Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап: 2016-2018 годыНа данном этапе основной задачей является повсеместное внедрение ДОД «модернизационного формата», развитие новых форм и методик обучения, формирование современных социально-культурных сред для развития и социализации детей (эксплораториумы, музеи науки и техники, детские филармонии и театры и др.). Не менее 71% детей в возрасте от 5 до 18 лет будет охвачено услугами сферы ДОД. Для этого будет обеспечено: - оценка уровня произошедших изменений в нормативной правовой базе сферы ДОД; - анализ результатов и мониторингов, определение востребованности программ ДОД на межведомственном уровне; - обобщение статистических данных по сфере ДОД (количество обучающихся, реализуемые программы, объемы финансирования и т.п.); - передача полномочий по ДОД на уровень субъектов Российской Федерации; - внедрение подушевого финансирования услуг ДОД;
- внедрение механизмов и инструментов контроля в сфере ДОД (учет посещаемости, расходование бюджетных средств и пр.); - внедрение механизмов и инструментов оценки качества освоения обучающимися образовательных программ; - интеграция видов содержательной деятельности учреждений ДОД, сферы образования и молодежной политики, культуры и искусства, физической культуры и спорта; - проведение работ по модернизации материально-технической базы учреждений для - оценка эффективности деятельности образовательной сети и инфраструктуры ДОД; - оценка деятельности экспериментальных учреждений ДОД, отвечающих современным требованиям сферы; - оценка деятельности сетевых ресурсных центров на федеральном и региональном уровнях; - совершенствование внедренных механизмов и инструментов деятельности, если такая - переход к «эффективному контракту» в сфере ДОД; - развитие практики сочетания бюджетных и внебюджетных форм финансирования (ГЧП).
|