Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование финансово-экономических условий развития ДОД3.1. разграничение полномочий в сфере ДОД (передача на уровень субъекта Российской Федерации права по предоставлению ДОД в части управления и финансирования содержательной составляющей деятельности учреждений: расходы на оплату труда работников, учебники, учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы, хозяйственные нужды; закрепление на муниципальном уровне полномочий по содержанию материально-технического комплекса: хозяйственные нужды, эксплуатационные и коммунальные расходы, текущий и капитальный ремонт); 3.2. выделение из федерального бюджета средств на субсидии бюджетам субъектов 3.3. разработка критериев для формирования и финансового обеспечения государственного 3.4. интеграция ресурсов различных уровней и типов, обеспечение их эффективного 3.5. формирование механизмов выявления государственного и социального заказов на услуги ДОД (в том числе уточнение минимального объема и состава, соотношения бесплатных услуг и услуг, финансируемых потребителем); 3.6. разработка и введение социальных стандартов ДОД, закрепляющих государственные гарантии в части объема и состава услуг ДОД, предоставляемых за счет бюджетных средств, включение программ ДОД в ведомственный перечень образовательных услуг; 3.7. формирование персонифицированной модели финансирования образовательных услуг ДОД (с использованием информационного носителя (сертификата, ваучера, социальной карты) или без носителя средствами информационной системы (портал государственных (муниципальных) услуг, расширение доступности услуг ДОД для особых категорий детей (семей): с ограниченными возможностями здоровья, из малоимущих семей, детей-сирот за счет инструментов адресной поддержки; 3.8. разработка и реализация вариативных моделей финансирования ДОД (государственное (муниципальное) задание, конкурсное финансирование в рамках государственных (целевых) программ; гранты социально-ориентированным некоммерческим организациям; компенсация родительской платы за услуги ДОД, родительская плата за услуги дополнительного образования детей, адресная поддержка особых категорий детей (семей): с ограниченными возможностями здоровья, из малоимущих семей, детей-сирот и пр. 3.9. введение новой системы оплаты труда педагогических кадров ДОД; 3.10. укрепление и совершенствование материально-технической базы учреждений ДОД.
|