Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа 81. Выражает замешательство (непонимание) и просит разъясненияСядьте на стул напротив ребенка. Добейтесь внимания и попросите ребенка сделать что-нибудь сложное, что вы знаете, он делать еще не умеет. (Например: «Дотронься до голени». Или задайте команду из 3-х действий, произнеся ее в быстром темпе. Или произнесите инструкцию очень тихо). Помогите ребенку показать, что он не понимает и попросить объяснения. (Например: «Я не понимаю. Покажи мне, как это сделать». Или: «Я не понял. Повтори, пожалуйста». Или: «Я не расслышал. Ты можешь сказать погромче?»). Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.
Не забывайте чередовать инструкции, которые ребенок понимает с труднодоступными инструкциями, чтобы он научился, когда надо просить пояснения, а когда просто выполнять команду.
Программа 82. Притяжательные местоимения - 2 (Я/Ты) 1. Я/твой/ее/его. Помогите (физически) ребенку дотронуться до части тела или одежды на другом человеке. Спросите: «Что ты делаешь?» Помогите ребенку ответить, что он или она делает, правильно употребляя местоимения: «Я касаюсь твоей головы» или «Я дотронулся до ее плеча». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок. 2.Ты/мой/ее/его. Сами дотроньтесь до части тела или одежды ребенка или третьего лица. Спросите: «Что я делаю?» Помогайте ребенку сказать, что вы делаете, правильно употребив местоимения: «Ты трогаешь ее шляпу» или «Ты коснулся моей руки». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок. 3.Чередуйте №1 и №2. Помогите (физически) ребенку дотронуться до части тела или одежды на другом человеке, в то же время сами дотроньтесь до части тела или одежды ребенка или третьего лица. Задавайте по очереди вопросы из п. №1 и п. №2. Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.
Выполняйте это упражнение в кругу с другими детьми.
Программа 83. Притяжательные местоимения – 3 (Он/Она) 1. Он/мой/твой/его/ее. Пусть ребенок видит, как мужчина касается чьей-то одежды, частей тела ребенка (ваших или третьего лица). Спросите: «Что…(имя мужчины) делает?» Помогайте отвечать ребенку, что делает мужчина, используя правильные местоимения: «Он трогает мою рубашку» или «Он трогает твой нос». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок. 2.Она/мой/твой/его/ее. Пусть ребенок видит, как женщина касается чьей-то одежды, своих частей тела или частей тела ребенка (ваших или третьего лица). Спросите: «Что…(имя женщины) делает?» Помогайте отвечать ребенку, что делает женщина, используя правильные местоимения: «Она трогает свою юбку» или «Она трогает его ухо». Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок. 3.По очереди №1 и №2. Пусть ребенок видит первое и второе действия по очереди. Задавайте соответственно действиям вопросы № 1 и № 2. Помогайте правильно отвечать. Закрепляйте ответы. Добивайтесь самостоятельного выполнения ваших инструкций, поощряя ребенка. В конце концов, одобрительно отзывайтесь только о самостоятельных высказываниях без подсказок.
|