Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязательных маркетинговых видео
Мой друг и специалист по видеомаркетингу в интернете Майк Кенигс вывел формулу, которую назвал «10 + 10 + 4». Это простой, но эффективный способ создать ценную подборку видеоконтента, притягательного для потенциальных клиентов. Одновременно эта подборка помогает вам укрепить свой авторитет эксперта, к мнению которого по важным вопросам стоит прислушаться.
Приведу инструкцию по созданию подборки со слов Майка: • Запишите десять самых популярных вопросов о вашем продукте. • Запишите десять вопросов о вашем продукте, которые вы хотели бы слышать от потенциального покупателя. Они должны касаться важных особенностей, отличающих вас от конкурентов. • Запишите двадцать коротких видеоответов на эти вопросы. Длительность каждого ответа должна составлять от тридцати секунд до трех минут (в сумме – от тридцати до девяноста минут). Если у вас нет камеры, можно записать видео при помощи программ PowerPoint и Camtasia или Keynote и ScreenFlow для пользователей Mac. • Запишите четыре коротких мини‑видео (по три минуты). – Видео «Дополнительная информация». В конце каждого видео сообщайте, где можно просмотреть остальные девятнадцать. Это предложение перейти с вашего видео на странице подписки на видео, о котором я напишу ниже. – «Введите свое имя и получите все двадцать видео». Разместите на своей странице подписки на видео. Это ваш шанс установить связь с посетителем, подробнее рассказать о своем предложении и объяснить выгоду от подписки. – Видео «Спасибо, что подписались на наши новости». Разместите его на странице с благодарностями. После заполнения формы сообщите посетителю, что он может получить видео, если перейдет по ссылке в письме, которое отправил ваш автоответчик. – Видео «Покупайте мою продукцию». Разместите на своем сайте и добавляйте в исходящие письма. • Когда видео будут готовы, создайте подписную или целевую страницу. Туда вы будете направлять людей после просмотра ваших видео. • Загрузите свои ролики на сайты видеообмена, сайты социальных закладок, в каталоги подкастов, социальные сети и блоги. Чтобы вручную охватить как можно больше сайтов, понадобится несколько дней.
|