Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с товаром





3.1. Подготовка торгового зала к работе:

• Выложить товар в соответствии с правилами мерчендайзинга.

 

 

• Вывесить товар, представленный на вешалках, в соответствии с правилами мерчендайзинга (вещи должны быть застегнуты, вешалки должны быть фирменные, направленные в одну сторону).

• Проверить наличие магнитов (магниты должны быть чистыми).

• Проверить наличие и правильность оформления ценников.

• Проверить наличие актуальных ярлыков (new, sаlе и т.п.).

• Проверить, вывешены (выложены) ли модели взамен проданных.

3.2. Мерчандайзинга:

• Владеть основными приемами мерчандайзинга.

• Выполнять распоряжения мерчендайзера, ничего самостоятельно не исправлять.

• Переодевать манекены согласно указаниям мерчандайзера или директора магазина.

3.3. Операции с товаром:

• Владеть навыками приема, переоценки, сбора товара. По мере необходимости заниматься работой с товаром.

• Вывешивать (выкладывать) товар в торговый зал сразу после приема.

• Оперативно восполнять со склада модели вместо проданных.

3.4. Инвентаризация (пересчет):

• Владеть навыками пересчета товара.

• Быть предельно честным и внимательным при пересчете.

• Сделать процесс пересчета товара незаметным для глаз покупателя: не выкрикивать модели и размеры в торговом зале.

• При появлении в торговом зале покупателя прервать процесс пересчета товара и продолжить только после завершения общения с покупателем.

• Проводить инвентаризацию по первому требованию директора/ администратора.

3.5. Безопасность товара:

• Не выносить в торговый зал единицы товара без магнитов.

• Не давать в примерочную более 5 единиц товара одновременно (корректно!).

• Проверять наличие магнита ДО и ПОСЛЕ примерки.

• Вести наблюдение за примерочными кабинами.

• Не оставлять покупателей в торговом зале без присмотра (корректно!).

• Предъявлять личные сумки для проверки охраннику или директору/ администратору при выходе из магазина.

3.6. Работа на складе:

• Поддерживать порядок на складе: взятые для примерки вещи возвращать строго на отведенное место.

• Складывать проблемный товар (брак, товар без ценника, возврат от покупателя и т.п.) на складе, не поставив в известность старшего продавца/кладовщика) -ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

4.1. Открытие магазина:

• Магазин открывается в присутствии не менее чем 3-х человек (директор/ администратор, кассир, дежурный продавец).

• Магазин открывается за 30 минут до установленного времени начала работы.

• Проверяется наличие пломбы. При обнаружении нарушения целостности пломбы составляется акт и извещается служба безопасности.

4.2. Закрытие магазина:

• Магазин закрывается для входа в установленное время.

 

 

Независимо от установленного времени закрытия магазин работает до момента ухода последнего покупателя из торгового зала. Предупреждать покупателя о закрытии магазина - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Переодеваться в личную одежду до окончания работы магазина - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Перед уходом из магазина отключить все электроприборы, проверить работу наружной рекламы.

Предъявить личные сумки для проверки охраннику или директору/администратору.

Закрыть и опломбировать дверь магазина.

4.3. Участие в утреннем собрании:

• Явиться на собрание за 10 минут до открытия магазина.

• Присутствовать на собрании, одетым в форменную одежду.

• Внимательно выслушать от директора/администратора всю информацию и принять к исполнению.

• Получить информацию о выполнении плана продаж (магазина и индивидуального).

• Получить информацию об изменении графика работы (под расписку).

• Сообщить информацию о спросе покупателей.

• Задать вопросы производственного и личного характера.

ВНИМАНИЕ!

Каждый продавец должен быть ознакомлен с настоящими Правилами Директором магазина под личную подпись. Лист ознакомления хранится в магазине и предъявляется по первому требованию проверяющих сотрудников офиса.

По факту нарушения продавцом каждого пункта настоящих Правил им пишется объяснительная записка. Ответственность за получение объяснительной записки возлагается на директора магазина.

Date: 2015-11-15; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию