Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Привлечение внимания





Для «работы» цыгане (как и многие другие «кидалы») выбирают наиболее людные места, в которых либо человек находится в расслабленном, заторможенном состоянии (вокзалы, аэропорты, парки, пляжи, уличные кафе), либо в состоянии, когда мозг его перегружен избыточной информацией (рынки, уличные базары, крупные магазины, входы в учебные заведения, шумные улицы и др.).

В этих местах цыганские и другие мошенники с непоколебимой настойчивостью пытаются привлечь внимание: предлагают погадать, недорого продать замечательную и/или остро дефицитную вещь, поиграть в «лототрон» с вероятностью очень большого выигрыша. Большая часть прохожих посылает их по всем известному адресу, но они отлично знают — кто‑то да клюнет. Даже если это будет один человек из десяти — для них этого достаточно, ведь кругом очень много народа.

Первичный контакт «работающие» в общественных местах цыганки могут устанавливать как простейшими фразами вроде:

Можно у Вас спросить?…

У Вас огонька не найдется?

Не скажете, как пройти до вокзала?

А где находится ближайшая аптека?

Дай копейку ребенку!…,

так и прямо «шпиговать» Вас фразами, легко действующими на психику:

У тебя мама больная, и помочь ей можешь только ты.

У тебя на сердце досада. Это сглаз от твоей подруги (свекрови, соседки).

Твой муж (жена) изменяет тебе с хорошо знакомым тебе человеком.

У тебя скоро будут хорошие деньги, но надо будет кое‑кому соврать.

Ой, красивая, а ведь на тебя твой друг (подруга) наговаривает…

Ой, девонька, вижу — тебе счастье будет…

Ой, парень, вижу — беда у тебя будет…

Знаешь, что скоро разведешься (женишься)?

Тебя ждет очень хорошая карьера. Ты очень многого можешь достичь, если кое от чего откажешься.

Часто используются трюизмы:

Вот ты такой красивый и интересный, а ведь не все у тебя складно. Есть у тебя на сердце и кручина. Давай погадаю тебе…

«Лохотронщики», почти всегда использующие элементы цыганского гипноза, остановят Вас фразами типа: «Мужчина, бросьте за игроков жребий!». Мошенники, маскирующиеся под уличных торговцев, обратятся: «Женщина, посмотрите, какая книга о выращивании цветов интересная!…» и т. д.

Главное во всех этих стараниях — привлечь Ваше внимание, на секунду задержать или остановить, если Вы в движении. Для этого используется множество приемов — от яркой, пестрой цыганской «униформы» до организации торговой палатки с привлекательными товарами. Как правило, ничего не подозревающий человек на секунду задерживает свое внимание на жулике, и этого достаточно, чтобы «влипнуть», т. к. тут же следует второй элемент хорошо подготовленного и отработанного сценария спектакля — установление контакта через беспредметный разговор, перерастающий в отработанное «запудривание мозгов».

Цыганки — незаурядные «людоведы»: тех, кто способен поверить им, угадывают почти безошибочно. Они не будут приставать на холоде, когда у человека желание согреться важнее всех прорицаний. Им не нужны алкоголики или женщины с полными пакетами — такие идут уже без денег. Не подойдут они и к уверенному в себе человеку. Зато очень часто в их ловушки попадают чем‑то расстроенные люди. А основной улов цыганок, как показывает опыт, — любопытные и неуверенные в себе (а значит, более внушаемые) женщины.

Из активных способов привлечения внимания и поводов для завязывания разговора наиболее популярные — хождение по квартирам с просьбой напоить ребенка, пожертвовать что‑то из одежды или пищи, а также «завязывание» разговора в магазинных очередях, вагонах поездов, электричек и других местах и ситуациях, когда люди вынуждены какое‑то время находиться вместе, на общие темы (о погоде, времени, экономике, ситуации в стране, поведении политиков и других известных людей, ценах на товары и продукты).

Профессиональные аферисты «более высокого полета», кроме метода «случайной выборки», могут специально планировать, готовить и углублять знакомство с особо нужным, «ценным» человеком.

Перечень приемов знакомства, обеспечивающих профессиональным мошенникам оптимальный повод для начального обмена фразами:

1. Побуждение объекта на оказание помощи:

· симуляция падения на улице, растяжения связок или вывиха конечностей, неожиданной слабости и иного болезненного состояния;

· имитирование неуклюжести: уронить в подходящий момент какой‑либо предмет;

· имитация забывчивости: оставить свои вещи рядом с объектом и медленно уходить;

· обращение с просьбой дать зажигалку прикурить, разменять деньги, что‑то короткое время подержать (когда заняты руки) или подсказать время, местонахождение улицы, учреждения, магазина;

· вариант, применяемый женщинами: вызов сочувствия своей беспомощностью (поломка в автомашине, неумелое обращение с только что купленным сотовым телефоном или же с компьютером в Интернет‑кафе, тяжесть переносимых вещей, растерянность на улице «чужого» города).

2. Помощь, которую мошенник оказывает объекту:

· использование неинформированности объекта (подсказать, как найти нужное место, разъяснить порядок каких‑то действий);

· задействование случайной, «вычисленной» или организованной нужды объекта в каком‑то совете или услуге (помочь в исправлении мелкой неисправности в машине, подать в нужный момент авторучку, предложить воспользоваться телефонной кредитной карточкой, продать или отдать даром лишний билетик, подвезти куда‑либо);

· ненавязчивое предложение себя объекту в качестве нужного ему в этот момент компаньона (для распития спиртного, «съема» девушек, игры в карты, нарды или шахматы, «изливания души», совместного «пробивания» чего‑либо в бюрократических структурах);

· «спасение» объекта во время нарушения им правил дорожного движения, оказание помощи после случайного или организованного дорожно‑транспортного происшествия;

· имитация нападения на объект хулиганов или «наезда» бандитов и «спасения» его в этой ситуации.

3. Знакомство через общих знакомых:

· посещения в рассчитанное время лиц, у которых часто бывает объект;

· непринужденная просьба к общему знакомому представить мошенника объекту;

· косвенное, без прямых просьб, подведение общих знакомых к мысли познакомить мошенника и объект как людей с общим увлечением (хобби), образом мышления, взглядами на жизнь, убеждениями, целями или же как способных быть друг другу в чем‑то полезными;

· заявление, что мошенник — внебрачный сын или дочь уже умершего родственника объекта;

· показ (или намек) общему знакомому его личной выгоды в знакомстве мошенника с объектом.

4. Знакомство на разного рода развлекательных и общественных мероприятиях на почве организованного соседства с объектом — в театре, на стадионе (посредством приобретения билетов у общего знакомого, целевой продажи «лишнего» билетика), в ресторане, ночном клубе, казино, на семинаре, в церкви, на кладбище в день поминовения усопших, на турбазе, пляже. Для завязывания знакомства используются следующие трюки:

· подстройка под текущие переживания объекта, например, к эмоциональному реагированию объекта на какое‑либо зрелище;

· разыгрывание роли неопытного человека, интересующегося точкой зрения «знатока»;

· высказывание комментариев происходящего и отвлеченных безадресных реплик, которые могут вызвать интерес объекта (часто используются ассоциативные связи);

· оставление своего места на непродолжительное время с просьбой к объекту присмотреть, чтобы его не заняли.

5. Знакомство в транспорте, в очередях (кассе стадиона, театра, вокзала, аэропорта, в ОВИРе, поликлинике), во время выбора товаров в супермаркете, с учетом склонности людей к сближению в похожих и одинаковых обстоятельствах:

· побуждение к беседе на какую‑либо важную, злободневную или просто интересную тему — путем безадресных замечаний или ответом на такие же реплики объекта (или сначала его соседа по очереди, с последующим вовлечением уже объекта в обмен мнениями);

· просьба к объекту присмотреть за оставляемыми вещами и местом в очереди во время короткой отлучки.

6. Знакомство на основе увлечений:

· занятие наряду с объектом прогуливанием животных, бегом по утрам, игрой в шахматы, нарды, теннис, футбол или волейбол, плаванием в бассейне, шейпингом, тренингом в фитнесс‑клубе;

· периодическое посещение «тусовок» людей, увлеченных неким хобби (специализированные выставки, клубы, уличные «пятачки»);

· обращение к нужному человеку по чьей‑то рекомендации с предложением о покупке или обмене предметов коллекции, «вязке» домашних животных, просьбой о совете.

7. Знакомство через детей (в поездах, магазинах игрушек, парках, центрах развлечений, детских садах, кафе):

· «случайный» контакт «своего» чада и ребенка объекта (игра, угощение, подарок) с последующим ненавязчивым знакомством с родителями;

· знакомство в спортивных секциях, где занимаются дети, во время совместного ожидания родителями конца тренировки (путем обмена репликами и т.д.);

· оказание ребенку объекта на глазах у родителя небольшой помощи (предотвратить падение, поднять и отряхнуть упавшего, найти запропастившуюся игрушку, отогнать собаку);

· инсценирование пропажи ребенка и разыгрывание роли его спасителя.

8. Вызов внимания и заинтересованности к себе (в данном варианте инициатором знакомства должен быть сам объект):

· привлечение интереса объекта при помощи одежды, вещей, книг, газет, журналов, рассказа окружающим шуток, анекдотов, слухов, сплетен, высказывания оригинальных суждений, сообщения интересной информации, притягательных намеков о своих возможностях что‑то достать, нечто узнать, куда‑то устроить — с учетом нужд, склонностей, увлечений и слабостей объекта;

· ненавязчиво прогуливаться на глазах у объекта; при встрече взглядов мошенник спокойно смотрит объекту в переносицу и мысленно приказывает: «Вы хотите со мной познакомиться, я жду Вас!» (этот прием не имеет никакого отношения к телепатии — просто позволяет точно настроить мимику и передать свое желание невербально).

9. Публикация объявления (в определенной газете, «бегущей строке» на ТВ, по радио, на подъездной двери, на улице; рассчитанного на то, что нужный человек его обязательно увидит, а также на его интерес и возможную реакцию):

· о продаже;

· о покупке;

· о работе;

· о необходимости в помощи;

· о предложении услуг или содействия в чем‑то;

· брачного.

При ответах на звонки по таким объявлениям преступники используют телефоны с определителем номера, автоматически отсеивающем ненужные вызовы.

10. Отсылка письма (или сообщения на пейджер, e‑meil, SMS), рассчитанного на заинтересованность объекта изложенной в нем информацией и на вызов желания объекта ответить, позвонить или встретиться с мошенником. Часто используется постепенное нагнетание заинтригованности несколькими последовательными посланиями. Интрига может достигаться и промедлением перед сообщением мошенниками своего обратного адреса. При использовании этого приема для них самое важное — не переиграть.

Чтобы гарантированно завязать хорошее знакомство, такие преступники обычно рассматривают несколько подходящих вариантов — основной и 2‑3 запасных.

Первый контакт с будущей жертвой такой «неторопливой разработки» чаще всего заканчивается вежливой, но не обязывающей договоренностью «как‑нибудь созвониться». Обычно криминальные гипнотизеры не проявляют излишне открытой заинтересованности в новых встречах с объектом.

С целью углубления знакомства аферисты придумывают различные поводы для повторных встреч (чем больше периодических контактов, тем более вероятно возникновение глубокого доверия объекта к мошеннику), но при этом стараются обставить дело так, чтобы прямым инициатором дальнейших встреч был сам объект. При встречах такие мошенники, в первую очередь, стараются найти общие темы для разговоров — с тем чтобы породить общность на основе личных предпочтений и эмоциональных сопереживаний. Они стремятся к появлению у объекта глубокой симпатии.

Все приемы углубления знакомства аферистами учитывают обстановку, настроение и реальные побуждения объекта. Это:

· Устройство «случайных» встреч в театре, ночном клубе, ресторане, на улице, на вечеринке, пресс‑конференции и т. д.

· Располагая информацией о вкусах, потребностях и увлечениях объекта, аферист при «случайных» встречах может предлагать ему билеты в театр, видеозаписи, DVD— и компьютерные CD‑диски, базы данных, модные книги и журналы, важную, интересную или престижную информацию и т.д., провоцируя тем самым на более обстоятельное общение.

· Ненавязчивое сопереживание при неприятностях и предложение содействия при затруднениях. Последние могут быть и искусственно организованы мошенником.

· Подогревание мошенником устойчивого интереса к своей особе (и, соответственно, стремления к дальнейшему общению) с учетом пристрастий объекта (коллекционных, рыболовных, охотничьих, музыкальных, банных, эротических, шахматных, компьютерных, картежных и т.д.). Такие слабости, страсти и интересы преступники обычно используют путем:

o демонстрации заинтересованного внимания к обсуждаемой теме;

o дарения объекту небольших, но занятных вещей по интересующей его теме;

o деления с ним полезной специальной информации;

o подыгрывания самолюбию человека подчеркиванием его достижений в области его интересов (например, проигрыш бильярдной партии, вопросы по теме, в которой он компетентен).

· Заинтересовывание в организации дальнейших встреч с объектом некоего третьего человека (из числа его близких, родственников, коллег, приятелей). Этот третий может приглашать обоих в гости, на торжество, на рыбалку, в баню и т.д.

Чаще всего преступники используют следующие побуждения объекта к более частому общению:

· стремление ощущать власть (желание доминировать);

· тяга к душевному комфорту, безопасности;

· желание самоутвердиться;

· необходимость сострадания и понимания;

· потребность в организаторе развлечений;

· необходимость в помощи;

· желание получить выгоду через деловое сотрудничество.

Если нужно быстро установить более тесные отношения с объектом, используются трюки, при которых преступники стремятся вызвать у объекта:

· Сильное восхищение и почтение:

· демонстрацией поразительных навыков, бесстрашия и мужества при срежиссированном нападении хулиганов;

· проявлением уровня своих талантов, образованности, энциклопедичности знаний и умственных способностей.

· Глубокое сострадание и сопереживание:

· «изливая душу» (доверие вызывает ответное доверие);

· инсценируя боль и муки во время мнимой болезни или травмы;

· эмоциональными жалобами на житейские неурядицы и неприятности.

· Резкую нужду в помощи со стороны афериста — скрытой «организацией» ему некоего безвыходного и отчаянного положения и подбрасыванием мысли о том, что он может его вызволить и помочь (разумеется, ожидания объекта в скором времени оправдываются).

Date: 2015-11-15; view: 490; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию