Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И г р ы с п р ы ж к а м и





ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ

Дети свободно группируются или строятся в колонну по одному. Педагог ритмично, в определённом темпе произносит текст:

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки раз, два, раз, два, раз, два.

Дети идут шагом.

По камешкам, по камешкам, по камешкам, по камешкам,

Дети прыгают на двух ногах, продвигаясь вперёд.

В ямку – бух!

Дети останавливаются и приседают.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Устали наши ножки, устали наши ножки,

Дети продолжают идти.

Вот наш дом – здесь мы живём.

Дети бегут к скамейке и садятся на неё.

Дополнение. Движения детей можно разнообразить, но они должны соответствовать тексту стихотворения. Например, перепрыгивать с одной ноги на другую или прыгать на одной ноге.

 

ПОЙМАЙ КОМАРА

Дети стоят по кругу лицом к центру на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Педагог стоит в центре круга и держит в руках палку (длина 1 – 1,5 метра) с привязанным на шнуре «комаром» из бумаги или ткани. Педагог кружит шнур с «комаром» над играющими детьми немного выше их голов. Когда «комар» пролетает над ребёнком, он подпрыгивает, стараясь поймать его обеими руками.

ВОРОБЫШКИ И КОТ

Дети стоят на гимнастической скамейке (высота 15 – 20 см) с одной стороны зала. Это воробышки на крыше. В стороне от них сидит на стуле кот (педагог или кто-нибудь из детей). Как только кот закроет глаза и уснёт, воробышки спрыгивают и летят на дорогу. Они перелетают с места на место, ищут крошки (приседают, стучат пальцами по полу – клюют крошки). Но вот кот просыпается, мяукает и бежит ловить воробьёв, которые «улетают» к себе на крышу. Если коту удаётся поймать воробышка, то он уводит его к себе. Игра повторяется.

С КОЧКИ НА КОЧКУ

На полу в зале в любом порядке раскладывают небольшие кружки, диаметр которых 30 – 35 см (из картона, клеёнки, линолеума) на расстоянии 25 – 30 см. Это «кочки на болоте», по которым дети должны поочерёдно перебраться на другую сторону. По кочкам можно перешагивать, перепрыгивать на двух ногах одновременно или с ноги на ногу, перебегать.

Правила. За пределы кочки не выходить. Если правило нарушено, то задание выполняется заново.

 

МОЙ ВЕСЁЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ

Подражая мячу, дети подпрыгивают на двух ногах на месте или продвигаясь вперёд в разных направлениях под слова текста, произносимые педагогом:

Мой весёлый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?

Красный, жёлтый, голубой, не угнаться за тобой!

Одновременно, с произнесением текста, педагог может отбивать мяч так, чтобы прыжки детей и удары мяча об пол совпадали. Закончить игру можно словами: «Сейчас догоню!» Дети разбегаются, а педагог пытается их поймать.

 

ЗАЙЦЫ И ВОЛК

Дети – зайцы находятся на одной стороне зала. На противоположной стороне от них живёт волк – педагог. Пока волк находится в своём «логове», зайцы выбегают на полянку, прыгают, резвятся, щиплют травку.

Зайки скачут скок, скок, скок

На зелёный на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идёт ли волк?

С окончанием текста появляется волк и начинает ловить зайцев. Зайцы убегают на свою половину зала и прячутся от волка – приседают. Пойманных зайцев волк уводит в своё логово. Игра повторяется.

 

Date: 2015-11-15; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию