Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 38. Снимайте видео, даже если ваше лицо подходит только для радиоСнимайте видео, даже если ваше лицо подходит только для радио
Не обязательно быть завсегдатаем www.youtube.com, чтобы заметить: далеко не все герои видео обладают безупречной внешностью и дикцией. Если вы хотите зарекомендовать себя в интернете как эксперт, вам придется преодолеть страх перед созданием и распространением видео. Представляя свои идеи, помните: излишнее украшательство и глянец могут только навредить. Сейчас как никогда потенциальные клиенты ценят в онлайн‑экспертах естественность и умение передать полезную информацию независимо от степени ее отшлифованности. Это не значит, что при создании видео можно не думать о качестве, но вас не должна останавливать мысль, что ваш контент не идеален. Я понимаю, что многие люди стесняются выступать на камеру. Если вы в их числе, хочу вас обрадовать. На видео не обязательно должны быть ваше лицо или голос. Зрителей гораздо больше интересует содержание, чем второстепенные подробности – кто снимался, кто озвучил и т. п. На многих моих чрезвычайно эффективных видео вообще отсутствуют лица: зрители видят снимки экранов различных сайтов и онлайн‑утилит, которые я демонстрирую. Обучающие видео я делаю при помощи программы Camtasia – записываю контент просматриваемого сайта и начитываю закадровый комментарий. Прекрасный пример эффективности видео в интернете – история Теда Уильямса[23]. Тед был бездомным, пока в начале 2011 года неравнодушный прохожий не записал его потрясающий голос и не разместил видео на YouTube. За два дня видео набрало пять миллионов просмотров, и на Теда посыпались предложения работы, одно лучше другого. По словам Теда, его лицо годится только для радио, и все же сила вирусного видео помогла ему начать новую жизнь.
|