Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работу открывает титульный лист, который содержит следующую информацию





 

 

 

На второй странице помещается содержание контрольного задания.

 

Содержание контрольного задания (реферата)

Контрольное задание оформляется на листах формата А4 белой односортной бумаги и содержит следующую информацию.

1.Введение - 1 лист.

2.Основная часть - 18-20 стр. (приложения не входят в основную часть). Основная часть имеет иерархическую структуру. Допускается в структуру поместить приложения, которые должны быть после «Списка использованных литературных источников».

3.Заключение - 1 лист.

4.Список использованных литературных источников - 1 лист.

Каждая указанная выше структурная единица реферата (1.Введение, 2.Основная часть, 3.Заключение, 4.Список использованных литературных источников) начинается с новой страницы.

 

Номерация страниц сквозная, положение – вверху, выравнивание – от центра. Номерация начинается со второй страницы.

 

Технические требования к оформлению

1.Размеры полей:

левое - 30 мм.,

правое - 10 мм.,

верхнее - 15 мм.,

нижнее - 20 мм.

2.Междустрочный интервал полуторный, 14-й размер шрифта, шрифт Arial или Times New Roman, выравнивание теста по ширине.

3.Реферат заключается в обложку (скоросшиватель) и сдается преподавателю на проверку за 2 (две) недели или раньше до экзамена или зачета.

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

ИЛИ К ЗАЧЕТУ (в зависимости от специальности и формы обучения)

1.Определение термина «Маркетинг».

2.Концепция маркетинга, задачи маркетинга, цели маркетинга, экономический смысл маркетинга.

3.Принципы и функции маркетинга.

4.Схема маркетинговой деятельности предприятия.

5.Маркетинговая среда организации.

6.Функции менеджера по маркетингу.

7.Составляющие процесса управления маркетингом.

8.Анализ рыночных возможностей.

9.Отбор целевых рынков.

10.Разработка комплекса маркетинга.

11.Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

12.Функциональная организация.

13.Организация по географическому принципу.

14.Организация по товарному производству.

15.Организации по рыночному принципу и товарно-рыночному принципу. Система маркетингового контроля.

16.Определение понятия «система маркетинговой информации» и ее общий вид (представить схему).

17.Система внутренней отчетности.

18.Система сбора текущей маркетинговой информации.

19.Система маркетинговых исследований.

20.Система анализа маркетинговой информации.

21.Основные этапы маркетинговых исследований.

22.Методы маркетинговых исследований и сбора информации.

23.Этапы развития концепции маркетинговой деятельности (массовый маркетинг; товарно-дифференцированный маркетинг и целевой маркетинг).

24.Сегментирование (сегментация) рынка. Общий подход к сегментированию рынка. Определение термина «сегмент» рынка. Методы сегментации рынка по потребителям.

25.Основные виды маркетинга при выборе стратегии сегментации.

26.Емкость рынка. Обобщенные критерии правильного определения сегмента.

27.Классификационные признаки типов рынков.

28.Позиционирование товара на рынке.

29.Определение термина «товар» и определение понятия «товарная политика». Три уровня товара (представить схему).

30.Классификация товаров в зависимости от характера покупательского поведения потребителей. Возможный набор конкурентных преимуществ товара.

31.Товарный знак и его применение. Основные требования к товарному знаку.

32.Упаковка и услуги.

33.Конкурентоспособность товара. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий (представить схему).

34.Определение термина «цена» и определение понятия «качество товара». Основные функции цены.

35.Схема ценовой политики предприятия.

36.Типы рынка и типы конкуренции на рынке.

37.Виды цен и особенности их применения.

38.Методы расчета цены продукта и ценовые стратегии.

39.Определение термина «реклама». Виды и средства распространения информации.

40.Стимулирование сбыта (задачи и средства стимулирования сбыта; программа стимулирования сбыта).

 

41.Определение термина «пропаганда». Паблик рилейшнс и товарная пропаганда.

42.Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий.

43.Оптовая торговля. Функции оптовиков и их основные виды.

44.Каналы распределения, уровни каналов распределения и типы организации.

45.Дилеры и дистрибьюторы. Товародвижение.

46.Назначение службы маркетинга предприятия. Подходы к организационному построению службы маркетинга.

47.Бюджет и план маркетинга. Маркетинговый контроль.

48.Особенности международного маркетинга.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1.Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. Пер. с англ. - М.: Изд-во «Альпина Паблишер», 2012. – 210 с.

2.Котлер, Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван. Пер. с англ. - М.: Изд-во «Альпина Бизнес Букс», 2012. – 223 с.

3.Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для бакалавров / М.Н. Григорьев. - М.: Изд-во «Юрайт», 2012. – 464 с.

4.Попова, Г.В. Маркетинг для бакалавров: учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Г.В. Попова. - СПб.: Изд-во «Питер», 2011. – 186 с.

5.Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц. - М.: Изд-во «Вузовский учебник», 2012. – 281 с.

6.Кодратенко, Н.М. Маркетинг: учебник для бакалавров / Н.М. Кондратенко. - М.: Изд-во «Юрайт», 2012. – 542 с.

7.Синяева, И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2012. – 504 с.

8.Третьяк, В.П. Маркетинг: учебник / В.П. Третьяк. - М.: Изд-во «Магистр», 2012. – 358 с.

9.Морошкин, В.А. Маркетинг: учебное пособие / В.А. Морошкин, Н.А. Контарева, Н.Ю. Курганова. - М.: Изд-во «ФОРУМ», 2011. – 350 с.

10.Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: учебное пособие / В.И. Абрамова. - М.: Изд-во «ПРИОР», 2011. – 161 с.

11.Панкрухин, А.П. Маркетинг: большой толковый словарь / А.П. Панкрухин. - М.: Изд-во «ОМЕГА-Л», 2011. – 261 с.

 

 

Date: 2015-11-15; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию