Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вторичные данные





Достоинства:

1) быстрота получения информации по сравнению со сбором первичных данных

2) дешевизна по сравнению с первичными данными

3) легкость использования

4) повышают эффективность использования первичных данных

Недостатки:

1) нестыковка единиц измерения

2) использование различных определений и нестыковка знаний

3) разная степень новизны

4) сложность оценки их достоверности

Информация доступная всем и не дающая преимуществ называют жесткими данными, но в большинстве случаев организация обеспечивает стратегическое преимущество, возможность получить информацию которой нет у конкурентов или опередить их в получении этой информации, такие данные называют мягкими и их получают как правило из не официальных источников

 

Маркетинговые исследования можно проводить тремя способами

1) используя собственные трудовые ресурсы

2) полный аутсорсинг

3) комбинированный или паллиативный метод

 

Исследования типа Омнибуса

Функции маркетинга в компании

Исследовательские аналитическая функция

1) анализ рынка как такового(на уровне система) -понимание размера рынка его емкости, тенденций изменений размера, темпов изменения, структура емкости, конъюнктура рынка (те те факторы которые определяют конкретную рыночную ситуацию, которую можно замереть по рыночным индикаторам). Главное назначение это поиск трендов те устойчивых тенденций развития на которых можно базировать стратегию у компании.

2) изучение потребителей- главным методом изучения потребителей является сегментация потребителей, нацеленная на получение знаний количества и структуры потребителей по тем или иным параметрам а так же особенности их поведения …, то как потребитель принимает решение о покупки данного вида товара или услуги, через какие стадии он проходит, какую информацию он ищет на каждой стадии, какой из них он доверяет, какие факторы действуют на потребителя

3) изучение конкурентов- микра среда маркетинга, изучают в двух аспектах.

1) анализ конкурентной среды в целом те как она изменяется, усиливает или ослабевает, какие тенденции наблюдаются в изменении количества игроков и стратегических группах которые они образуют. …….

4) исследования цен и товаров, марочной и товарной структуры рынка- цены изучаются в рамках ценового мониторинга, товарная структура изучаются на уровне потребительского спроса путем опроса потребителей и изучением потребительских панелей, различают оптовую и розничную панель. Марочная структура это разбиение рынка на бренды или отдельных производителей которое дает представление об изменении силы позиции отдельных игроков и изменении их рыночной доли. Товарная структура рынка анализируется по товарно-продуктовому принципу с временной динамикой позволяя откорректировать собственную товарную политику

5) анализ внутренней среды маркетинга компании

6) стратегический анализ внешней среды маркетинга

 

 

Date: 2015-11-15; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию