Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Напишите книгу и добейтесь взлета продаж





 

В предыдущей главе я постарался убедить вас немедленно объявить себя автором.

Пожалуй, теперь самое время подкрепить этот статус посредством… книги.

Не бойтесь.

Чтобы стать хорошим и даже отличным автором, не нужно быть великим писателем или любить писать.

Современные средства и технологии максимально упрощают процесс создания и распространения качественного контента.

Конкретно в этой главе я расскажу, как легко сделать настоящую книгу, а затем раздавать ее бесплатно, продавать через www.amazon.com и даже распространять через розничные магазины.

Скорее всего, вы попытаетесь возразить:

«Но, Джим, разве большинство авторов не зарабатывает своим трудом хорошие деньги?»

Вы меня уели. Ну, почти…

Я точно знаю: практически все авторы, которые поставили себе цель разбогатеть или прославиться, терпят поражение гораздо чаще, чем амбициозные новички в Голливуде или музыканты, приехавшие покорить Нэшвилл[24]. Да, кто‑то из них достигает цели, но подавляющее большинство остается ни с чем. Тем не менее в отношении книги такой настрой неверен. Несомненно, вы способны зарабатывать хорошие деньги, станете известными и влиятельными, и все это независимо от объема продаж вашего издания. Даже продав пару десятков экземпляров, вы имеете все шансы на бешеный успех.

На одном из моих клиентских сайтов мы обучаем участников эффективно знакомить обычных предпринимателей со стратегиями онлайн‑маркетинга. Учащиеся еще не вполне понимают, как использовать интернет в качестве средства маркетинга.

Я часто советую клиентам вместо визиток раздавать при встрече небольшие книги (обратите внимание: не распечатки текстов, а именно книги), в которых изложены основные принципы интернет‑маркетинга.

Например, представьте, что вы владелец зоомагазина в провинциальном американском городке. Однажды в магазин заходит вежливый молодой человек и говорит: «Я знаю, как расширить ваш бизнес при помощи интернета, и могу это доказать. Вот вам моя книга на данную тему, из которой вы сможете почерпнуть кое‑какие полезные идеи. Я сам люблю животных и с радостью бы вам помог. Пожалуйста, почитайте эту книгу и позвоните мне. Если вы не заинтересованы, через пару дней я зайду в другой зоомагазин на противоположном конце города: я могу сотрудничать только с одним». Затем он протягивает вам новенькую, отпечатанную в типографии книгу под названием «Краткое руководство по интернет‑бизнесу».

Еще один пример: вы владелец школы боевых искусств. Всем посетителям вы вручаете симпатичную книжку со своим профессиональным фото на обложке. Книга озаглавлена «Десять преимуществ боевых искусств для детей». Как по‑вашему, это полезно для бизнеса? Даже если вашу книгу никто не откроет (а так поступает большинство людей), от нее куда больше пользы, чем от визитки или брошюры, не так ли?

Или так: вы амбициозный инженер и стремитесь устроиться на работу в известную компанию в вашей отрасли. Что лучше: выслать потенциальному работодателю резюме или сразу громко заявить о себе, вручив, среди прочего, книгу о наиболее значимых тенденциях в отрасли? Я имею в виду настоящую книгу, с международным стандартным номером, штрих‑кодом на обороте, красивой обложкой и т. п.

Представьте себя получателем книги в каждом из этих примеров и ответьте на такие вопросы:

Произведет ли книга впечатление на вас?

Правда ли, что книга лучше, чем визитка или резюме?

Запомните ли вы автора в качестве эксперта?

И еще вопрос: заметна ли в каком‑либо из примеров цель стать лидером продаж? Разумеется, нет, и все же книга – это мощное маркетинговое средство, не так ли?

Date: 2015-11-15; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию