Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа 92. Логически заканчивает предложенияСядьте на стул напротив ребенка. Добейтесь внимания и покажите картинку с примером, подобным приведенным ниже. Скажите часть предложения. Например: «У него грязные руки. Ему надо…». Помогите ребенку закончить предложение: «…вымыть их». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.
Программа 93. Отмечает неточности на картинках Сядьте на стул напротив ребенка и добейтесь его внимания. Покажите картинку, на которой что-то неправильно изображено (например, машина с квадратными колесами) и спросите: «Что неверно на картинке?» Подскажите ребенку, что неверно изображено на картинке: «Колеса квадратные». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. Наконец, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.
Разнообразьте вопросы: «Что глупо на этом рисунке?» Со временем учите ребенка говорить, что должно быть изображено: «Колеса должны быть круглые». Совершайте неправильные действия перед ребенком (держите книгу вверх ногами, пишите вилкой) и учите ребенка говорить, что не так.
|