правильные утверждения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |
|