Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования, предъявляемые к оформлению





МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)

 

ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Дисциплина «Маркетинг»

 

КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

АННОТАЦИЯ

Учебный курс «Маркетинг» предназначен для студентов заочного факультета и рассчитан на один учебный семестр.

Форма контроля знаний студента - экзамен или зачет (в зависимости от специальности).

Допуском к экзамену или зачету является контрольное задание, которое оформляется согласно установленным требованиям (контрольное задание - реферат).

 

 

Программа курса «Маркетинг»

Табл.1

№п/п Название темы Содержание темы
     
1. Введение в курс «Маркетинг» Основные понятия. Концепции маркетинга. Цели маркетинговой деятельности. Маркетинговая среда организации. Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга
2. Управление маркетинговой деятельностью Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Разработка комплекса маркетинга. Организация маркетинговой деятельности
3. Маркетинговые исследования и информация Маркетинговые исследования. Система маркетинговой информации и методы ее сбора
4. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара Критерии и методы сегментирования рынка. Позиционирование товара на рынке. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка
5. Товары, товарные марки, упаковка и услуги Товар и его коммерческие характеристики. Оценка конкурентоспособности товара. Марка и марочная политика. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий
6. Политика и методы ценообразования Управление ассортиментом. Виды цен и особенности их применения. Методы расчета цен. Ценовые стратегии. Виды скидок и условия их применения. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции
7. Реклама, стимулирование сбыта и пропаганда Виды и средства рекламы. Паблик рилейшнс и товарная пропаганда. Методы персональных продаж. Формы краткосрочного стимулирования
8. Розничная и оптовая торговля Торговые посредники и их классификация. Каналы распределения: уровни и типы организации. Организация оптовой и розничной торговли. Дилеры и дистрибьюторы. Товародвижение
9. Служба маркетинга в современных условиях Подходы к организационному построению службы маркетинга. Бюджет маркетинга. План маркетинга. Маркетинговый контроль. Особенности международного маркетинга

 

 

Студент должен из табл.2 по последней цифре номера зачетной книжки выбрать тему реферата (контрольного задания).

 

Темы для подготовки реферата (контрольного задания)

Табл.2

№ темы (последняя цифра номера зачетной книжки) Название темы
   
0. Маркетинговая среда организации (предприятия)
1. Организация маркетинговых исследований и разработка плана маркетинга
2. Особенности сегментации рынка продовольственных и непродовольственных товаров и выбор целевых сегментов
3. Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара к потребителям
4. Ценовая политика в маркетинге и методы установления цены на товар
5. Рекламная политика в системе маркетинга
6. Розничная и оптовая торговля в системе маркетинга
7. Роль маркетинга в сфере услуг и его задачи в будущем
8. Оценка конкурентоспособности товара с позиции маркетинга
9. Организация маркетинговой службы на предприятии, ее структура, основные функции и задачи, перспективы развития

 

 

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ

Date: 2015-11-15; view: 187; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию