Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 30. Не забывайте об SMS‑маркетинге





Не забывайте об SMS‑маркетинге

 

Рассылка текстовых сообщений не требует от вас и ваших клиентов наличия сайта, смартфона и даже доступа в интернет, но также имеет коэффициент чтения 90 %.

Однако будьте осторожны.

Правило SMS‑маркетинга номер один: рассылайте только ту информацию, которую реальные и потенциальные клиенты хотят получать.

Текстовые сообщения читают гораздо чаще, чем любые другие рассылки, которые я рассматриваю в этой книге (например, рассылки через электронную почту, Facebook, Twitter и т. п.).

Если вам удалось убедить клиентов присоединиться к вашей SMS‑кампании, вы получите один из самых высоких коэффициентов реагирования в маркетинге. Используйте текстовые сообщения для автоматических напоминаний, информации о скидках, мероприятиях и т. п. Я знаю, что сейчас появились службы и технологии, цель которых – помочь вам раскрыть весь потенциал SMS‑маркетинга, но пока не рискну их рекомендовать, так как они непроверенные.

На интернет‑странице этой книги я публикую самые последние рекомендации и предложения в сфере SMS‑маркетинга. Заходите туда и тоже делитесь своими находками!

 

SMS продают пиццу?

Я как раз писал эту главу, когда мне позвонил бывший ученик по имени Джордж. Когда‑то, после увольнения из компании мобильной связи, он нуждался хоть в каком‑то заработке и решил снова заняться доставкой пиццы популярной в США сети пиццерий. Конечно, для отца троих детей это не ахти какой доход.

Джордж был зарегистрирован на сайте www.OfflineBiz.com (где мы учим онлайн‑предпринимателей применять свои маркетинговые умения в бизнесе) и недавно узнал о средстве, позволяющем строить прочные взаимоотношения с клиентами при помощи SMS‑сообщений. Чтобы привлечь поток заинтересованных подписчиков к SMS‑кампании, Джордж убедил своего менеджера провести кампанию по распространению флаеров с анонсом бесплатного конкурса. За несколько недель они составили список примерно из шестисот местных клиентов, со всей контактной информацией (включая номера телефонов), чтобы в любой момент сообщать им о спецпредложениях при помощи SMS‑рассылки.

Собрав первые триста телефонов, они провели эксперимент – в некотором роде вынужденный. Пиццерия заказала слишком много теста, и его нужно было срочно использовать, чтобы не пришлось наутро выбросить. К сожалению, в тот день недели обычно поступало меньше всего заказов, и менеджер особенно ни на что не рассчитывал.

Они разослали SMS с информацией о специальном предложении на триста телефонных номеров из списка и практически мгновенно получили восемьдесят дополнительных заказов. Это была первая попытка воспользоваться SMS‑рассылкой, и сразу удачная! Через несколько дней в списке было уже шестьсот номеров, и он все еще продолжает стабильно расширяться.

Сегодня вся сеть пиццерий в регионе, а может и по всей стране, ждет от Джорджа грандиозных решений в сфере маркетинга. Кроме того, целый ряд других предпринимателей доверяет новой маркетинговой кампании Джорджа и его умению использовать силу SMS‑маркетинга.

 

Date: 2015-11-15; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию