Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа 92. Логически заканчивает предложения





Сядьте на стул напротив ребенка. Добейтесь внимания и покажите картинку с примером, подобным приведенным ниже. Скажите часть предложения. Например: «У него грязные руки. Ему надо…». Помогите ребенку закончить предложение: «…вымыть их». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.

Примеры незаконченных предложений Реакция: Заканчивает предложения дата введения дата усвоения
1. «Он голоден. Ему надо …»      
2. «Идет дождь. Ей нужен…»      
3. «У него пересохло горло. Он хочет…»      
4. «Дверь заперта. Ей нужен …»      
5. «Он порезал палец. Ему надо …»      

Программа 93. Отмечает неточности на картинках

Сядьте на стул напротив ребенка и добейтесь его внимания. Покажите картинку, на которой что-то неправильно изображено (например, машина с квадратными колесами) и спросите: «Что неверно на картинке?» Подскажите ребенку, что неверно изображено на картинке: «Колеса квадратные». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. Наконец, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.

Вопрос: «Что неверно на картинке?» Реакция: Отмечает неточности на картинке дата введения дата усвоения
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      
16.      
17.      
18.      
19.      
20.      

Разнообразьте вопросы: «Что глупо на этом рисунке?» Со временем учите ребенка говорить, что должно быть изображено: «Колеса должны быть круглые». Совершайте неправильные действия перед ребенком (держите книгу вверх ногами, пишите вилкой) и учите ребенка говорить, что не так.

Date: 2015-11-15; view: 666; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию