Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача средств POS





Задача средств POS.Как специфический инструмент РМП имеет свои особые цели и задачи, которые тесно связаны с ос­новными элементами коммерческого маркетинга:

1. должна быть обращена к максимальному числу покупателей, чтобы обеспечить продажу большого количества товаров и услуг (ускорение продаж);

2. облегчать потребителю выбор, помогая ему выбирать быстро, удовлетворяя его запросы наилучшим образом и в кратчайшие сроки (побуждение к покупке);

3. информировать потребителя и дать ему возможность сравнить несколько изде­лий разных торговых марок, которые нуждаются в соответству­ющем информационном обеспечении в процессе коммерческого представления товаров в торговом зале магазина;

4. способствовать росту продаж и «узнаваемости» торговых марок в процессе коммерческой презентации товаров;

5. дать убедительную аргументацию в пользу выбора того или иного товара/магазина;

6. выгодным образом представить еще не известный широкому кругу потребителей новый товар;

7. напомнить о проводимой рекламной кампании и стать связующим звеном между торговой маркой и потребителем;

8. стимулировать продажу товаров и уровень торгового обслуживания (фирмен­ный стиль).

Цель использования POS-материалов — привлечь внимание покупателей к присутствующим в торговом зале магазина товарам различных торговых марок, создать лояльное отношение к опреде­ленным маркам и повысить количество импульсивных покупок.

POS-материалы можно подразделить на:

1. внешние (вывески, световые табло и указатели, витрины и т.д.)

2. внутренние (реклама возле касс, напольные дисплеи, стеллажи, стойки, вертикальные и горизонтальные холодильники, мини-секции, наклейки, воблеры, промоушн-материалы, листовки, флаеры и т.д.) (табл. 7.1).

Таблица 7.1






Date: 2015-05-22; view: 145; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию